Расчет полного веса автопоезда
Содержание
Введение. 3 1. Задание на курсовой проект. 4 2. Тягово-динамический расчет лесовозного автопоезда. 5 2.1 Расчет полного веса автопоезда. 5 2.2 Расчет мощности двигателя. 6 2.2.1 Движение нагруженного автопоезда на подъем при наихудших дорожных условиях. 6 2.2.2 Движение нагруженного автопоезда на подъем со средней скоростью 7 2.2.3 Движение порожнего автопоезда с максимальной скоростью по горизонтальному участку пути. 7 2.3 Расчет внешней скоростной характеристики двигателя. 8 2.4 Расчет передаточных чисел трансмиссии тягача. 10 2.4.1 Передаточное число трансмиссии на низшей (первой) передаче. 10 2.4.2 Передаточное число трансмиссии на высшей передаче. 11 2.4.3 Диапазон трансмиссии. 12 2.4.4 Минимальное число передач в коробке переменных передач. 12 2.4.5 Показатель прогрессии. 12 2.4.6 Передаточное число главной передачи. 12 2.4.7 Передаточные числа коробки переменных передач. 13 2.4.8 Передаточные числа трансмиссии. 13 2.5 Расчет тяговой характеристики автопоезда. 13 3. Расчет сцепления. 19 3.1 Выбор основных параметров и размеров. 19 3.2 Определение размеров нажимных пружин. 20 3.4 Расчет показателей нагруженности сцепления. 21 3.5 Привод сцепления. 22 3.6 Расчет элементов конструкции сцепления на прочность. 23 Библиографический список. 25
Введение
Теоретический анализ эксплуатационных свойств необходим при испытаниях и доводке новых моделей автомобилей, а также при выборе типа подвижного состава для удовлетворения требований эксплуатации. Конструктивная сложность автомобиля и многообразие требований, предъявляемых к ним, не позволяют оценить их свойства одним универсальным критерием. Поэтому соответствие конструкции автомобиля условиям работы и эффективность их использования в конкретной обстановке оценивают по всему комплексу эксплуатационных свойств, что позволяет изучить преимущества и недостатки принятых конструктивных решений. В курсовом проекте выполнен расчет лесовозного автопоезда и его элементов трансмиссии.
Задание на курсовой проект
Тема конструктивной части – карданная передача Максимальная скорость автопоезда, км/ч 95 Вес автомобиля, кН 50 Вес груза, приходящегося на автомобиль, кН 48 Ширина кабины, м 1,7 Высота кабины, м 1,9 Статический радиус ведущих колес, м 0,54
Тягово-динамический расчет лесовозного автопоезда Расчет полного веса автопоезда
, кН; (1)
где – вес автомобиля; – вес груза приходящегося на автомобиль; – вес прицепа; – вес груза, приходящегося на прицеп; Значения и принимаются по заданию на курсовое проектирование. Для расчета и используются эмпирические формулы: ; (2) ; (3) где – коэффициент распределения нагрузки между тягачом (автомобилем) и прицепом; – коэффициент снаряженный массы прицепа. Числовые значения коэффициентов и принимаем по рекомендациям, , , тогда:
кН
кН
кН
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (293)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |