Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Инструкция по ведению карты



2019-11-22 196 Обсуждений (0)
Инструкция по ведению карты 0.00 из 5.00 0 оценок




Документация классного руководителя

1. План воспитательной работы с классом на год (согласуется с зам. директора по ВР и утверждается директором 2 раза в год – в сентябре и январе не позднее 15 числа)

2. Классный журнал (ведение страницы «Внеклассная работа», страницы по занятиям по ПДД, страницы классных часов, заполнение графы занятости в УДО, факультативах, пропуски уроков, сведения о родителях).

3. Список родительского комитета, протоколы заседаний (не менее 4 заседаний в год).Прошнурованы.

4. Протоколы родительских собраний. Прошнурованы.

5. Планы уроков учителей-предметников (формулировка воспитательных задач наряду с обучающими и развивающими, т.е. воспитательная направленность урока).

6. Разработки, сценарии мероприятий.

7. Планы-конспекты классных часов.

8. Материалы диагностик, анкетирования, оценочных тестов.

9. Дневник наблюдения за «трудными учащимися» и «трудными семьями».

10. Социальный паспорт класса.

11. Журнал инструктажа по технике безопасности и ПДД.

12. Аналитический отчёт по воспитательной работе в классе.

13. Программа работы классного руководителя. (рекомендательный характер).

14. Информация по посещаемости, питанию, проверке дневников, материалы справок, проверки дневников администрацией.

15. Расписание занятий уч-ся в кружках и секциях вне школы..

16. Сведения о родителях..

17. Классный уголок.

18. Личные дела уч-ся.

План воспитательной работы классного руководителя содержит:

 

1. Список класса с датой рождения и адресом.

2. Анализ работы за прошлый уч. год.

3. Характеристика класса.

4. Цели и задачи.

5. Направления:

- экономическое и экологическое воспитание;

- патриотическое воспитание;

- правовое воспитание и культуры поведения;

- эстетическое воспитание;

- половое воспитание;

- гигиеническое воспитание и формирование ЗОЖ.

- трудовое воспитание;

- духовно-нравственное воспитание;

- воспитание толерантности;

- профилактика преступлений и правонарушений;

- работа с родителями.

1. Темы занятий по ПДД - 10 часов.

2. Разбивка мероприятие по месяцам, неделям

3. Занятость уч-ся во внеурочное время.

4. Поручения детей.

5. Национальный и возрастной состав.

 

Содержание характеристики класса.

 

- Количество уч-ся, количество мальчиков, девочек., возраст уч-ся количество из неполных семей, количество учащихся с ослабленным здоровьем.

- Структура класса – какие микрогруппы существуют в классе, по каким основаниям происходит деление на микрогруппы, какие отношения складываются между микрогруппами в классе.

- Кто является лидерами в классе, их краткая характеристика, входят ли они в официальную структуру класса;

- Кто является «отверженными в классе, их краткая характеристика, причины их положения;

- Каков характер взаимоотношений класса с другими классами школы – параллельными, младшими, старшими.

- В каких официальных школьных и внешкольных объединениях (кружках, секциях, клубах, и т. д.) участвуют ребята.

- В какие неформальные группы вне школы входят учащиеся класса.

- Какие нормы и ценности существуют в классе.

- Каковы традиции, ритуалы, символика, сленг класса.

- Какие конфликты наиболее часто встречаются в классе.

- Какие виды деятельности предпочитают в классе.

- Каковы мотивы участия школьников в деятельности класса,

- Отношение класса к учебной деятельности в школе.

- Отношение класса к внеучебной деятельности, осознаёт ли класс себя единым целым.

- Сформирован ли коллектив в классе, на какой стадии формирования находится..

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Форма 3.

