Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Поездные и маневровые маршруты



2019-11-22 2117 Обсуждений (0)
Поездные и маневровые маршруты 4.67 из 5.00 3 оценки




Все передвижения на железнодорожном транспорте подразделяются на 2 вида:

- поездные

- маневровые

Поездным называют все передвижения подвижного состава по перегонам в составе поезда, а также по станциям по приготовленным маршрутам приема, отправления или пропуска поездов.

Поездом называется сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими поездными локомотивами и снабженный установленными сигналами.

Маневровым называются передвижения подвижного состава(локомотива с вагонами или без них) по территории станции для выполнения различных операций. 

 

 Таблица 2.2 - Поездные и маневровые передвижения по станции В

 

№ маршрута п/п Содержание маршрута Начало маршрута (от стрелки) Через стрелки Конец маршрута (до стрелки)
1 2 3 4 5

Поездные

1 Прием нечетного транзитного поезда без переработки на 5 путь 3 5, 9, 11, 121, 123, 125 126 (Н5)
2 Отправление нечетного транзитного поезда без переработки с 5 пути 126 (Н5) 124, 122, 8, 6 2
3 Прием нечетного транзитного поезда без переработки на 7 путь 3 5, 9, 11, 121, 123, 125 128(Н7)
4   Отправление нечетного транзитного поезда без переработки с 7 пути 128 (Н7) 126, 124, 122, 8, 6, 2
5   Прием четного транзитного поезда без переработки на 4 путь 4 300, 200, 100, 102, 108, 112, 132 111(Ч4)

 

 

Продолжение таблицы 2.2

 

1 2 3 4 5
6 Отправление четного транзитного поезда без переработки с 4 пути 111 (Ч4) 109, 107, 105, 103, 101, 201, 301, 7 1
7 Прием четного транзитного поезда без переработки на 6 путь 4 300, 200, 100, 102, 108, 112, 132 111(Ч6)
8 Отправление четного транзитного поезда без переработки с 6 пути 111 (Ч6) 109, 107, 105, 103, 101, 201, 301, 7 1
9 Прием нечетного пассажирского поезда на 3 путь 3 5, 9, 15, 17 22(Н3)
10 Отправление нечетного пассажирского поезда с 3 пути 22 (Н3) 16, 18, 10, 6 2
11 Прием четного пассажирского поезда на 3 путь 4 300, 200, 100, 8, 122, 120, 14, 16, 22 17(Ч3)
12 Отправление четного пассажирского поезда с 3 пути 17 (Ч3) 15, 9, 5, 3 1
13 Прием нечетного пассажирского поезда на I путь 3 5, 9, 15, 17 22(Н1)
14 Отправление нечетного пассажирского поезда с I пути 22 (Н1) 16, 18, 10, 6 2

 

 

Продолжение таблицы 2.2

 

1 2 3 4 5
15 Прием нечетного пассажирского поезда на II путь 4 300, 200, 100, 106, 8, 122, 120, 14, 20 13(Ч2)
16 Отправление нечетного пассажирского поезда с II пути 13 (Ч2) 121, 11, 115, 101, 201, 301, 7 1
17 Прием нечетного транзитного поезда в переработку на 11 путь 3 5, 7, 301, 201, 203, 205, 207, 209, 211, 213, 215 206 (Н11)
18 Отправление нечетного транзитного поезда своего формирования с 11 пути 206 (Н4) 110, 106, 204, 202, 304, 200, 300, 4 2
19 Прием четного транзитного поезда в переработку на 11 путь 4 300, 200, 202, 204, 106, 110, 206 215 (Ч11)
20 Отправление четного транзитного поезда своего формирования с 11 пути 215 (Ч11) 213, 211, 209, 207, 205, 201, 301, 7 1
21 Прием четного транзитного поезда в переработку на 10 путь 4 300, 200, 202, 204, 106, 110, 206 215 (Ч10)
22 Отправление четного транзитного поезда своего формирования с 10 пути 215 (Ч10) 213, 211, 209, 207, 205, 203, 201, 301, 7 1
23 Прием нечетного транзитного поезда в переработку на 10 путь 3 5, 7, 301, 201, 203, 205, 207, 209, 211, 213, 215 206 (Н10)

 

 

Продолжение таблицы 2.2

 

1

2

3

4

5

24

Отправление нечетного транзитного поезда своего формирования с 10 пути

215 (Ч10)

213, 211, 209, 203, 201, 301, 7

1

Маневровые

25

Следование локомотива резервом от состава с 5 пути в ЛХ

126

124, 118, 116, 114, 130, 119, 109, 107, 209, 207, 313, 307, 331, 311, 401

405

26

Подача локомотива под состав из ЛХ на 5 путь

405

401, 331, 307, 313, 207, 209, 107, 109, 119, 130, 114, 116, 118,124

126

27

Следование локомотива резервом от состава с 7 пути в ЛХ

128

130, 114, 130, 112, 109, 107, 209, 207, 313, 307, 311, 331, 401

405

28

Подача локомотива под состав из ЛХ на 7 путь

405

401, 331, 311, 307, 313, 207, 209, 107, 109, 119, 130, 114, 130

128

29

Следование локомотива резервом от состава с 4 пути в ЛХ

111

109, 107, 209, 207, 313, 307, 331, 401

405

30

Подача локомотива под состав из ЛХ на 4 путь

405

401, 331, 307, 313, 207, 209, 107, 109

111
                 

 

Продолжение таблицы 2.2

 

1 2 3 4 5
31 Следование локомотива резервом от состава с 6 пути в ЛХ 111 109, 107, 209, 207, 313, 307, 331, 401 405
32 Подача локомотива под состав из ЛХ на 6 путь 405 401, 331, 307, 313, 207, 209, 107, 109 111
33 Уборка поездного локомотива от состава с 11 пути 206 110, 108, 112, 114, 130,119, 109, 107, 209, 207, 313, 307, 311, 401 405
34 Подача поездного локомотива под состав на 11 путь 405 401, 331,307, 313, 207, 209, 107, 109, 119, 130, 114,112, 108, 110 206
35 Уборка поездного локомотива от состава с 10 пути 215 213, 211, 209, 207, 313,307, 311,401 405
36 Подача поездного локомотива под состав на 10 путь 405 401, 311, 307, 313, 207, 209, 211, 21 215
37 Вытягивание нечетного поезда с переработкой с 11 пути на 15 вытяжку 215 213, 211, 317, 315, 333, 501 601
38 Перестановка четных составов из сортировочного парка на 10 путь через 8 вытяжку 314 312, 310, 308, 306, 302, 322, 302, 304, 202, 204, 106, 110, 215

Продолжение таблицы 2.2

 

39 Подача местных вагонов с 7 пути на грузовой двор 335 328, 327, 325, 323, 321,319, 217, 317, 315, 333, 501,601 603
40 Уборка груженных вагонов с грузового двора на 3 путь 603 601, 201, 333, 319, 321 323
41 Подача вагонов с сортировочного парка на завод 320 318, 316, 314, 312, 310, 308, 306, 302, 322 завод

 

 

2.4 Оперативное руководство и планирование работы станции

Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы в каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические средства и штат станции для выполнения и перевыполнения плана перевозок, способствует беспрепятственному приему, своевременному формированию и отправлению поездов, сокращению времени нахождения вагонов на станции, повышению производительности маневровых средств, выполнению планов погрузки, строгого соблюдения графика движения. Чем меньше период планирования, тем точнее в плане можно отразить реальные условия работы, но при этом на более короткий срок создается план дальнейшей работы.

Задачей оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения плана перевозок, графика движения и плана формирования поездов, а также технологического процесса работы станции в конкретных условиях каждых суток или смены. Руководят оперативной работой, контролируют выполнение суточных, сменных планов и зданий, организуют обработку поездов и вагонов по технологическому процессу начальник станции и должностные лица.

Оперативное руководство работой станции по расформированию - формированию поездов осуществляет маневровый диспетчер.

Всю деятельность работника маневровый диспетчер подчиняет выполнению плана поездообразования и отправления поездов.

 Чтобы обеспечить выполнение заявок на перевозку грузов, кроме графика движения и плана формирования поездов, каждой станции устанавливают технические нормативы погрузки, выгрузки, простоя транзитных и местных вагонов, рабочего парка, приема отправления поездов. Однако для сокращения простоя вагонов, бесперебойной, ритмичной и слаженной работы, ее необходимо планировать каждые сутки.

Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические средства и штат станции для выполнения и перевыполнения плана перевозок, строго соблюдения графика движения, плана формирования поездов и сокращения простоя вагонов и локомотивов. Чем меньше период планирования, тем точнее в плане можно отразить реальные условия работы.

Оперативные планы в зависимости от продолжительности периода действия делятся на суточные (24 часа), сменные (12 часов), по 4-6 числовым периодам.

Суточный план работы станции разрабатывает отделение дороги на основе учета фактического наличия вагонов и локомотивов на ней к началу периода планирования, а также информации о подходе поездов в течение этого периода. Цель суточного планирования - обеспечение приема и отправления поездов, сдача порожних вагонов по регулировочному заданию, выполнение графика движения и плана формирования, заданий на погрузку и выгрузку, а также основных показателей работы. Суточный план разрабатывают и передают на станцию за 3 часа до начала суток диспетчерским приказом.

Сменный план составляет начальник станции или его заместитель. Задача его - обеспечение выполнения, суточного плана и заданий, полученных на период смены. Основанием для разработки плана на смену служит суточный план, наличие вагонов, локомотивов, информации о подходе поездов и грузов, задания отделения дороги, а также технологические нормы выполнения операций с вагонами и поездами.

 



2019-11-22 2117 Обсуждений (0)
Поездные и маневровые маршруты 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Поездные и маневровые маршруты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2117)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)