Специализация парков и путей
Исходные данные
Рисунок 1.1 - Схема участковой станции В
Станции А, В и Д - участковые с основным депо; Станции Б и Г - участковые с оборотным депо
Рисунок 1.2 - Схема участков примыкающих к станции В
Таблица 1.1 - Характеристика участков, прилегающих к станции В
Таблица 1.2 - Характеристика станционных устройств и маневровых средств
Расформирование производится серийными толчками. По условиям профиля включения тормозов при маневрах не требуется.
Таблица 1.3 - План формирования поездов на станции В
Таблица1.4 - Расписание прибытия поездов на станцию В
Продолжение таблицы 1.4
Продолжение таблицы 1.4
2 Общие вопросы организации работы станции 2.1 Технико-эксплуатационная характеристика станции Данная станция В – участковая, по схеме путевого развития поперечного типа, она располагается на двухпутной железнодорожной линии А-Д, прилегающие участки Б-В и В-Г оснащены автоблокировкой, на участках имеется 5 промежуточных станций. На участках используются локомотивы серии 2ТЭ 10. Время хода грузовых поездов по прилегающим перегонам составляет 15 минут. Станция А, В и Д являются участковыми имеющие основное депо. Станции Б и Г являются участковыми имеющие оборотное депо. На данной станции имеются устройства для обслуживания пассажиров –пассажирское здание , 3 платформы для посадки и высадки пассажиров – одна из них основная и две промежуточных и мост для безопасного перехода пассажиров через пути .Путь номер 3 предназначен для приема и отправления пассажирских поездов, также эти операции можно производить на главных путях I и II. На станции имеется следующее путевое развитие: - нечетный приемоотправочный парк 5 и 7 путей предназначенный для транзитных поездов без переработки - четный приемоотправочный парк 4 и 6 путей предназначенный для транзитных поездов без переработки - группировочный парк 10 и 11 путей для приема поездов в расформирование и отправление поездов своего формирования - сортировочный парк из 8 путей для накопления вагонов и формирование поездов - вытяжные пути 8 и 15 для производства маневровой работы - подъездной путь на завод - ходовой путь На станции имеются технические помощения ДСП ПКО и т.д. Полезная длина приемоотправочного пути 850м, уклон пути 3.0%, число отцепов в составе в поезда 17,среднее число расцепок 0,4, длина горловины 450м, расстояние от разделительной стрелки до предельного столбика парка сортировка 250м,расстояние от разделительной стрелки до предельного столбика парка сортировки 400м, серия маневровых локомотивов ТЭМ-2. На станции расформирование производится серийными толчками . По условиям профиля включения тормозов при маневрах не требуется. На данной станции производится формирование таких поездов как: - сквозной на станцию А и далее - сквозной на станцию Д и далее - участковый на станцию Г - участковый на станцию Б - сборный на участок В-Б - сборный на участок В-Г За сутки на станцию принимаются 50 поездов; из них 25 четных и 25 не четных в том числе : - 4 пассажирских 2 четных 2 не четных - 36 поездов транзитных без переработки 18 четных 18 не четных - 10 поездов приходящих в расформирование 5 четных 5 не четных Местная работа на станции выполняется в следующем объёме: - на грузовой двор 11 вагонов - на завод 10 вагонов из них 6 под выгрузку 4 под погрузку Время на подачу (уборку) вагонов к пунктам погрузки-выгрузки – 15 минут, на расстановку (сборку) у этих пунктов – 10 минут; продолжительность грузовых операций на грузовом дворе по погрузке – 1,5 часа; по выгрузке – 1,5 часа; на заводе по погрузке – 1 час; по выгрузке – 1 час. Вагоны поступают на завод под одну грузовую операцию (погрузка или выгрузка, согласно задания); на грузовой двор - под сдвоенные операции: выгрузка и погрузка. Порожние вагоны направляются на станцию А, груженые вагоны – на станцию Б. Подача и уборка вагонов на завод и грузовой двор осуществляются маневровыми локомотивами станции: на завод – четным маневровым локомотивом, на грузовой двор – нечетным маневровым локомотивом. Состав поезда принять 50 вагонов.
Специализация парков и путей Специализация парков и путей предусматривает: обеспечение по точности для поездных и маневровых передвежений, минимальную затрату времени на маневры, равномерное распределение работы между маневровыми районами, исключение или сокращение до минимума враждебных маршрутов, обеспечение безопасности движения. Постоянство обращения пассажирских поездов дает возможность закрепить парки и пути не только за определенными видами работы, но и за конкретными номерами поездов на весь период действия графика.
Таблица 2.1 - Специализация парков и путей
Продолжение таблицы 2.1
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |