Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Специализация парков и путей



2019-11-22 365 Обсуждений (0)
Специализация парков и путей 0.00 из 5.00 0 оценок




Исходные данные

 

Рисунок 1.1 - Схема участковой станции В

 

 

Станции А, В и Д - участковые с основным депо;

Станции Б и Г - участковые с оборотным депо

 

Рисунок 1.2 - Схема участков примыкающих к станции В

 

Таблица 1.1 -  Характеристика участков, прилегающих к станции В

 

Участки Количество главных путей Средства сигнализации и связи Тип и серия локомотивов, обслуживающих грузовые поезда Время хода грузовых поездов по прилегающим перегонам, мин.
В-Б-А 2 АБ 2 ТЭ 10 15
В-Г-Д 2 АБ 2 ТЭ 10 15

Таблица 1.2 - Характеристика станционных устройств и маневровых средств

 

Полезная длина ПО путей, м Уклон путей Число отцепов в составе поезда

Среднее число расцепок

Число промежуточных станций на участке Длина горловины, м Lгорл

Расстояние от разделительной стрелки до предельного столбика парка приема, м, l1

Расстояние от разделительной стрелки до предельного столбика парка сортировки, м, l2

Серия маневровых локомотивов
850 3,0 17 0,4

6

450

250

400

ТЭМ-2

                         

 

Расформирование производится серийными толчками. По условиям профиля включения тормозов при маневрах не требуется.

 

Таблица 1.3 - План формирования поездов на станции В

 

           Назначение групп вагонов  Категория поезда
На станцию А и далее На станцию Д и далее На станцию Г На станцию Б На участок В-Б На участок В-Г сквозной сквозной участковый участковый сборный сборный

 

Таблица1.4 - Расписание прибытия поездов на станцию В  

 

№ поезда

Время прибытия

 

 

Назначение вагонов

 

А   Б   Б-В   В-Г   Г   Д   ГД   Завод  
Ост.ваго-нов на 0 ч.     25   17   20   24   32   47          
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

со стороны станции А

 

3002 1:05       22 18 10    
2002   2:15                    
2004 2:55                  
2006 3:30                  
2008   4:45                      

Продолжение таблицы 1.4

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9

10

3004   5:50       17 23 8 2/0

 

2010   6:15                      

 

3402   6:50               26 9 15  

 

12   7:35                    

 

2014   7:50                

 

2016   8:25                

 

2018 9:25                

 

2020   10:55                      

 

3006 12:05       11 21 14 2/0

0/2

2022   13:05                    

 

2024   14:15                    

 

2026   15:20                    

 

2028   17:15              

 

2030 18:20                    

 

632 19:15                    

 

3008   20:30             8 22 17 1/0

0/2

2034   20:55                      

 

2036 21:45                

 

2038 22:55                    

 

2040 23:15                

 

со стороны станции Д

 
2001 0:20                  
2003   0:45                    
2005   1:25                  
2007   2:15                  
3001 3:55 15 19 11       3/0 2/0  
2011   4:55                    
2013 5:15                  
2015 5:55                  

Продолжение таблицы 1.4

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
13   6:15                  
3003   6:45 10 19 21          
2019   7:20                  
2021   8:00                  
2023   8:15                  
3005   8:45 17 14 16       3/0  
2025   10:15                
2027 11:25                
2029 12:15                
3007   14:15 13 26 11          
2031   15:30                
633   16:35                
2035 18:15                
3401 20:20   16 14 16         4/0
2037 22:25                
2039 23:15                

 

 

2 Общие вопросы организации работы станции

    2.1 Технико-эксплуатационная характеристика станции

Данная станция В – участковая, по схеме путевого развития поперечного типа, она располагается на двухпутной железнодорожной линии А-Д, прилегающие участки Б-В и В-Г оснащены автоблокировкой, на участках имеется 5 промежуточных станций.

На участках используются локомотивы серии 2ТЭ 10.

Время хода грузовых поездов по прилегающим перегонам составляет 15 минут.

Станция А, В и Д являются участковыми имеющие основное депо.

Станции Б и Г являются участковыми имеющие оборотное депо.

На данной станции имеются устройства для обслуживания пассажиров –пассажирское здание , 3 платформы для посадки и высадки пассажиров – одна из них основная и две промежуточных и мост для безопасного перехода пассажиров через пути .Путь номер 3 предназначен для приема и отправления пассажирских поездов, также эти операции можно производить на главных путях I и II.

