Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лист оценки общих и профессиональных компетенций студентов специальности



2019-11-22 182 Обсуждений (0)
Лист оценки общих и профессиональных компетенций студентов специальности 0.00 из 5.00 0 оценок




44.02.01 Дошкольное образование в процессе защиты ВКР

Критерии оценки: 0 – признак отсутствует, 1 - признак проявлен не в полном объеме или деятельность (результат, условие) требует коррекции, 2- представлены факты, полностью подтверждающие наличие признака.

 

Объекты оценивания Показатели проявления с/о
ОК 1, ПК 5.5 демонстрирует понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивый интерес к профессиональной деятельности посредством исследования актуальной проблемы современного дошкольного образования, обоснования практической значимости (ценности) исследовательской работы в решении задач конкретной дошкольной образовательной организации  
ОК 4, ОК 7, ОК 9 на основе анализа профессиональной проблемы определяет цель и задачи исследовательской (проектно-исследовательской) работы в выбранном виде профессиональной деятельности (Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития/ Организация различных видов деятельности и общения детей/ Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования/ Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения/ Методическое обеспечение образовательного процесса) с учетом обновления целей, содержания, смены технологий профессиональной деятельности  
ОК 2, ОК 4, ПК 5.3 определяет возможные способы решения профессиональных проблем на основе поиска и анализа профессионально ориентированной информации по тематике раскрываемой проблемы  
ОК 4, ПК 5.3 анализирует реальную образовательную практику (условия и ресурсы, образовательные технологии конкретной дошкольной образовательной организации)  
ОК 2, ОК 4, ОК 8, ОК 11 ПК 5.3, ПК 5.4 комплексно (интегративно) раскрывает решение профессиональной проблемы/ задачи в выбранном виде профессиональной деятельности на основе анализа психолого-педагогической, методической и специальной литературы, нормативно-правовых документов, регламентирующих педагогическую деятельность, с учетом условий конкретной дошкольной образовательной организации  
ПК 1.1/ ПК 2.1/ ПК 3.1/ ПК 4.1 ПК 5.1 методически грамотно планирует организацию мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития/ организацию различных видов деятельности и общения детей/ организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования/ работу с родителями  
ПК 5.1, ПК 5.2 разрабатывает / конструирует учебно-методические материалы, элементы развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающие организацию мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития/ организацию различных видов деятельности и общения детей/ организацию/ занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования/ работу с родителями, в соответствии с требованиями ФГОС, на основе образовательной программы дошкольной образовательной организации, с учетом особенностей воспитанников  
ОК 2, ОК 7, ПК 1.4/ ПК 3.3/ ПК 4.4 использует целесообразные способы оценки процесса и результатов деятельности дошкольников, собственной исследовательской (проектной) и педагогической деятельности  
ПК 5.3 ПК 2.7/ ПК 3.3/ ПК 4.4 анализирует результативность разработанных методических материалов / действенность выявленных психолого-педагогических условий в реализации основной образовательной программы дошкольного образования во время производственной (преддипломной) практики  
ОК 1, ПК 5.4 представляет материалы, характеризующие теоретическую и практическую значимость выпускной квалификационной работы, востребованность в педагогической практике практикующих педагогов (дипломы, грамоты, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.).  
ОК 5   использует информационно-коммуникационные технологии для решения поставленных профессиональных задач, оформления и представления ВКР  
ОК 6   Конструктивно ведет профессиональный диалог, аргументированно отстаивает собственную точку зрения, соблюдая языковые и этические нормы, требования уместности и целесообразности речи  

 


Приложение 8

Образцы библиографического описания разных видов печатной продукции

по ГОСТ 7.0.5.-2008

Статьи из журналов и сборников:

 

Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. 1992. № 10.

 

Монографии:

Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов. М. : Проспект, 2006.

Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы : межвуз. сб. науч. тр. / под ред. С. Ф. Мартыновича. Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 1999. - 199 с.

Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. М. : ИНФРА-М, 2006.

Авторефераты:

 

Глухов В. А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке : автореф. дис…. канд. техн. наук. Новосибирск, 2000.

 

Диссертации:

 

Фенухин В. И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказского региона : дис. … канд. полит. наук. М., 2002.

 

Аналитические обзоры:

Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья : аналит. обзор, апр. 2007 / Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. М. : ИМЭМО, 2007.

 

Патенты:

 

Патент РФ № 2000130511/28, 04.12.2000.

Еськов Д. Н., Бонштедт Б. Э., Корешев С. Н., Лебедева Г. И., Серегин А. Г. Оптико-электронный аппарат // Патент России № 2122745. 1998. Бюл. № 33.

 

Материалы конференций

 

Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегион. конф., Ярославль, 2003.

Марьинских Д. М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования : тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11-12 сент. 2000 г.). Новосибирск, 2000.

 

Интернет-документы:

 

Логинова Л. Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире : междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer= 366 (дата обращения: 17.04.07).

 

Приложение 9

Оформление таблиц по ГОСТ 7.0.5.-2008

Для того чтобы сформировать устные и письменные вычисления для выявления уровня сформированности вычислительных навыков у младших школьников используются разные подходы, которые представлены для учителей начальной школы (см. Таблицу 1).

 

Таблица 1 - Различия между устными и письменными вычислениями

 

Устные вычисления Письменные вычисления
Производятся, начиная с единиц высшего разряда:   130+540=(100+500)+(30+40)=600+70=670 Производятся, начиная с единиц низшего разряда (деление – исключение):  
Промежуточные результаты: сохраняются в памяти Промежуточные результаты: записываются сразу
Решение одного и того же примера может быть выполнено разными приемами: 45+32=(45+30)+2=75+2=77 45+32=(40+30)+(5+2)=70+7=77 и т.д. Решение одного и того же примера определено алгоритмом
Запись вычисления: в строчку Запись вычисления: в столбик

 



2019-11-22 182 Обсуждений (0)
Лист оценки общих и профессиональных компетенций студентов специальности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Лист оценки общих и профессиональных компетенций студентов специальности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)