Порядок организации и проведения конкурса « AURORA »
INTERNATIONAL CONTEST«AURORA» МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «AURORA» исследовательских работ учащихся и студентов ПОЛОЖЕНИЕ
1. Общие вопросы. 1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, номинации Международного конкурса «Aurora» исследовательских работ учащихся и студентов, порядок его проведения и награждения победителей и лауреатов. 1.2. Конкурс имеет международный статус, заочный формат. В нем могут принимать участие российские и зарубежные образовательные организации и общественные организации- школы, лицеи, гимназии, кадетские корпуса, колледжи, техникумы, вузы, центры творчества детей и молодежи, школьные научные общества и т.п.), представляющие оригинальные идеи, замыслы, инициативы, опыт и результаты учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности обучаемых. 1.3. Организаторами конкурса являются Центр непрерывного бизнес-образования (Новосибирск), Международный институт мониторинга инноваций и трансфера технологий в образовании (Новосибирск). Конкурс проводится при поддержке Центра развития молодежного предпринимательства экономического факультета Белорусского государственного университета, Павлодарского государственного педагогического университета. Сопредседатели жюри конкурса – Турченко В.Н., профессор, академик МСА и АПН, эксперт ЮНЕСКО по проблемам непрерывного образования (Россия); Л.И. Шумская, профессор Белорусского государственного университета (Беларусь); Н.Е. Тарасовская, профессор Павлодарского государственного педагогического университета (Казахстан); А.Ф. Дайкер - профессор Кустонайского государственного педагогического университета (Казахстан); Главный эксперт конкурса – Б.П. Черник, профессор, академик МСА (Россия). 1.4. Конкурс проводится под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирское отделение МСА). 1.5. Цель конкурса: - создание условий для развития интеллектуально-творческого потенциала и формирования созидательной активности подрастающего поколения, а также выявление и поддержка детей с признаками одаренности, высокомотивированной молодежи и специалистов, работающих с данными категориями граждан, руководителей образовательных и иных организаций; 1.6. Основные задачи конкурса: - стимулирование, мотивация и поощрение исследовательской деятельности детей и молодежи; - формирование активно-действенного отношения обучающихся к решению актуальных задач; - поддержка созидательной активности подрастающего поколения в области сохранения окружающей среды; - публичное признание высокого уровня результатов исследовательской деятельности победителей и лауреатов конкурса, повышение их статуса и рейтинга; - популяризация интеллектуально-творческой деятельности детей и молодежи; - знакомство широкой общественности с инновационные идеямиконкурсантов через СМИ, научные издания. 1.7. Прием работ на конкурс осуществляется В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ГОДА. Подведение итогов: в течение календарного месяца. 1.8. Финансирование конкурса осуществляется за счет оргвзносов номинантов (1000 рублей за один конкурсный материал), спонсорских и других средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Номинации конкурса: 2.1. Экология – представляетсяисследования по экологии животных и растений, комплексные исследования экосистем, а также исследования в области сохранения природных и искусственно созданных экосистем и их компонентов,исследования поэкологии человека и формированию основ экологической культуры и природоориентированной картины мира у детей и молодежи в современных условиях. 2.2. История – представляются исследования по отечественной истории, истории зарубежных стран, а также краеведческие работы, связанные с изучением исторической памяти конкретных населенных пунктов, семей, человека или всего поколения. 2.3. Биология – представляются исследования по р азведению домашних и декоративных животных и уходу за ними; разведению культурных и комнатных растений, селекционной работе, сортоиспытанию; зоологические исследования и наблюдения; материалы по изучению растительности и флоры (в том числе в аспекте оценки и использования растительных биоресурсов); наработки в области биотехнологии, экологии и качества окружающей среды, физиологии человека и животных, по основам здорового образа жизни. 2.4. Филология – представляются исследования в области русского языка и литературы, рассматривающие современные и исторические тенденции развития языковой системы, включающие в себя разноаспектный анализ текстов художественных произведений в контексте языка писателя, эпохи или тематического направления, а также исследования в области родных языков из числа языков народов России, в том числе русского, отражающие вопросы их развития, взаимодействия и сохранения в условиях языкового и культурного многообразия России. 