На станции имеется следующее путевое развитие:

- нечетный приемоотправочный парк 5 и 7 путей предназначенный для транзитных поездов без переработки

- четный приемоотправочный парк 4 и 6 путей предназначенный для транзитных поездов без переработки

- группировочный парк 10 и 11 путей для приема поездов в расформирование и отправление поездов своего формирования

- сортировочный парк из 8 путей для накопления вагонов и формирование поездов

- вытяжные пути 8 и 15 для производства маневровой работы

- подъездной путь на завод

- ходовой путь

На станции имеются технические помощения ДСП ПКО и т.д.

Полезная длина приемоотправочного пути 850м, уклон пути 3.0%, число отцепов в составе в поезда 17,среднее число расцепок 0,4, длина горловины 450м, расстояние от разделительной стрелки до предельного столбика парка сортировка 250м,расстояние от разделительной стрелки до предельного столбика парка сортировки 400м, серия маневровых локомотивов ТЭМ-2.

На станции расформирование производится серийными толчками . По условиям профиля включения тормозов при маневрах не требуется.                                                                                 На данной станции производится формирование таких поездов как:

- сквозной на станцию А и далее

- сквозной на станцию Д и далее

- участковый на станцию Г

- участковый на станцию Б

- сборный на участок В-Б

- сборный на участок В-Г

За сутки на станцию принимаются 50 поездов; из них 25 четных и 25 не четных в том числе :

- 4 пассажирских 2 четных 2 не четных

- 36 поездов транзитных без переработки 18 четных 18 не четных

- 10 поездов приходящих в расформирование 5 четных 5 не четных

Местная работа на станции выполняется в следующем объёме:

- на грузовой двор 11 вагонов

- на завод 10 вагонов из них 6 под выгрузку 4 под погрузку

Время на подачу (уборку) вагонов к пунктам погрузки-выгрузки – 15 минут, на расстановку (сборку) у этих пунктов – 10 минут; продолжительность грузовых операций на грузовом дворе по погрузке – 1,5 часа; по выгрузке – 1,5 часа; на заводе по погрузке – 1 час; по выгрузке – 1 час. Вагоны поступают на завод под одну грузовую операцию (погрузка или выгрузка, согласно задания); на грузовой двор - под сдвоенные операции: выгрузка и погрузка. Порожние вагоны направляются на станцию А, груженые вагоны – на станцию Б. Подача и уборка вагонов на завод и грузовой двор осуществляются маневровыми локомотивами станции: на завод – четным маневровым локомотивом, на грузовой двор – нечетным маневровым локомотивом. Состав поезда принять 50 вагонов.

 

 

Специализация парков и путей

Специализация парков и путей предусматривает: обеспечение по точности для поездных и маневровых передвежений, минимальную затрату времени на маневры, равномерное распределение работы между маневровыми районами, исключение или сокращение до минимума враждебных маршрутов, обеспечение безопасности движения. Постоянство обращения пассажирских поездов дает возможность закрепить парки и пути не только за определенными видами работы, но и за конкретными номерами поездов на весь период действия графика.

 

Таблица 2.1 - Специализация парков и путей

 

Наименование парков и путей № пути Специализация
1 2 3
Главные пути I,II Для приема,отправления и пропуска пассажирских и грузовых поездов.

Продолжение таблицы 2.1

 

1 2 3
Пассажирский 3 Для приема и отправления пассажирский поездов
Парк ПО1 5,7 Для приема и отправления нечетных транзитных поездов без переработки
Парк ПО2 4,6 Для приема и отправления четных транзитных поездов без переработки
Ходовой путь 9 Для пропуска локомотива резервом
Парк переработки 10,11 Для приема в расформирование и обработки и отправления поездов своего формирования

Сортировочный парк

1 Для накопления вагонов на станцию А и далее(сквозные поезда)
2 Для накопления вагонов на участок Б-В (сквозные поезда)
3 Для накопления вагонов на станцию Б и далее (участковые поезда)
4 Для накопления вагонов на участок В-Г (сборные поезда)
5 Для накопления вагонов на станцию Г (участковые поезда)
6 Для накопления вагонов на станцию Д и далее (сквозные поезда)
7 Для местных вагонов 
8 Для больных вагонов

Вытяжной путь

8 Производство маневров по расформированию четных транзитных поездов с переработкой, подача, уборка местных вагонов на завод, перестановка составов в сортировочный парк, парк переработки
15 Производство маневров по расформированию нечетных транзитных поездов с переработкой, подача, уборка местных вагонов на ГД, перестановка составов в сортировочный парк, парк переработки

 

 



2019-11-22 365 Обсуждений (0)
Специализация парков и путей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Специализация парков и путей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)