Региональный конкурс творческих работ обучающихся Саратовской области по формированию антикоррупционного и добросовестного поведения в молодежной среде
Региональный конкурс творческих работ обучающихся Саратовской области по формированию антикоррупционного и добросовестного поведения в молодежной среде «ИНСТРУМЕНТЫ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НАПРАВЛЕНИЕ КОНКУРСА
Требования к содержанию и оформлению: эссе представляет связное и аргументированное изложение с опорой на факты общественной жизни; четкую и логически последовательную композицию с соблюдением лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм литературного языка. эссе направлено на выявление значимой для молодежной среды проблемы, связанной с нарушением принципов добросовестности и коррупционными проявлениями. автором эссе разработаны возможные варианты решения проблемы и обоснованы выводы по решению данной проблемы.
Критерии оценки: актуальность выбранной проблемы и значимость ее решения в молодежной среде; полнота раскрытия темы; оригинальность и творческий подход; соответствие принципам добросовестности; логичность и связность изложения, грамотность; обоснованность выводов; актуальность и достоверность анализируемой информации.
Региональный конкурс творческих работ обучающихся Саратовской области по формированию антикоррупционного и добросовестного поведения в молодежной среде «ИНСТРУМЕНТЫ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
НАПРАВЛЕНИЕ КОНКУРСА
Требования к содержанию и оформлению: активная форма занятия должна вносить вклад в формирование добросовестности и гражданственности у учащихся образовательной организации; активная форма занятия должна разрабатываться с учетом организации учебного процесса в образовательных организациях; активная форма занятия может быть разработана на базе конкретной образовательной организации с участием учащихся и сотрудников образовательной организации; активная форма занятия должна предполагать начало реализации до окончания текущего учебного года.
Критерии оценки: оригинальность; интерактивность; дидактичность, полезность для учащихся; соответствие принципам добросовестности; возможность распространения; реалистичность.
Подробная информация об условиях участия в конкурсе и положение о конкурсе:
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |