Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности



2019-11-22 167 Обсуждений (0)
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




Фонд оценочных средств по практике

 

Вид практики: Научно-исследовательская работа

 

 

Специальность: 40.05.02 – Правоохранительная деятельность
Специализация: Административная деятельность
Квалификация выпускника: Юрист
Форма обучения: очная
Год начала обучения: 2017

 

 

  Одобрено на заседании кафедры  
  Протокол № 2 04 сентября 2017 г.
 
 
Заведующий кафедрой

  А.В. Борисов  

 

 
Москва 2017


Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике

«Научно-исследовательская работа»

Оценивание и контроль

сформированности компетенций осуществляется с помощью текущего контроля и промежуточной аттестации.
Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответ-ствии с Положением об организации текущего контроля и промежуточной аттестации, обучающихся по программам бакалавриата, программам специалитета и программам ма-гистратуры в университете.

1.2 Сводная таблица фонда оценочных средств по практике

№ п.п

Перечень компетенций, формируемых практикой

1. ОК-7, ОК-12, ОПК-1, ПК-14, ПК-27  
2. Этапы формирования компетенций
  Название и содержание этапа Коды формируемых на этапе компетенций
  Этап 1: Подготовительный Определение темы научно-исследовательской работы Формулировка целей и задач НИР. Составление плана НИР по выбранной теме. Обзор и теоретический анализ научной литературы по теме научно-исследовательской работы Подбор методов для проведения научного исследования, корректи-ровка плана проведения научно- исследовательской работы ОК-7, ОК-12
  Этап 2: Основной Обработка полученного материала и формулировка выводов Проведение эмпирического исследования ОПК-1, ПК-14, ПК-27
  Этап 3: Заключительный Подготовка материалов по теме НИР для выступления на конференциях, круглых столах. Оформление результатов НИР Защита НИР  
2. Показатели оценивания компетенций
  Название и содержание этапа Коды формируемых на этапе компетенций
  Этап 1: Подготовительный При непосредственном участии научного руководителя определе-ние темы научно-исследовательской работы Формулировка целей и задач НИР. Составление плана НИР по выбранной теме. ОК-7, ОК-12
  Этап 2: Основной Выполнение индивидуального задания по практике; изучение, си-стематизация и сбор практического материала для формирования отчета по практике; ведение дневника практики; успешное выпол-нение самостоятельных заданий для прохождения текущего кон-троля и при необходимости ее корректировка, проведение эмпири-ческого исследования изучать специальную литературу и другую научную информацию о достижениях отечественной и зарубежной науки и техники в соот-ветствующей области знаний; осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научной информации по теме (заданию); составлять отчеты (разделы отчета) по теме или ее разделу (этапу, заданию); ОПК-1, ПК-14, ПК-27
  Этап 3: Заключительный В процессе проведения научно-исследовательской работы полу-чить возможность подготовки материалов по теме НИР, выступле-ния на конференциях, участвовать в проведении научных исследо-ваний; выступить с докладом на конференции. Защита НИР  
2. Критерии оценки
  Название и содержание этапа Коды формируемых на этапе компетенций
  Этап 1: Подготовительный Своевременное утверждение актуальной темы научно-исследовательской работы, формирование плана научно-исследовательской работы (в том числе в процессе прохождения практики) отражение всех действий (мероприятий), которые выполнял либо в которых принимал участие обучающийся. действия и мероприятия соответствуют полученному индивиду-альному заданию ОК-7, ОК-12
  Этап 2: Основной Учёт посещаемости. Выполнение требований научного руководителя, при необходимо-сти корректировка. Своевременный и максимальный сбор и обработка по выбранной тематики для написания НИР. ОПК-1, ПК-14, ПК-27
  Этап 3: Заключительный Учёт посещаемости. Подготовка материалов по теме НИР и ее апробация. Защита НИР  

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по результатам прохождения практики

№ п.п Аббревиатура компетенций Оценочные средства
1. ОК-7 Отчет по НИР во время проведения круглого стола Круглый стол Зачет с оценкой
2. ОК-12 Отчет по НИР во время проведения круглого стола Круглый стол Зачет с оценкой
3. ОПК-1 Отчет по НИР во время проведения круглого стола Круглый стол Зачет с оценкой
4. ПК-14 Отчет по НИР во время проведения круглого стола Круглый стол Зачет с оценкой
5. ПК-27 Отчет по НИР во время проведения круглого стола Круглый стол Зачет с оценкой

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

Оценивание знаний, умений и навыков по результатам прохождения практики осуществляется посредством использования следующих видов оценочных средств:

-  Участие в круглом столе по итогам НИР
-  Защита отчета по НИР
-  Зачет с оценкой

 

1.4.1 Участие в круглом столе по итогам НИР Круглый стол — общество, конференция или собрание в рамках более крупного ме-роприятия (съезда, симпозиума, конференции). Цель обсуждения — обобщить идеи и мнения относительно обсуждаемой проблемы; все участники круглого стола выступают в роли оппонентов (должны выражать мнение по поводу обсуждаемого вопроса, а не по поводу мнений других участников); отсутствие набора нескольких ролей характерно не для всех круглых столов; все участники обсужде-ния равноправны; никто не имеет права диктовать свою волю и решения. Данная модель обсуждения, основываясь на соглашениях, в качестве итогов даёт ре-зультаты, которые, в свою очередь, являются новыми соглашениями. В процессе круглых столов оригинальные решения и идеи рождаются достаточно редко. Более того, зачастую круглый стол играет скорее информационно-пропагандистскую роль, а не служит инстру-ментом выработки конкретных решений. Для организации круглого стола руководитель от кафедры, опираясь на результаты научно-исследовательской работы, составляет план проведения круглого стола и пример-ный перечень вопросов для обсуждения. Эффективно предложить обучающимся сформу-лировать конкретные профессиональные и жизненные коллизии, с которыми они столк-нулись в период прохождения практики, и предложить всей группе решить указанные си-туации.
1.4.2 Защита отчета по НИР Защита отчетов по НИР проводится в специально отведенное время, в присутствии всех обучающихся группы. По возможности необходимо приглашать на защиту предста-вителей организации-места прохождения практики. Каждый студент отчитывается перед присутствующими, т.е. публично. В процессе отчета должны быть озвучены цель и задачи НИР, кратко освещены основные профессио-нальные действия, которые выполнял или принимал участие в проведении обучающийся, перечислены юридические (процессуальные) документы, приложенные к отчету, сделаны выводы о том, какие профессиональные знания приобретены в ходе научно-исследовательской работы, сформулированы предложения, направленные на совершен-ствование практического и теоретического обучения. В процессе защиты руководитель от кафедры и все присутствующие вправе задавать уточняющие вопросы по отчету. Оценка защиты отчета озвучивается руководителем НИР от кафедры по окончании защиты отчетов всех обучающихся группы.
1.4.3 Зачет с оценкой Оценка зачета выставляется руководителем от кафедры сразу после защиты отчета. При формировании окончательной оценки по НИР руководитель должен учитывать: – содержание и оформление отчета по НИР, в том числе и прилагаемых к отчету до-кументов; – качество участия обучающегося в круглом столе по итогам НИР; – качество защиты отчета по НИР. При наличии сомнения в окончательной оценке по НИР руководитель от кафедры вправе задать обучающемуся дополнительные устные вопросы по тематике НИР.


2019-11-22 167 Обсуждений (0)
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)