Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Этап усвоения новых знаний



2019-11-22 160 Обсуждений (0)
Этап усвоения новых знаний 0.00 из 5.00 0 оценок




Определение формулировки темы урока. Постановка целей занятия 2,5 Компьютер, Экран. Презентация Дискуссия. Частично-поисковый Задает вопросы: Какие системы перевязки швов вы знаете? Какие конструкционные элементы зданий вы знаете? Как вы думаете, какую систему перевязок швов мы будем сегодня изучать? А какой конструкционный элемент здания? Отвечают на вопросы, за каждый правильный ответ получаю бал. Разрешается поиск информации в интернете при помощи телефонов.  

Физкультминутка

Переход из учебного класса в мастерскую 2,5   Показательный Показывает движения для выполнения физкультминутки. Повторяют за преподавателем. ОК 6

Практическая работа

Повторение техники безопасности 3,5 Раздаточный материал Инструктивно – практический. Работа в группах Ответ на вопросы с вариантами ответами по технике безопасности, (Приложение 3) Изучают раздаточный материал. Обсуждают, выполняют задание, разрешается использовать телефоны. ОК 1, 2, 6
Освоение новых знаний и умений. Практическая работа. 13,5 Раздаточный материал (Приложение 4) Заготовки кирпичей Инструктивно – практический. Репродуктивный Работа в группах Озвучивает и показывает условие задания, дает инструкцию по выполнению практического задания. Обход рабочих мест студентов. Изучают раздаточный материал. Обсуждают варианты выполнения. Выполняют практическое задание ОК 1, 2, 3, 4, 6 ПК 3.1, 3.2, 3.6, 3.8
Оценка практической работы 2 Кирпичная кладка Работа группами Отмечает качество выполнения практического задания и при выборе технологии кладки, приводит основные критерии оценки по стандартам WordSkillsRussia. Слушают и запоминают требования, которые необходимо знать при выполнении кладки. ОК 1, 2, 6  
Переход из мастерской в учебный класс 2          

Этап подведения итогов урока

Рефлексия 2 Презентация Обсуждение, дискуссия Проводит рефлексию: Предлагает каждого студента оценить уровень отношения к своей профессии (Приложение 5) Выделяют основные формы деятельности, в которых приняли участие. Выделяют трудности во время урока. Выделяют наиболее интересные моменты и что нового узнали на занятии ОК 1, 2, 6
Подведения итогов игр 0,5     Итоги подводит жюри Предоставляет слово жюри. Студенты слушают.  
Домашнего задания 1   Словесный Выдает домашнее задание: - нарисовать технологическую карту кладки оконных проемов по многорядной системе перевязки швов толщиной стены в 1,5 кирпича Записывают домашнее задание в тетради  
ИТОГО: 45          

Преподаватель:__________ А.В. Ильин


План урока

Тема «Многорядная система перевязки швов, оконный простенок»

1. Организационная часть

- приветствие студентов

- проверка присутствующих

- проверка готовности студентов к занятию

2.  Этап подготовки к активному усвоению нового учебного материала.

Актуализация знаний, преподаватель проводит тестирование по пройденному материалу для закрепления знаний. Выполнение тестирование в облачной системе электронного обучения «Академия-Медиа», вопросы с тестами и ответами (Приложении 1). Время прохождения тестирования ограничено (8 минут). После окончания тестирования облачная система автоматически проставляет оценки в электронный журнал.

Далее преподаватель просит всех вернуться за рабочие места. Объясняет студентам, как будет проходить урок дальше. Ребятам дается задание по очереди называть инструменты и приспособления каменщика. Если студент не ответил, то он идет в первую команду, второй кто не ответил, идет во вторую. Третий от кого не будет ответа идет в первую, следующий во втору. Так продолжается до тех пор, пока команды не поделятся поровну. Если в группе присутствует четное количество студентов, то в жюри попадают последние двое кто остался, а если нечетное, то один кто остался.

Далее командам дается задание придумать  название и девиз. Жюри оценивает оригинальность название и девиза у кого оригинальнее тот получает балы.

Далее на экране появляется рисунок (Приложение 2), где команды должны найти инструменты. За каждый правильный ответ участника команды команда получает плюс бал. После перечисленных ответов смотрим на правильные ответы для проверки того ничего ли не забыли.

 

Этап усвоения новых знаний

Преподаватель задает вопросы:

· Какие системы перевязки швов вы знаете?

· Какие конструкционные элементы зданий вы знаете?

· Как вы думаете, какую систему перевязок швов мы будем сегодня изучать?

· А какой конструкционный элемент здания?

Участники команд в ходе беседы с педагогом отвечают на вопросы, за каждый правильный ответ участника команда получает плюс бал.

В ходе беседы студенты сами определяют тему урока. А так же его цели и задачи.

 

Физкультминутка

Группа в полном составе переходит из учебной аудитории в мастерскую, во время преодоления этого расстояния студенты повторяю телодвижения за преподавателем, и выполняют физкультминутку, которая длится 2,5 минуты.

 

Практическая работа

Пройдя в мастерскую перед началом, практических работ команды получают новые знания по технике безопасности. Для этого им раздается раздаточный материал с заданием (Приложение3), ответы ищут, использую свои телефоны. За каждый правильный ответ команда получает плюс бал.

Далее им раздается варианты порядовки многорядной системы перевязки швов оконного простенка (Приложение 4), из которых они должны выбрать правильные и сделать из них порядовку. Как только команды определяются с последовательность выполнения работы, сразу же к ней приступают.

После завершения практической работы, преподаватель приступает к оценке практической работы. Оценка осуществляется по требованиям WordSkillsRussia. За каждый положительный критерий команда получает плюс бал.

Далее происходи переход студентов в аудиторию из мастерской.

 



2019-11-22 160 Обсуждений (0)
Этап усвоения новых знаний 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Этап усвоения новых знаний

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)