Тема 4. Организация банковского маркетинга по видам операций
БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
Методические рекомендации и варианты домашней контрольной работы для учащихся III курса заочной формы получения образования специальности 2-25 01 32 «Банковское дело»
Составлены на основании типовой учебной программы, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь 28.12.2015.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В соответствии с учебным планом учащиеся заочного отделения обязаны выполнить домашнюю контрольную работу. Перед выполнением контрольного задания необходимо изучить рекомендованный учебный материал и методические рекомендации. Контрольное задание состоит из 30 вариантов. Контрольная работа должна быть грамотно и внешне аккуратно оформлена. На обложке необходимо указать Ф.И.О. домашний адрес, номер учебной группы, наименование дисциплины, номер контрольного задания и номер варианта. Страницы следует нумеровать, оставляя 2-2,5 см для возможных замечаний рецензента. В конце работы следует указать используемую литературу. Контрольная работа должна быть отправлена в точно установленные сроки. Не зачтенная контрольная работа перерабатывается и высылается на повторную проверку. Работа, выполненная не по своему варианту, не проверяется и не зачитывается. Номер варианта определяется по последней цифре зачетной книжки или по номеру студенческого билета учащегося. В результате изучения дисциплины учащиеся должны в области банковского маркетинга: знать на уровне представления: • принципы, цели и задачи банковского маркетинга; • особенности банковского маркетинга; • направления маркетинговой деятельности в сфере банковских услуг; • систему информационного обеспечения маркетинга; • модели поведения потребителей банковских услуг; • механизмы рыночных коммуникаций; • особенности изучения банковских услуг в рыночной экономике; знать на уровне понимания: • основные элементы банковского маркетинга; • принципы организации маркетинговых структур в банке, их функции; • методы исследования и прогнозирования рынка; • методы организации маркетинговых исследований в банке; • порядок сбора информации и ее анализ; • принципы и методы ценообразования на банковские услуги; • планирование и контроль в маркетинге; уметь: • использовать методы экономического анализа, управленческих ситуаций; • классифицировать информацию для принятия управленческих решений; • определять оптимальные способы получения информации и ее обработки; • определять подходы к разработке тактики и стратегии банковской деятельности; • выбирать критерии сегментации рынка; • анализировать структуру рынка; • оценивать маркетинговую среду; • использовать принципы управления активными и пассивными операциями банка. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМ Введение Учащимся необходимо ознакомиться с историей развития банковского маркетинга. Дать характеристику развития банковской конкуренции. Уметь определять образ маркетингового мышления. Тема 1. Основные концепции маркетинга. Функции и принципы маркетинга В данной теме необходимо дать характеристику основных концепций маркетинга, определить сущность и функции банковского маркетинга, его признаки. Дать понятие основным целям, задачам и принципам банковского маркетинга. Тема 2. Организация банковского маркетинга В данной теме необходимо ознакомиться с процессом банковского маркетинга. Уметь раскрывать основные понятия темы: процесс осуществления банковского маркетинга и его этапы; план маркетинга; виды маркетинговой деятельности; мотивация приобретения банковской услуги. Тема 3. Анализ рыночных возможностей банка В данной теме необходимо уметь характеризовать основные источники информации. Уметь давать понимание о роли аналитической работы в банке, основные факторах, оказывающих влияние на клиента. Уметь описывать основные способы сбора маркетинговой информации. Уметь характеризовать систему маркетинговых исследований, описывать основные цели и задачи маркетинговых исследований. Уметь высказывать представление о процессе анализа среды маркетинга. Уметь анализировать микро- и макросреду банка. Тема 4. Организация банковского маркетинга по видам операций Учащийся должен уметь высказывать представление о банковских операциях и услугах, описывать основные принципы и приемы банковского маркетинга, анализировать сущность активного маркетинга. Уметь определять сущность пассивного маркетинга в банковской сфере, характеризовать процесс формирования банковских пассивов. Описывать основные стратегии банковских сфер. Распознавать виды маркетинговых стратегий банка. Характеризовать основные концепции жизненного цикла банковского продукта.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |