Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Последовательность срабатывания тормозов в поезде характеризуется тормозной волной.



2019-11-22 459 Обсуждений (0)
Последовательность срабатывания тормозов в поезде характеризуется тормозной волной. 0.00 из 5.00 0 оценок




Скоростью распространения тормозной волны называют отношение длины тормозной магистрали поезда (без учета отводов) к времени от момента перевода РКМ в тормозное положение до появления давления в тормозном цилиндре хвостового вагона. Это время называется временем тормозной волны.

Vтв = L/tтв

Скорость тормозной волны зависит от чувствительности и конструктивных особенностей ВР, аэродинамического сопротивления ТМ, зарядного давления и температуры окружающего воздуха. Для современных ВР, составляет 250м/сек и выше.

При повышении давления сжатого воздуха в ТМ установленные на вагонах ВР осуществляют отпуск тормозов. Срабатывание ВР на отпуск также происходит последовательно от головы к хвосту поезда и называется отпускной волной. Отпускная волна характеризуется временем отпускной волны и равно времени от момента перевода РКМ в отпускное положение до начала выпуска воздуха из ТЦ или начала растормаживания хвостового вагона. Скоростью отпускной волны является отношение длины поезда на время распространения отпускной волны.

Vов = L/tов

Скорость отпускной волны зависит от величины давления воздуха в ГР при отпуске, проходимости крана и блокировки, времени сообщения ГР и ТМ, аэродинамического сопротивления ТМ, утечек воздуха из магистрали и ТЦ и темпа подзарядки ЗР.

Скорость отпускной волны техническими требованиями не оговаривается, но при этом время отпуска тормозов вагона в соответствии с требованиями п.9 Приложения 5 Правил… №151 должно быть: не более 50сек. в грузовом поезде с числом осей до 300; 60 сек – с числом осей более 300 до 400 включительно, 80сек с числом осей более 400, при включении ВР на горный режим это время увеличивается в 1,5 раза.

В пассажирском поезде с числом осей до 80 включительно это время должно быть – 25сек и с числом осей более 80 – 40сек.

 

Темп разрядки тормозной магистрали.

При понижении давления в ТМ, действия воздухораспределителей может быть различным в зависимости от темпа понижения.

Различаются следующие темпы понижения давления:

темп мягкости , при котором давление в ТМ снижается с 5 до 4 атм. за 120 – 300сек (темп 0,2-0,5 за 1 мин), при таком темпе тормоза не должны приходить в действие ликвидация сверхзарядного давления;

темп служебного торможения) , давление в магистрали с 5 до 4 атм. понижается за 2,5 – 10сек.(темп 0,1-0,4 за 1 сек), при таком темпе тормоза срабатывают на служебное торможение; применяется для регулирования скорости движения поезда или его остановки;

темп экстренного торможения, давление в ТМ с 5 до 4 атм. понижается не более чем за 1,2сек (темп 0,8 и выше за 1сек), при таком темпе ВР обеспечивают наиболее быстрое наполнение ТЦ сжатым воздухом до полного давления во всем поезде, а в пассажирских поездах срабатывают ускорители экстренного торможения. Применяется во всех поездах и на любом профиле пути, только когда требуется немедленная остановка поезда.

 

Тормозной путь и его элементы

Полный тормозной путь S т , проходимый поездом от начала торможения до остановки, принимается равным сумме пути подготовки тормозов к действию S п и действительного пути торможения S д .

Sт

=

Sп

+

Σ Sд

 

Величина пути подготовки тормозов к действию определяется по формуле:

 

Sп

=

Vнт * tп

=0,278* Vнт * tп

3.6


где:

V нт - скорость поезда в момент начала торможения, км/ч;

t п - время подготовки тормозов поезда к действию, с;

3.6 (0,278) – переводной коэффициент км/час в м/сек .

Время подготовки тормозов к действию определяется из условия замены медленного, реального процесса наполнения тормозного цилиндра среднего вагона, мгновенным наполнением до полной величины, при условии равенства тормозных путей, проходимых поездом при реальном и условном наполнении тормозных цилиндров.

Зависимость времени подготовки тормозов от типа поезда

 

Условия выбора величины коэффициента
Пассажирский поезд :  
С пневматическими тормозами 4
С электропневматическими тормозами 2
Грузовой поезд длиной :  
до 200 осей 7
до 300 осей 10
до 400 осей 12

Величина действительного пути торможения

 Определяется суммированием величин пути торможения в выбираемых интервалах скорости при условии постоянства величин удельных сил, действующих на поезд в этом интервале, по формуле:

 

S д

=

4 , 17[(V н )2 – (V к )2]

b т + wox + i с

 

где:

V н, V к - начальная и конечная скорости поезда в принятом интервале скоростей, км/ч;

b т - удельная тормозная сила, кг/т;

wox - удельное основное сопротивление движению поезда, кг/т;

i с - спрямленный уклон, ‰.

Тормозной путь при ПСТ вычисляют аналогично, но тормозное нажатие принимается в размере 0,8 полной расчетной величины. Для АТ тормозной путь подсчитывают без уменьшений расчетного нажатия, но время подготовки тормозов увеличивают на 12сек с учетом времени на выдержку и срабатывание автостопа. В зависимости от длины тормозного пути при автостопном или полном служебном торможении определяется наименьшее расстояние между сигналами.

 

Из выше приведенных формул видно, что в основном, тормозной путь поезда зависит от следующих факторов;

1. Скорости движения;



2019-11-22 459 Обсуждений (0)
Последовательность срабатывания тормозов в поезде характеризуется тормозной волной. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Последовательность срабатывания тормозов в поезде характеризуется тормозной волной.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (459)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)