Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 4. Организация банковского маркетинга по видам операций



2019-11-22 172 Обсуждений (0)
Тема 4. Организация банковского маркетинга по видам операций 0.00 из 5.00 0 оценок




БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ

 

Методические рекомендации и варианты домашней контрольной работы для учащихся III курса заочной формы получения образования специальности 2-25 01 32 «Банковское дело»

 

Составлены на основании типовой учебной программы, утвержденной  Министерством образования Республики Беларусь 28.12.2015.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В соответствии с учебным планом учащиеся заочного отделения обязаны выполнить домашнюю контрольную работу. Перед выполнением контрольного задания необходимо изучить рекомендованный учебный материал и методические рекомендации.

Контрольное задание состоит из 30 вариантов. Контрольная работа должна быть грамотно и внешне аккуратно оформлена. На обложке необходимо указать Ф.И.О. домашний адрес, номер учебной группы, наименование дисциплины, номер контрольного задания и номер варианта. Страницы следует нумеровать, оставляя 2-2,5 см для возможных замечаний рецензента. В конце работы следует указать используемую литературу.

Контрольная работа должна быть отправлена в точно установленные сроки. Не зачтенная контрольная работа перерабатывается и высылается на повторную проверку.

Работа, выполненная не по своему варианту, не проверяется и не зачитывается. Номер варианта определяется по последней цифре зачетной книжки или по номеру студенческого билета учащегося.

В результате изучения дисциплины учащиеся должны в области банковского маркетинга:

знать на уровне представления:

• принципы, цели и задачи банковского маркетинга;

• особенности банковского маркетинга;

• направления маркетинговой деятельности в сфере банковских услуг;

• систему информационного обеспечения маркетинга;

• модели поведения потребителей банковских услуг;

• механизмы рыночных коммуникаций;

• особенности изучения банковских услуг в рыночной экономике;

знать на уровне понимания:

• основные элементы банковского маркетинга;

• принципы организации маркетинговых структур в банке, их функции;

• методы исследования и прогнозирования рынка;

• методы организации маркетинговых исследований в банке;

• порядок сбора информации и ее анализ;

• принципы и методы ценообразования на банковские услуги;

• планирование и контроль в маркетинге;

 уметь:

• использовать методы экономического анализа, управленческих ситуаций;

• классифицировать информацию для принятия управленческих решений;

• определять оптимальные способы получения информации и ее обработки;

• определять подходы к разработке тактики и стратегии банковской деятельности;

• выбирать критерии сегментации рынка;

• анализировать структуру рынка;

• оценивать маркетинговую среду;

• использовать принципы управления активными и пассивными операциями банка.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Раздел, тема

Количество учебных часов

Время на самостоятельную работу учащихся (часов)

Всего

В том числе

Для дневной формы Для заочной формы На обзорные занятия На практические занятия
Введение 2 1 1   1
Тема 1. Основные концепции маркетинга 2 1 1   1
Тема 2. Организация банковского маркетинга 4       4
Тема 3. Анализ рыночных возможностей банка 8           8    
Тема 4. Организация банковского маркетинга по видам операций 8 2 2   6
Тема 5. Комплексный анализ. Формирование и прогнозирования спроса и предложения 6     2         2       4
Тема 6.Ценовая стратегия и политика банка в системе маркетинга 6 2 2   4
Тема 7. Система маркетингового контроля 4       4
Обязательная контрольная работа 1 1   1  
Тема 8. Сервисная политика и рекламная работа в банках 5 1   1 4
Итого: 46 10 8 2 36

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМ

Введение

Учащимся необходимо ознакомиться с историей развития банковского маркетинга. Дать характеристику развития банковской конкуренции. Уметь определять образ маркетингового мышления.

Тема 1. Основные концепции маркетинга. Функции и принципы маркетинга

В данной теме необходимо дать характеристику основных концепций маркетинга, определить сущность и функции банковского маркетинга, его признаки. Дать понятие основным целям, задачам и принципам банковского маркетинга.

Тема 2. Организация банковского маркетинга

В данной теме необходимо ознакомиться с процессом банковского маркетинга. Уметь раскрывать основные понятия темы: процесс осуществления банковского маркетинга и его этапы; план маркетинга; виды маркетинговой деятельности; мотивация приобретения банковской услуги.

 Тема 3. Анализ рыночных возможностей банка

В данной теме необходимо уметь характеризовать основные источники информации. Уметь давать понимание о роли аналитической работы в банке, основные факторах, оказывающих влияние на клиента. Уметь описывать основные способы сбора маркетинговой информации. Уметь характеризовать систему маркетинговых исследований, описывать основные цели и задачи маркетинговых исследований. Уметь высказывать представление о процессе анализа среды маркетинга. Уметь анализировать микро- и макросреду банка.

Тема 4. Организация банковского маркетинга по видам операций

Учащийся должен уметь высказывать представление о банковских операциях и услугах, описывать основные принципы и приемы банковского маркетинга, анализировать сущность активного маркетинга. Уметь определять сущность пассивного маркетинга в банковской сфере, характеризовать процесс формирования банковских пассивов. Описывать основные стратегии банковских сфер. Распознавать виды маркетинговых стратегий банка. Характеризовать основные концепции жизненного цикла банковского продукта.



2019-11-22 172 Обсуждений (0)
Тема 4. Организация банковского маркетинга по видам операций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 4. Организация банковского маркетинга по видам операций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)