Титульный лист

КАРТА

Индивидуального социально-психологического сопровождения

Обучающегося

 

СОШ №_______                                                                                       Класс_____________

Фамилия_______________________________

Имя___________________________________

Отчество_______________________________

Число, месяц, год рождения____________________________________

Домашний адрес, телефон__________________________________________

Дата постановки на учёт____________________________________________

Причина постановки на учёт в ПДН, ВШУ_______________________________

_______________________________________________________________________

Ф.И.О. классного руководителя____________________________________________

Ф.И.О. психолога________________________________________________________

Ф.И.О. социального педагога ______________________________________________

Жилищно-бытовые условия ребёнка с указанием материального положения семьи

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав семьи (с указанием ФИО родителей, их возраста, места работы, рабочего телефона; другие члены семьи, проживающие в квартире)____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инструкция по ведению карты

1. Карта индивидуального сопровождения заполняется на учащихся, состоящих на учете в ОДН. Решением Совета профилактики карты сопровождения могут быть введены и на учащихся, состоящих на внутришкольном учете.

2. В строчки «класс», «классный руководитель», «домашний адрес» «социальный педагог», «психолог» вносятся дополнения в случае изменения данных.

3. Ответственность за ведение карты возлагается на социального педагога, если нет социального педагога, на классного руководителя. Карта индивидуального сопровождения хранится у социального педагога, если нет соц. педагога , у зам. директора по ВР в течение всех лет обучения ребенка в школе и 3 года после окончания обучения.

4. Классный руководитель при постановке на учет, далее в начале и конце учебного года дает характеристику на учащегося. 1 раз в четверть вносит в пункт 5 записи о проведенной работе с учащимся из дневников пед. наблюдений.

5. Медицинский работник после постановки учащегося на учет дает рекомендации социальному педагогу, классному руководителю и психологу по учету состояния здоровья ребенка в свободной форме на отдельном листе, который вкладывается в индивидуальную карту. В случае необходимости вносит дополнения.

6. Психолог заполняет:

- после постановки учащегося (воспитанника) на учет заполняет пункт 3 «Личностные (характерологические) особенности, особенности общения и статус в классном коллективе». В рамках обследования психолог может определить уровень агрессии, тревожности, конфликтность, склонность к асоциальному поведе­нию, особенности мотивационной сферы и др. Возможно ис­пользование методики Кеттелла (16-факторный личностный опросник), характерологического опросника Айзенка (по определению 32 типов личности) и др. Далее данный пункт заполняется ежегодно не позднее октября текущего учебного года.

- в случае необходимости, по запросу социального педагога пси­холог может провести диагностику познавательной сферы.

регулярно, не менее 1 раза в четверть вносит свои записи о проводимой работе с ребенком в пункт 5 (диагностические обследования, коррекционно-развивающие занятия, консультации с ребенком, родителями и педагогами, просвети­тельская работа и др.)

Для проведения психологической работы необходимо со­ гласие родителей (лиц, их заменяющих) - для детей до 16 лет; с 16 лет - согласие самого обследуемого.

7. Социальный педагог, если нет соц. педагога классный руководитель заполняет:

- после постановки учащегося (воспитанника) на учет - титульный лист, пункт 4. Далее данный пункт заполняется ежегодно не позднее октября текущего учебного года, в течение года по мере необходимости вносит дополнения и изменения.

- регулярно вносит свои записи о проводимой работе с ребенком в пункт 5 (индивидуальные беседы, посещения на дому, заседания совета профилактики, заседания КДН и ЗП, консультации специалистов, заседания малых педсоветов и др.).

Каждый пункт занимает одну полную страницу карты. По мере заполнения дополняются новыми листами.

Листы для учета проводимой работы (пункт «5») дополняются по мере необходимости.

СОДЕРЖАНИЕ КАРТЫ

Характеристика классного руководителя

Рекомендации медицинского работника

Работа психолога.

Личностные (характерологические) особенности, особенности общения и статус в классном коллективе

Дата Выявленные особенности Рекомендации
     

Работа социального педагога

Особенности поведения в социуме - друзья, взаимоотношения со сверстниками, вредные привычки, занятость во внеурочное время.

Дата Выявленные особенности Рекомендации
     

4.2. Условия семейного воспитания, взаимоотношения в семье отношение родителей к воспитанию

 

Дата Выявленные условия
   

 

5. Учет проводимой работы психолога, социального педагога, классного руководителя

 

Дата Виды проведенной работы Исполнитель должность

 

 



2019-11-22 196 Обсуждений (0)
Инструкция по ведению карты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Инструкция по ведению карты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)