Знания и умения обучающегося, формируемые в процессе прохождения учебной практики
Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Б2.Б.04(У) Учебная практика: п рактика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности ( Практика по общей фармацевтической технологии )
Орехово-Зуево Г. Пояснительная записка Предметом изучения в рамках учебной практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Практика по общей фармацевтической технологии) является ознакомление с теоретическими основами технологических процессов получения и переработки лекарственных средств, лечебных, профилактических, реабилитационных и диагностических препаратов в виде различных лекарственных форм и терапевтических систем. Способ проведения практики – стационарная. Форма учебной практики – непрерывная. Рабочая программа учебной практики составлена на основе учебного плана 33.05.01 Фармация (уровень специалитета) 2018 г. начала подготовки. 2. Перечень планируемых результатов при прохождении учебной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Цели учебной практики Целью учебной практики: практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Практика по общей фармацевтической технологии) является формирование у студентов компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности провизора, закрепление и расширение знаний, умений и навыков, полученных студентами при изучении дисциплины «Фармацевтическая технология», в частности, при изучении технологии готовых лекарственных средств, необходимых в деятельности провизора-технолога при выполнении конкретных задач в условиях фармацевтического предприятия или аптечного учреждения. Задачи учебной практики Основные задачи учебной практики: практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Практика по общей фармацевтической технологии) следующие: - изучение принципов организации производства лекарственных препаратов в соответствии с требованиями GMP в условиях аптечного учреждения; - изучение структуры аптечных учреждений и фармацевтических предприятий, цехового принципа организации производства лекарственных препаратов; - знакомство с тепло- водо- и электроснабжением предприятия; - основами технологических процессов производства лекарственных препаратов; - изучение производственных регламентов; - знакомство с системой контроля качества полуфабрикатов и готовой продукции; - изучение сроков годности и условий хранения лекарственных препаратов; - изучение технологического оборудования фармацевтических организаций: машин, аппаратов, установок, полуавтоматов, автоматов; - знакомство с организацией охраны труда, техники безопасности, охраны окружающей среды. Знания и умения обучающегося, формируемые в процессе прохождения учебной практики
В процессе реализации учебной практики студент должен знать: - нормативную документацию, регламентирующую производство и качество лекарственных препаратов на фармацевтических предприятиях и в аптечных учреждениях; - основные требования к лекарственным формам и показатели их качества; - номенклатуру препаратов фармацевтического производства, номенклатуру современных вспомогательных веществ, их свойства, назначение; - технологию лекарственных форм, полученных в условиях фармацевтического производства: спиртовые и дезинфицирующие растворы для местного и наружного применения, сиропы, масла, настойки, экстракты, суспензии для приема внутрь; - принципы и способы получения лекарственных форм; - теоретические основы биофармации, фармацевтические факторы, оказывающие влияние на терапевтический эффект при получении лекарственных форм; - устройство и принципы работы современного лабораторного и производственного оборудования; - основные тенденции развития фармацевтической технологии, новые направления в создании современных лекарственных форм и терапевтических систем; - общие методы оценки качества лекарственных средств в зависимости от способа получения, исходного сырья, процессов, которые могут происходить во время их хранения и обращения; - факторы, влияющие на качество лекарственных средств на всех этапах обращения; возможность предотвращения влияния внешних факторов на доброкачественность лекарственных средств.
В процессе реализации учебной практики студент должен уметь: - оценивать технические характеристики фармацевтического оборудования и машин; - получать готовые лекарственные формы на лабораторно-промышленном оборудовании; - составлять материальный баланс на отдельные компоненты технологического процесса; - рассчитывать количество сырья и экстрагента для получения экстракционных препаратов; - проводить подбор вспомогательных веществ при разработке лекарственных форм с учетом влияния биофармацевтических факторов; - проводить расчеты количества лекарственных и вспомогательных веществ для производства: спиртовых и дезинфицирующих растворов для местного и наружного применения, сиропов, масел, настоек, экстрактов, суспензий для приема внутрь; - изготавливать лекарственные средства внутриаптечного производства: спиртовые и дезинфицирующие растворы для местного и наружного применения, сиропы, настойки, экстракты, суспензии для приема внутрь; обеспечивать соблюдение правил санитарной гигиены. В процессе реализации учебной практики студент должен владеть: - навыками составления технологических разделов производственного регламента на изготовление готовых лекарственных форм, в том числе технологических и аппаратурных схем производства готовых лекарственных форм; - навыками постадийного контроля качества при производстве лекарственных средств; - умением составлять материальный баланс с проведением расчетов с учетом расходных норм всех видов технологического процесса при производстве различных лекарственных препаратов по стадиям. Этапы (уровни), планируемые результаты освоения компетенций
Развитие у обучающихся навыков командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерских качеств, при прохождении учебной практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Практика по общей фармацевтической технологии), обеспечивается взаимодействием обучающихся в группе, коллективным обсуждением возникающих ситуаций и научных проблем, выполнением индивидуальных заданий по практике с учетом особенностей профессиональной деятельности выпускников и потребностей работодателей.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |