Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 12. Реабилитация как фактор преодоления ограниченной свободы профессионального выбора. Практическое занятие



2019-11-22 201 Обсуждений (0)
Тема 12. Реабилитация как фактор преодоления ограниченной свободы профессионального выбора. Практическое занятие 0.00 из 5.00 0 оценок




Задания:

Примерная тематика сообщений:

1. Профессиональное развитие личности.

2. Развитие профессионально обусловленных деструкций личности.

3. Конфликты профессионального самоопределения.

4. Кризисы профессионального становления личности

5. Стратегии профессионального развития личности

6. Профессионально обусловленные деструкции личности, их феноменология.

7. Виды профессиональных деструкций личности

8. Психотехнологии преодоления профессиональных деструкций личности

9. Диагностика психологических характеристик профессиональных деструкций.

Вопросы для обсуждения:

1. В чем суть профессионального кризиса?

2. Чем характеризуется кризис профессионального выбора у подростка?

3. В чем суть профессиональных деструкций?

4. Приведите примеры профессиональных деструкций в психолого-педагогических профессиях.

5. Как проявляются конфликты профессионального самоопределения?

6. Раскройте кризисы профессионального становления личности.

Практические задания:

1. Напишите эссе по теме «Реабилитация как фактор преодоления ограниченной свободы профессионального выбора».

Тема 13. Основные правила работы социального профконсультанта.  Практическое занятие

Примерная тематика сообщений:

1. Основные операции, выполняемые профконсультантом.

2. Правила профконсультанта. Требования к социальному работнику как консультанту.

3. Проблемы и цели деятельности профконсультанта.

4. Круг обязанностей профконсультанта.

5. Этический стандарт профконсультанта.

6. Основные принципы работы профконсультанта.

7. Культурная и индивидуальная эмпатия.

Практические задания:

1. Разработать критерии оценки результативности профконсультирования

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Основная литература:

1. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н.С.Пряжников, Л.С.Румянцева. — М : Издательский центр «Академия», 2013. — 208 с. — (Сер. Бакалавриат).

2. Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение: теория и практика. [Электронный ресурс]/ Н.С. Пряжников— Электрон. текстовые данные.— М.: «Академия», 2007 . –499 c.— Режим доступа: http://pksuvu.ru/sites/default/files/course_materials/Pryazhnikov.pdf

3Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Панина, Т. А. Макаренко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017 — 312 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.— ISBN 978-5-534-04267-2— Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — Режим доступа: https://static.my-shop.ru/product/pdf/208/2075665.pdf

Дополнительная литература:

 

1. Образовательная среда вуза как фактор профессионального самоопределения студентов. Часть 1 [Электронный ресурс]: монография/ Н.С. Пичко [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Перо, Центр научной мысли, 2011.— 243 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8990.html.

2. Медведева Т.Н. Интегральная индивидуальность старшеклассников с различными учебными интересами. Теория, диагностика и проблемы профессионального самоопределения [Электронный ресурс]: монография/ Медведева Т.Н.— Электрон. текстовые данные.— Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2011.— 115 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47872.html.

3. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся [Электронный ресурс]: практикум/ — Электрон. текстовые данные.— Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2018.— 120 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83217.html.

4. Пряжников, Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. / Н.С. Пряжников. - М.: Наука, 2012. - 390 с.

5. Зеер, Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности. / Э.Ф. Зеер. - Екатеринбург: Деловая книга, 2012. - 248 с.

6. Куприянов Р.В. Система профессионального образования социальных работников. Историко-педагогический анализ и перспективы развития [Электронный ресурс]: монография/ Куприянов Р.В.— Электрон. текстовые данные.— Казань: Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2015.— 159 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/63990.html.

7. Ипатов А.В. Психологическая профилактика деструкций в помогающих профессиях [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ипатов А.В., Шишигина Т.Р.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 144 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31699.html.

8. Романова Е.С. 147 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Романова Е.С.— Электрон. текстовые данные.— М.: Аспект Пресс, 2011.— 416 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8879.html.

 

Сетевые ресурсы

1. Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов (ФЦИОР) – Режим доступа: // http//fcior.edu.ru

2. Положение о профессиональной ориентации и психологической поддержке- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12217/73b1c9fa60e157b085e8736563b7927daba0e99e/

3. Концепция и программа профориентационной работы в системе образования Свердловской области – Режим доступа: https://pandia.ru/text/80/453/68909.php

 

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ



2019-11-22 201 Обсуждений (0)
Тема 12. Реабилитация как фактор преодоления ограниченной свободы профессионального выбора. Практическое занятие 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 12. Реабилитация как фактор преодоления ограниченной свободы профессионального выбора. Практическое занятие

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)