Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сказки, загадки, небылицы - 7 часов



2019-11-22 233 Обсуждений (0)
Сказки, загадки, небылицы - 7 часов 0.00 из 5.00 0 оценок




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

По литературному чтению

Класс: 1

Учитель: Богданова Наталья Владимировна

Количество часов: всего 40 часов; в неделю 4 часа

Планирование составлено на основе рабочей программы

авторской про­граммы Л. Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М. В. Бойкиной

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

Вводный урок - 1 час

1 Знакомство с новым учебником «литературное чтение» 1

 

  Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные пра­вила. Познавательные: осуществ­лять поиск и выделение ин­формации. Коммуникативные: оформ­лять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других

Жили-были буквы - 7 часов

2 В. Дань­ко «Загадочные буквы» 1

 

  Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные пра­вила. Познавательные: осуществ­лять поиск и выделение ин­формации. Коммуникативные: оформ­лять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других    

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

3 И. Токмакова «Аля Кляксич и буква "А"» (с. 9-10) 1

 

  Регулятивные: выбирать дей­ствия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, зада­вать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

4 Саша Чёрный «Живая азбу­ка». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б», нет» (с. 11-13) 1

 

  Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные пра­вила, составлять план и после­довательность действий, адек­ватно использовать речь для планирования и регуляции сво­ей деятельности. Познавательные: самостоя­тельно создавать алгоритмы деятельности при решении про­блем различного характера. Коммуникативные: опреде­лять цели, функции участников, способы Взаимодействия    

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

5 Г Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кри­чит?» (с. 14-18). 1

 

  Регулятивные: применять ус­тановленные правила в плани­ровании способа решения, выбирать действия в соответст­вии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формули­ровать собственное мнение и позицию

6 С. Маршак «Ав­тобус номер двадцать шесть» (с. 19-21) 1

 

  Регулятивные: выполнять учебные действия в материа­лизованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего дей­ствия. Познавательные: моделиро­вать, то есть выделять и обоб­щенно фиксировать группы существенных признаков объ­ектов с целью решения кон­кретных задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для 'ор­ганизации собственной дея­тельности и сотрудничества    

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

7 Из старинных книг. 1

 

  Регулятивные: выбирать дей­ствия в соответствии постав-ленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, коор­динировать и принимать раз­личные позиции во взаимодей­ствии

8 Урок-обобщение «Жили-бы­ли буквы» (с. 22-28) 1

 

  Регулятивные: выбирать дей­ствия в соответствии поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, коор­динировать и принимать раз­личные позиции во взаимодей­ствии    

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

Сказки, загадки, небылицы - 7 часов

9 Е. Чарушин «Теремок» (с. 30-37) 1

 

  Регулятивные: отбирать адек­ватные средства достижения цели деятельности. Познавательные: контролиро­вать и оценивать процесс и ре­зультат деятельности, ориен­тироваться в речевом потоке, находить начало и конец вы­сказывания. Коммуникативные: договари­ваться о распределении функ­ций и ролей в совместной дея­тельности

10 Русская народ­ная сказка «Рукавичка» (с. 38-41) 1

 

  Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные пра­вила, принимать позиции слу­шателя, читателя в соответст­вии с задачей. Познавательные: осуществ­лять поиск и выделение инфор­мации, выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формули­ровать собственное мнение и позицию, ставить вопросы и обращаться за помощью  

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

11 Загадки, песен­ки, потешки (с. 42-45) 1

 

  Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать про­цесс и результат деятельности, формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. Коммуникативные: формули­ровать собственное мнение и позицию, строить монологи­ческое высказывание, исполь­зовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления

12 Небылицы. Русские народ­ные потешки. Стишки и пе­сенки из книги «Рифмы Ма­тушки Гусы­ни» (46-51) 1

 

  Регулятивные: выполнять учебные действия в материали­зованной, гипер-медийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной форме, в том чис­ле творческого характера. Коммуникатив-ные: аргумен­тировать свою позицию и коор­динировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

13 А. С. Пушкин «Ветер, ветер», «Ветер по мо­рю гуляет...», «Белка песен­ки поёт» (с. 52-53) 1

 

  Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планиро­вании способа решения. Познавательные: поиск и вы­деление необходимой инфор­мации из различных источни­ков в разных формах. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ста­вить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, предлагать помощь и сотрудничество

14 Русская народная сказка «Петух и собака» 1

 

  Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планиро­вании способа решения. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной форме, в том чис­ле творческого характера. Коммуникативные: формули­ровать собственное мнение и позицию, строить монологи­ческое высказывание, исполь­зовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления  

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

15 Урок-обобще­ние «Сказки, загадки, небы­лицы» (с. 54-62; 1

 

  Регулятивные: выполнять учебные действия в материали­зованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: опреде­лять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведе­ние и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь  

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

Апрель, апрель! Звенит капель!.. – 5 часов

 

16 А. Плещеев «Сельская пе­сенка». А. Май­ков «Весна», «Ласточка примчалась...» (с. 64-65) 1

 

  Регулятивные: выбирать дей­ствия в соответствии с постав­ленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежу­точных целей и соответству­ющих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: форму­лировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

17 Т. Белозёров «Подснежник». С. Маршак «Апрель» (с. 66-67} 1

 

  Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудниче­стве с учителем, адекватно использовать речь для плани­рования и регуляции своей деятельности. Познавательные: называть и опреде-лять объекты и явления окружающей дей-ствительности в соответствии с содержа-нием учебных предметов. Коммуника-тивные: коорди­нировать и принимать различ­ные позиции во взаимодействии

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

18 И. Токмакова «Ручей». Е.Трутнева «Когда это бы­вает?» (с. 68-73   1

 

  Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудниче­стве с учителем, адекватно использовать речь для планиро­вания и регуляции своей дея­тельности, адекватно воспри­нимать предложения учите-лей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допу­щенных ошибок. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей дейст­вительности в соответствии с содержанием учебных пред­метов. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач  

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.

19 Из старинных книг. А. Май­ков «Христос Воскрес!» (с. 74-78) 1

 

  Регулятивные: выполнять учебные действия в материали­зованной, гипер-медийной, громко-речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообще­ния в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характе­ра; смысловое чтение; выби­рать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: опреде­лять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаим­ный контроль, адекватно оце­нивать собственное поведение и поведение окружающих, ока­зывать в сотрудничестве взаимопомощь

20 Урок-обоб­щение «Ап­рель, апрель! Звенит ка­пель...» 1

 

  Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудниче­стве с учителем, адекватно использовать речь для плани­рования и регуляции своей деятельности. Познавательные: называть и опреде-лять объекты и явления окружающей дей-ствительности в соответствии с содержа-нием учебных предметов. Коммуни-кативные: коорди­нировать и принимать различ­ные позиции во взаимодействии

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план.

факт.



2019-11-22 233 Обсуждений (0)
Сказки, загадки, небылицы - 7 часов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сказки, загадки, небылицы - 7 часов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (233)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)