2.5.ИКТ – представляются исследования 3 d моделей средствами 3 d графического редактора и 3 d печати, исследования программного комплекса на предмет уязвимости к кибератакам, вирусам, взломам и т.д. (компьютерная безопасность),решение нестандартных математических задач средствами языков программирования, исследования аппаратных и программных составляющих компьютерных систем с целью совершенствования процесса разработки программного обеспечения, исследования по графическому проектированию макетов средствами графических редакторов и управлению пространством вокруг себя средствами современных технологий. 2.6. Инженерно-технические работы – представляются работы технического творчества учащейся молодежи, оригинальные проекты, инновационные техническиезамыслы и т.п. В этой же номинации могут быть представлены работы по математике и физике, в целом, естествознанию, направленные на развитие технического знания (работы могут быть выполнены единственным исполнителемили проектным коллективом - не более трех человек). 2.7. Психология, социология, работа с молодежью, социальная работа – представляются материалы, отражающие исследования в области этих научных направлений, представляющие авторский взгляд на решение, прежде всего, прикладных задач, значимых для конкретно целевых аудиторий. В этой же номинации могут участвовать работы по конфликтологии, педагогике, валеологии, юриспруденции, косвенно или напрямую связанные с гуманитарными аспектами развития человека. 3. Специальные награды жюри: 1. Фото-взгляд – награда за необычные и оригинальные фотографии, на которых запечатлены труднодоступные природные объекты, редко наблюдающиеся явления, особые моменты исследований. 2. Художник слова – награда за креативное изложение своих наблюдений, в котором сочетаются научные результаты и эмоциональность художественной литературы. 3. Исследователь-гуманист – награда за пропаганду экологической этики, детали личного нравственного кодекса по отношению к природе. 4. Философия природы – награда за интересные идеи, замыслы, собственные концепции о развитии и взаимодействии природы и общества, о будущем человечества и биосферы. 5. Юный технолог – награда за необычные и рациональные предложения по использованию и переработке природного сырья, а также утилизации и обезвреживания отходов производства силами природы или техносферы. Замечание. Исследовательские работы обучаемых могут быть представлены и из иных областей вне вышеобозначенных основных номинаций конкурса. Порядок организации и проведения конкурса « AURORA » 3.1. Для организации и проведения конкурса создается Оргкомитет. Оргкомитет конкурса: - объявляет об условиях, порядке и начале проведения конкурса; - создает независимую комиссию для экспертизы номинируемых материалов; - принимает заявки и материалы на конкурс; - организует экспертизу конкурсных работ; - организует привлечение спонсоров; 3.2. Для участия в конкурсе учреждение, организация (или научный руководитель)сначала устанавливает контакт с координатором конкурса, представляет в Оргкомитет конкурса информацию об учреждении и количестве конкурсных материалов, оплачивает оргвзнос (1000 рублей) за один номинируемый материал), высылает электронной почтой заявки и конкурсные работы (на русском языке)объемом до 50 страниц. 33. Конкурсные материалы должны соответствовать настоящему Положению и быть представлены в Оргкомитет почтой (с пометкой: Конкурс « AURORA») в специальных папках формата А 4 или в электронной версии, набранные в редакторе MicrosoftWord одним файлом (шрифт – TimesNewRoman, размер шрифта – 14, интервал -1, поля – по 2,5 см со всех сторон). 3.4. Номинируемые материалы не рецензируются и не возвращаются. 3.5. Победители и лауреаты конкурса награждаются соответствующими дипломами, а также специальными призами, которые могут быть учреждены спонсорами и организаторами конкурса. Руководители исследовательских работ победителей и лауреатов конкурса получают соответствующий сертификат. Информацию о результатах можно узнать в Оргкомитете. 3.6. Сопредседатели и главный эксперт жюри имеют право присуждать награды участникам конкурса вне номинаций. Кроме того, для жюри предусмотрена возможность учреждениядополнительных номинаций, награды в которых будут присуждены по усмотрению жюриавторам особо оригинальных и креативных работ. 3.7. Жюри принимает решение конфиденциально. Решение жюри пересмотру не подлежит. 3.8. Адрес Оргкомитета конкурса:
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |