Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Скажите пользователям, что они получат в итоге



2019-11-22 171 Обсуждений (0)
Скажите пользователям, что они получат в итоге 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДАЮЩЕГО ОБЪЯВЛЕНИЯ

 

Простые правила, которые помогут Вам создать продающий заголовок.

1.Всегда используйте шаблон "уникальное предложение, ограничение по времени, призыв к действию”.

Шаблон, разработанный маркетологами, действительно, работает!  В Вашем объявление должны присутствовать все эти три составляющие. Вот пример правильно составленного объявления:

 

Примеры:

"Фасоль, выращенная в лучших традициях Южной Америки!  Продаем как оптом, так и в розницу. До конца недели – скидки! Звоните нам по телефону +7xxxxx”.

 

Называйте выгоды.

Укажите в заголовке на явные выгоды.

Примеры:

"Проблемы с лишним весом? Чай ИМБИРНЫЙ- идеально для похудения."
"Не глупи - получи 10% бонус про реинвесте"
"30$ в подарок каждому - не упусти свой шанс"
"Работай с умом. Купи монеты в обменнике со скидкой до 10%."
"Создайте уникальный постер или открытку за считанные минуты!"
"Покупателю дюжины роз – ваза В ПОДАРОК!"

Бонусы и акции.

Опишите все возможные бонусы и акции.
Примеры:

"Получи пакет 100$ за 70$. Сэкономь 30$ уже сейчас."
"Моментальный 100% рефбек в проекте(возврат реферальных) "

 

Продавайте решения.

Каждый пользователь ищет в интернете что-то со своей определённой целью, ожидая найти на сайте решение своей проблемы. Рекламодатель должен точно определить проблему и поместить ее решение в заголовок.

 

Примеры:

"Нужны деньги на Новогодние подарки?- Приди забери свои 30$ в подарок"

 

"Хочешь заработать без вложений до 2$ в день? Биткойн краны - решение проблемы."

"Ищешь надежные проекты? 26 рабочих проектов, 2 года работы, еженедельная аналитика. На любой вкус."
"Мечтаешь о новой машине? Действуй - начни работать с Franshiza Club"

 

Используй слова-зацепки

Эффективность такого подхода еще давно подметили David Ógilvy, Leo Burnett и William Bernbach — гении рекламы своего времени. Чуть позже профессора Йельского университета составили список из 29-ти самых продающих слов (в любых склонениях), в перечень которых входят: бесплатно, гарантия, выгода, правильно, результат, экономия и прочие.

· 5 самых убедительных слов в русском языке: Ты, Бесплатно, Потому что, Мгновенно, Новый

· 20 самых влиятельных слов: Внезапно,  Сейчас,  Объявляю, Представляем, Улучшение, Удивительный, Сенсационный, Замечательный, Революционный, Поразительные, Чудесный, Магический, Предложение, Быстро, Легко, Требуются, Вызов, Сравните, Сделка, Спешите

· 3 слова для привлечения общества: Регистрация, Стать участником, Следуй

· 12 фраз, которые подразумевают эксклюзивность: только для членов, Чтобы войти требуется, Класс полный, Членство в настоящее время закрыты, Спросите приглашения, Применить, чтобы быть одним из наших бета-тестеров, Эксклюзивные предложения, Стать инсайдерской, Будьте одним из немногих, Получить его раньше всех, Будьте в курсе об этом, Доступно только подписчикам

Также был составлен список и нежелательных для употребления слов, среди которых есть следующие: цена, стоимость, возможный, обязательство, дешевый, потеря и другие.

Кто из нас не любит, когда все бесплатно? Именно поэтому в заголовок стоит включать это слово, как будто вы хотите подарить что-то пользователю, например, «бесплатная пробная версия».

"Бесплатное обучение с гарантией результата"

Используй продающие слова

Эффективность такого подхода еще давно подметили David Ógilvy, Leo Burnett и William Bernbach — гении рекламы своего времени. Чуть позже профессора Йельского университета составили список из 29-ти самых продающих слов (в любых склонениях), в перечень которых входят: бесплатно, гарантия, выгода, правильно, результат, экономия и прочие.

Также был составлен список и нежелательных для употребления слов, среди которых есть следующие: цена, стоимость, возможный, обязательство, дешевый, потеря и другие.

Идеальный заголовок

Выгодно! ТИЦ +450 пунктов с 50% экономии. Оплата за результат!

Неправильный заголовок

Дешевое поднятие ТИЦ на +450 пунктов, минимальные обязательства

 

Сравнивайте.

Попробуйте провести сравнение с лидерами рынка.

Примеры:

"Наш смартфон - убийца флагмана iphone 6s"

"Мнения экспертов. Проект лучше чем Хеликс по 7 параметрам из 10"

"Реферальное вознаграждение больше чем ....."

Представьте заголовок в виде рекомендации

Возможно это не самый удобный вариант, но если сделать из заголовка рекомендацию, то конверсия заметно возрастет.

Примеры:

"Я уже год получаю прибыль от 50$ в день с ..., Вы конечно тоже справитесь."

"Присоединяйтесь к успешным бизнесменам, которые приобретают все больше лидов из социальных сетей с каждым днем."

"После месяца участия, я скажу - этот проект лучший. Попробуйте и ВЫ"

Скажите пользователям, что они получат в итоге

Иногда прямая стратегия действия - самый лучший вариант.

CityCliq использовали ее в своей рекламной кампании.

Они тестировали следующие варианты заголовков:

· Online advertising that works! (Реклама онлайн , которая работает!)

· Businesses grow faster online! (Бизнес развивается быстрее онлайн!)

· Create a webpage for your business. (Создайте веб-страницу для вашего бизнеса.)

· Get found faster! (Пусть вас находят быстрее!)

CityCliq обнаружили, что заголовок «Create a webpage for your business. (Создайте веб-страницу для вашего бизнеса)» оказался удачнее, чем «Get found faster! (Пусть вас находят быстрее!)». В результате количество регистраций пользователей увеличилось на 89%.

Это доказывает, что не всегда креативный заголовок становится выигрышным. Иногда пользователю необходимо рассказать, чем занимается компания. Просто и доступно.
Примеры:

"Научим зарабатывать 1000$  в месяц"

"Методика - как получить 3400 рефералов за один день"

 



2019-11-22 171 Обсуждений (0)
Скажите пользователям, что они получат в итоге 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Скажите пользователям, что они получат в итоге

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)