Сказки, загадки, небылицы - 7 часов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По литературному чтению Класс: 1 Учитель: Богданова Наталья Владимировна Количество часов: всего 40 часов; в неделю 4 часа Планирование составлено на основе рабочей программы авторской программы Л. Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М. В. Бойкиной
Календарно-тематическое планирование
Вводный урок - 1 час | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Знакомство с новым учебником «литературное чтение» | 1 |
| Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других | |||||||||||||||||||||||||||
Жили-были буквы - 7 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | В. Данько «Загадочные буквы» | 1 |
| Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других | |||||||||||||||||||||||||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||||||||||||||||||||||||||
план. | факт. | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | И. Токмакова «Аля Кляксич и буква "А"» (с. 9-10) | 1 |
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | |||||||||||||||||||||||||||
4 | Саша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б», нет» (с. 11-13) | 1 |
| Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы Взаимодействия | |||||||||||||||||||||||||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||||||||||||||||||||||||||
план. | факт. | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Г Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?» (с. 14-18). | 1 |
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | |||||||||||||||||||||||||||
6 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» (с. 19-21) | 1 |
| Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: моделировать, то есть выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для 'организации собственной деятельности и сотрудничества | |||||||||||||||||||||||||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||||||||||||||||||||||||||
план. | факт. | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Из старинных книг. | 1 |
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии постав-ленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | |||||||||||||||||||||||||||
8 | Урок-обобщение «Жили-были буквы» (с. 22-28) | 1 |
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | |||||||||||||||||||||||||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||||||||||||||||||||||||||
план. | факт. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сказки, загадки, небылицы - 7 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Е. Чарушин «Теремок» (с. 30-37) | 1 |
| Регулятивные: отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец высказывания. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||
10 | Русская народная сказка «Рукавичка» (с. 38-41) | 1 |
| Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, ставить вопросы и обращаться за помощью | |||||||||||||||||||||||||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||||||||||||||||||||||||||
план. | факт. | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Загадки, песенки, потешки (с. 42-45) | 1 |
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления | |||||||||||||||||||||||||||
12 | Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» (46-51) | 1 |
| Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипер-медийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникатив-ные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||||||||||||||||||||||||||
план. | факт. | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | А. С. Пушкин «Ветер, ветер», «Ветер по морю гуляет...», «Белка песенки поёт» (с. 52-53) | 1 |
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планировании способа решения. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, предлагать помощь и сотрудничество | |||||||||||||||||||||||||||
14 | Русская народная сказка «Петух и собака» | 1 |
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планировании способа решения. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления | |||||||||||||||||||||||||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||||||||||||||||||||||||||
план. | факт. | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Урок-обобщение «Сказки, загадки, небылицы» (с. 54-62; | 1 |
| Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | |||||||||||||||||||||||||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||||||||||||||||||||||||||
план. | факт. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Апрель, апрель! Звенит капель!.. – 5 часов
| |||||||||||||||||||||||||||||||
16 | А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась...» (с. 64-65) | 1 |
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания | |||||||||||||||||||||||||||
17 | Т. Белозёров «Подснежник». С. Маршак «Апрель» (с. 66-67} | 1 |
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: называть и опреде-лять объекты и явления окружающей дей-ствительности в соответствии с содержа-нием учебных предметов. Коммуника-тивные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | |||||||||||||||||||||||||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||||||||||||||||||||||||||
план. | факт. | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 | И. Токмакова «Ручей». Е.Трутнева «Когда это бывает?» (с. 68-73 | 1 |
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, адекватно воспринимать предложения учите-лей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |||||||||||||||||||||||||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||||||||||||||||||||||||||
план. | факт. | ||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Из старинных книг. А. Майков «Христос Воскрес!» (с. 74-78) | 1 |
| Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипер-медийной, громко-речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | |||||||||||||||||||||||||||
20 | Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель...» | 1 |
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: называть и опреде-лять объекты и явления окружающей дей-ствительности в соответствии с содержа-нием учебных предметов. Коммуни-кативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | |||||||||||||||||||||||||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||||||||||||||||||||||||||
план. | факт. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (233)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |