Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Игровой момент: «Встреча с дельфином»



2019-11-22 193 Обсуждений (0)
Игровой момент: «Встреча с дельфином» 0.00 из 5.00 0 оценок




Самоанализ индивидуального коррекционно-развивающего занятия

 

Выполнила студентка группы 3д1

                                                                                     Орешина Татьяна Владимировна

                                              Заверено:

                                           Оценка:

 

Вольск 2019 г

Цель: повышение адаптационных возможностей ребенка

Задачи:

1. Понизить уровень психо-эмоционального напряжения посредством методов арттерпии и игровой терапии.

2. Создать условия для положительной эмоциональной атмосферы в группе, доверия и принятия.

3. Развивать креативность у детей.(воображение, творческие способности, творческое мышление)

4. Развивать познавательный интерес у ребенка, устойчивость внимания.

5. Развивать мелкую моторику руки.

6. Обучить способам снятия напряжения и импульсивности;

7. Воспитывать аккуратность, самостоятельность и умение довести начатое дело до конца.

Материалы: аквариум с ракушками, ручеек, коврик голубого цвета, имитирующий море; на нём – золотая рыбка и другие обитатели моря, растения, кисточки, краски, лотки с песком и цветными камешками по количеству детей, рыбки для оформления “чудесной страны”, мыльные пузыри по количеству участников группы.

Оборудование: музыка для релаксации, CD проигрыватель.

Упражнение: Приветствие

Цель: создание положительной психологической атмосферы в группе, обстановки принятия.

Дети, стоя по кругу соединяют руки в центре и говорят:

- «Здравствуйте, ребята! Я рада видеть Матвея…

Игровой момент: «Знакомство с ручейком»

Цель: создание настроя на занятие, положительной атмосферы в группе.

Сегодня мы с вами отправимся в удивительную страну.

Чтобы попасть в волшебную страну, надо взяться за руки. Здесь, в воде живет хранитель этой страны – ручеёк. Он очень веселый, знает много игр, историй, сказок, но поделиться всем только с тем, кто будет соблюдать его правила.

Теперь посмотрите на водичку и назовите свои имена. А теперь вытяните руки над водой ладонями вниз. Закройте, пожалуйста, глаза и произнесите за мной заклинание.

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди.

Ручеёк к нам приди!

Откройте, пожалуйста, глаза. А вот и ручеёк. Давайте улыбнемся ручейку.

— Эй, ручей-ручеёк,

Далеко ли ты потёк?

— Тороплюсь я в речку,

В речку - быстротечку.

Вместе с речкою к реке

Мы помчимся налегке

И с рекою вскоре

Добежим до моря.

- А нас ты возьмёшь с собой?

- Я - весёлый ручеёк,

Я открою вам секреты,

Только надо знать при этом

Правила моей страны.

Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя ничем кидаться!

Можно строить и творить:

Горы, реки и моря –

Чтобы жизнь вокруг была!

Никого не обижать,

Ничего не разорять

И друг другу уступать.

Это мирная страна,

Дети, поняли меня?. (да)

- Ну, что тогда отправимся с ручейком в путешествие? (ДА)

Подвижная игра "Паровозик"

Цель: развивать коммуникативные навыки, повысить работоспособность, снять напряжение у детей.
Ребята, ручеёк очень быстро бежит и нам за ним не успеть, я предлагаю поехать за ручейком на паровозике. Паровозик наш друг, он нас уже выручал. Согласны? (да)

Игровой момент: «Встреча с дельфином»

Цель: развитие познавательной способности детей.

Куда мы с вами приехали? (дети высказывают своё мнение)

(открывается занавес – там «море». Детей встречает дельфин)

-Да, ребятки, наш ручеёк действительно к морю привел?

- А кто это нас встречает? (Дельфин) Он приглашает нас в море.

- Мы принимаем его предложение? (да)

Тогда поспешим за дельфином.

Физкультминутка "Морские обитатели"

Цель: повысить умственную работоспособность детей на занятии, обеспечить кратковременный активный отдых во время занятия.

Мы теперь плывем по морю И резвимся на просторе Веселее догоняй За дельфином успевай руками совершаем движения - гребем вперед
А теперь пора нырнуть вверх руки - волнообразные движения
В мир подводный заглянуть присели на корточки и голова наклоняется вправо и влево
Посмотри скорей вокруг! Что ты видишь, милый друг? Делают ладошку у лба «козырьком».
Здесь прозрачная вода. Плывет морской конек сюда. Вот медуза, вот кальмар. А это? Это рыба-шар. Приставляют пальцы колечками у глаз.
А вот, расправив восемь ног, Гостей встречает осьминог. Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца.
Что вы видите в море? (ответы детей) А теперь вынырните на берег, присядьте отдохнуть на камешек.  

Упражнение "Письмо от золотой рыбки". Цель: развивать эстетический и художественный вкус детей.

Здравствуйте мои друзья. Меня зовут Золотая рыбка. Я расскажу вам одну историю про одну удивительную страну...

В далекой Синей-синей стране, за синими-синими горами лежало синее-синее Море. Это было самое красивое Море на свете. Поэтому жители Синей-синей страны очень гордились и любили свое чудесное Море.
Море было не только очень красивым, но и очень гостеприимным. В нем жили причудливые морские звезды, лежащие в задумчивости на ветвях кораллов, и забавные морские коньки, и деловые крабы, вечно занятые какими-то своими серьезными мыслями, и веселые морские ежи, и еще много-много других обитателей глубин. Всем им было очень хорошо в этом синем море, потому что это был их дом.
В этой сказочной стране живу я - прекрасная Золотая рыбка. Все обитатели меня очень любят, и я их тоже люблю, у меня много друзей, но нас очень мало. Поэтому я часто бываю грустной. И однажды мне ручек рассказал, что в детском саду живут веселые, добрые, умелые дети, которые могут мне помочь найти подружек - золотых рыбок. «Я думаю, что вы мне обязательно поможете!.

Ручеёк. Посмотрите, а вот и Золотая рыбка. Правда, красивая! Посмотрите, какого она цвета? (Дети делятся своими впечатлениями). Итак, друзья мои, как вы считаете, мы можем помочь рыбке? (Ответы детей)



2019-11-22 193 Обсуждений (0)
Игровой момент: «Встреча с дельфином» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Игровой момент: «Встреча с дельфином»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)