Скажите пользователям, что они получат в итоге
ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДАЮЩЕГО ОБЪЯВЛЕНИЯ
Простые правила, которые помогут Вам создать продающий заголовок. 1.Всегда используйте шаблон "уникальное предложение, ограничение по времени, призыв к действию”. Шаблон, разработанный маркетологами, действительно, работает! В Вашем объявление должны присутствовать все эти три составляющие. Вот пример правильно составленного объявления:
Примеры: "Фасоль, выращенная в лучших традициях Южной Америки! Продаем как оптом, так и в розницу. До конца недели – скидки! Звоните нам по телефону +7xxxxx”.
Называйте выгоды. Укажите в заголовке на явные выгоды. Примеры: "Проблемы с лишним весом? Чай ИМБИРНЫЙ- идеально для похудения."
Бонусы и акции. Опишите все возможные бонусы и акции. "Получи пакет 100$ за 70$. Сэкономь 30$ уже сейчас."
Продавайте решения. Каждый пользователь ищет в интернете что-то со своей определённой целью, ожидая найти на сайте решение своей проблемы. Рекламодатель должен точно определить проблему и поместить ее решение в заголовок.
Примеры: "Нужны деньги на Новогодние подарки?- Приди забери свои 30$ в подарок"
"Хочешь заработать без вложений до 2$ в день? Биткойн краны - решение проблемы." "Ищешь надежные проекты? 26 рабочих проектов, 2 года работы, еженедельная аналитика. На любой вкус."
Используй слова-зацепки Эффективность такого подхода еще давно подметили David Ógilvy, Leo Burnett и William Bernbach — гении рекламы своего времени. Чуть позже профессора Йельского университета составили список из 29-ти самых продающих слов (в любых склонениях), в перечень которых входят: бесплатно, гарантия, выгода, правильно, результат, экономия и прочие. · 5 самых убедительных слов в русском языке: Ты, Бесплатно, Потому что, Мгновенно, Новый · 20 самых влиятельных слов: Внезапно, Сейчас, Объявляю, Представляем, Улучшение, Удивительный, Сенсационный, Замечательный, Революционный, Поразительные, Чудесный, Магический, Предложение, Быстро, Легко, Требуются, Вызов, Сравните, Сделка, Спешите · 3 слова для привлечения общества: Регистрация, Стать участником, Следуй · 12 фраз, которые подразумевают эксклюзивность: только для членов, Чтобы войти требуется, Класс полный, Членство в настоящее время закрыты, Спросите приглашения, Применить, чтобы быть одним из наших бета-тестеров, Эксклюзивные предложения, Стать инсайдерской, Будьте одним из немногих, Получить его раньше всех, Будьте в курсе об этом, Доступно только подписчикам Также был составлен список и нежелательных для употребления слов, среди которых есть следующие: цена, стоимость, возможный, обязательство, дешевый, потеря и другие. Кто из нас не любит, когда все бесплатно? Именно поэтому в заголовок стоит включать это слово, как будто вы хотите подарить что-то пользователю, например, «бесплатная пробная версия». "Бесплатное обучение с гарантией результата" Используй продающие слова Эффективность такого подхода еще давно подметили David Ógilvy, Leo Burnett и William Bernbach — гении рекламы своего времени. Чуть позже профессора Йельского университета составили список из 29-ти самых продающих слов (в любых склонениях), в перечень которых входят: бесплатно, гарантия, выгода, правильно, результат, экономия и прочие. Также был составлен список и нежелательных для употребления слов, среди которых есть следующие: цена, стоимость, возможный, обязательство, дешевый, потеря и другие. Идеальный заголовок Выгодно! ТИЦ +450 пунктов с 50% экономии. Оплата за результат! Неправильный заголовок Дешевое поднятие ТИЦ на +450 пунктов, минимальные обязательства
Сравнивайте. Попробуйте провести сравнение с лидерами рынка. Примеры: "Наш смартфон - убийца флагмана iphone 6s" "Мнения экспертов. Проект лучше чем Хеликс по 7 параметрам из 10" "Реферальное вознаграждение больше чем ....." Представьте заголовок в виде рекомендации Возможно это не самый удобный вариант, но если сделать из заголовка рекомендацию, то конверсия заметно возрастет. Примеры: "Я уже год получаю прибыль от 50$ в день с ..., Вы конечно тоже справитесь." "Присоединяйтесь к успешным бизнесменам, которые приобретают все больше лидов из социальных сетей с каждым днем." "После месяца участия, я скажу - этот проект лучший. Попробуйте и ВЫ" Скажите пользователям, что они получат в итоге Иногда прямая стратегия действия - самый лучший вариант. CityCliq использовали ее в своей рекламной кампании. Они тестировали следующие варианты заголовков: · Online advertising that works! (Реклама онлайн , которая работает!) · Businesses grow faster online! (Бизнес развивается быстрее онлайн!) · Create a webpage for your business. (Создайте веб-страницу для вашего бизнеса.) · Get found faster! (Пусть вас находят быстрее!) CityCliq обнаружили, что заголовок «Create a webpage for your business. (Создайте веб-страницу для вашего бизнеса)» оказался удачнее, чем «Get found faster! (Пусть вас находят быстрее!)». В результате количество регистраций пользователей увеличилось на 89%. Это доказывает, что не всегда креативный заголовок становится выигрышным. Иногда пользователю необходимо рассказать, чем занимается компания. Просто и доступно. "Научим зарабатывать 1000$ в месяц" "Методика - как получить 3400 рефералов за один день"
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |