Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Любопытство хорошо продается



2019-11-22 158 Обсуждений (0)
Любопытство хорошо продается 0.00 из 5.00 0 оценок




Возбудите любопытство пользователя.
Примеры:
"Знаете что сказал Дональд Трамп по нашем проекте?"
"Узнайте почему Franshiza Club объявлен лидером зима-осень 2016"

Сообщите потрясающую новость.

«Новостные» заголовки в газетном стиле привлекают больше внимания, чем обыкновенные рекламные объявления. Используйте ключевые слова: «представляем», «открытие», «новость», «наконец», «теперь» и т.п.
Примеры:

"Наконец американские ученые изобрели потрясающую альтернативу природным алмазам!"

"Открытие года - новые долгоиграющие аккумуляторы. 14 дней без подзарядки"

"Отныне телевизор программируется с помощью голоса!"
12. Используйте мотивацию к обучению.

Каждый из нас стремится улучшить и упростить свою жизнь – так покажите потребителю, что вы можете его этому научить.

Примеры:

"Как бросить курить за 30 дней. При отсутствии результата возвращаем деньги"
"Как привлечь 1000 рефералов в любой проект и заработать 100$ не этом"

13. Задавайте провокационные вопросы.

Формулировка вопроса должна цеплять внимание, однако не должна быть слишком заумной. Вопрос обязательно должен относиться к основному преимуществу вашего торгового предложения. И еще один важный момент: формулируйте вопрос так, чтобы у читателя было желание ответить на него утвердительно или, по крайней мере «я не уверен, мне нужно узнать об этом подробнее».

Примеры:

"Получили уведомление о штрафе за превышение скорости? – Прочтите это",

"Знаете ли вы о самых распространенных ошибках при уплате налогов?"
"А Вы сможете обналичивать электронные деньги без процентов?"

"Почему у вас кружится голова?"

"Почему вы не можете себе позволить отдых на Мальдивах?"

"Сколько времени в день вы тратите на убийство себя?"

"Где ваша совесть?"

"Каким вы видите себя через 5 лет?"

"Сколько стоит час вашей работы?"

Направляйте покупателя с помощью простых команд.

Многие рекламные обращения терпят крах только потому, что потребитель не понимает, что ему нужно делать. Команды должны быть однозначными и понятными, они должны иметь отношение к основной выгоде вашего торгового предложения.

Пример:

"Пройди регистрацию - получи 30$ в подарок"

"Найди кого угодно, где угодно, как угодно!" (реклама сайта знакомств)
"Не горит - не выводи. Переложи заработанное - получи 10% бонус"

Секунды, 8 слов

Лучше всего использовать заголовки небольшой длины. По усредненным данным, человек может заинтересоваться текстом в течение первых 30-ти секунд, и если он за это время не найдет для себя ничего интересного — он просто никогда не вернется к прочтению данной информации. В свое время знаменитый рекламист David Ógilvy вывел схожее правило для продающих заголовков — на них тратиться всего 2 секунды. То есть вам нужно зацепить клиента за первые 2 секунды, иначе вы рискуете его потерять.

А теперь давайте составим простую формулу. В среднем человек читает порядка 240 слов в минуту, а это 4 слова в секунду. Соответственно, ваш заголовок должен быть не более 8-ми слов, небольшие числа и предлоги можно не учитывать.

 

Неправильный заголовок

"Предлагаем услугу по увеличению ТИЦ вашего сайта на +450 пунктов за апдейт всего за 20 долларов!"

 

Правильный заголовок

"+450 пунктов ТИЦ за апдейт — всего за 10 долларов!"

 

 16. Борись с возражениями

 

Вам нужно определить главное возражение потенциального клиента, то есть основную причину его отказа. После этого вместить ответ в сам заголовок.

Типичные возражения: «У других разве такого нет?», «А у ваших конкурентов разве не дешевле?», «Где гарантия, что я получу то за что плачу?» и так далее. Бороться с этим довольно просто, но лучше доказать это на реальном примере.

Примеры:

"У нас надежный сервис. Работаем 2 года,  смотрим в будущее"

"Акция! Увеличение ТИЦ. Сразу +450 пунктов. Оплата за результат"

Цифры

Цифры в заголовках выступают в роли условного количественного показателя насыщенности или простоты усвоения материала. Иными словами, цифры – это мера, позволяющая человеку априори оценить, какое количество пользы он вынесет из прочтения того или иного текста, и насколько легко для него будет восприниматься предлагаемая информация. Чем цифра больше – тем насыщеннее материал, и это завлекает объемом, а меньше – значит проще и практичнее, и завлекает легкостью и прозрачностью. Внося такую определенность, копирайтер может манипулировать аудиторией, например, смешивая полезную информацию с коммерческой прослойкой.

Примеры:

"100 и 1 способ стать душой компании"

"Книга, которая за 20 минут сделает из вас супергероя"

"5 верных способов найти вдохновение"

"24 порока начинающих программистов"

Акценты

Акценты наделяют заголовки качественно новыми свойствами, усиливая их в несколько раз. Сами по себе акценты могут представлять собой обычные, неприметные слова, однако в связке с заголовком они приумножают его эффективность. Отличительной особенностью акцента является то, что он всегда на что-то указывает.

Примеры:

"ЭТИ грабли заставят ваших соседей вам завидовать"

"СЕЙЧАС…! Вы начнете предсказывать будущее!"

"Кто ЕЩЕ хочет зарабатывать $1000 в месяц, не прилагая усилий?"

"Купите нашу сигнализацию, и угонщики вашего авто ВСЕГДА будут за решеткой"

"Вы теряете сотни долларов в год из-за незнания ЭТОГО нюанса"

 

Внушение страха

Страх – это очень сильный мотивирующий фактор. Если Вы наполняете страхом свои заголовки, они подвигают аудиторию читать основной текст. Все просто. Человек инстинктивно пытается защититься от всех негативных факторов. Если есть хоть какой-то шанс, что в статье он найдет спасение и обезопасит себя, то человек ее прочитает.

Примеры:

"Вы теряете $3000 каждый год без этого навыка"

"Смешивание этих продуктов выжигает желудок за сутки"

"Всего одно слово может спасти ваш брак от разрушения"

Нестандартный подход

В большинстве случаев у людей на многие заголовки стоит фильтр, потому что люди, в принципе, знают, чего ожидать. Нестандартные или противоречивые решения привлекают к себе внимание и в состоянии пробить этот фильтр.

Примеры:

"Я ввожу вас в транс, пока вы читаете этот текст!"

"Да заберите же свои деньги!"

"Не смейте читать то, что здесь написано!"

"Аншлаг в условиях сурового фиаско"

Соль на рану»

Наконец, самые сильные заголовки – это заголовки, которые точечно и сильно бьют по самому больному месту человека: гордости, самолюбию, опасениям, проблемам и т.д., которые для этого человека актуальны. В таком случае успех заголовка резко перешагивает за отметку 90%.

 

Примеры:

"Забудьте наконец о выпадающих волосах!"

"И долго ты еще будешь работать «на дядю»?"

"Надоело бороться с сорняками?"

 



2019-11-22 158 Обсуждений (0)
Любопытство хорошо продается 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Любопытство хорошо продается

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)