Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Шкалы оценивания результатов обучения



2019-11-22 151 Обсуждений (0)
Шкалы оценивания результатов обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




1.5.1 Оценивание участие в круглом столе по итогам практики «Отлично» – при наличии всех перечисленных критериев. Отсутствие любого из перечисленных критериев снижает оценку на один балл. В ходе проведения круглого стола обучающиеся должны продемонстрировать: – способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную речь; – стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; – способность применять нормативные правовые акты, реализовать нормы матери-ального и процессуального права в профессиональной деятельности; – способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятель-ности в юридической и иной документации; – способность толковать различные правовые акты.
1.5.2 Оценивание отчета по НИР Форма отчета по НИР и требования к его оформлению формулируются выпускающей кафедрой. По окончанию практики отчеты с прилагаемыми к нему документами (если это предусматривалось целями, задачами практики и индивидуальным заданием на практику) представляются руководителю практикой от кафедры, который проверяет соответствие выполненных и отраженных в отчете действий индивидуальному заданию, а также соот-ветствие требованиям по оформлению. Отчет по НИР является закреплением знаний будущего специалиста. Отчет студента по НИР закрепляет общепрофессиональную и профессиональную подготовки, формирует навыки использования научного и методического аппарата, полученного при теоретиче-ском обучении. Отчет выполняется с использованием компьютера на одной стороне листа белой бу-маги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, шрифт – Times New Roman, размер 14, полужирный шрифт не используется. Выравнивание текста – по ширине страницы. Отчет следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое –10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое –30 мм (ГОСТ 7.32-2001, в ред. Изменения № 1 от 01.12.2005, ИУС № 12, 2005). «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗО-ВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» служат заголовками структурных элементов отчета. Заголовки структурных элементов следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая, например: ВВЕДЕНИЕ Разделы отчета (главы) должны быть пронумерованы арабскими цифрами в пределах всего отчета и записываться с абзацного отступа. Слово «Раздел» в отчете не пишется. После номера ставится точка и пишется название раздела (главы) прописными буквами без точки в конце. Структурные элементы отчета начинаются с новой страницы, параграфы продолжа-ются на той же странице. Параграфы на составные части не подразделяются. Параграфы следует нумеровать арабскими цифрами в пределах каждого раздела от-чета (главы ВКР). Номер параграфа должен состоять из номера раздела (главы) и номера параграфа, разделенных точкой. Заголовки параграфов печатаются с абзацного отступа 1,5 см. строчными буквами (кроме первой прописной).
1.5.3 Формирование окончательной оценки зачета с оценкой по результатам НИР На зачете (на основании представленных документов и проведенной устной защиты) уровень знаний определяется оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «не-удовлетворительно». Оценка «отлично» ставится студенту, полностью выполнившему задачи НИР; вла-деющему высоким теоретическим и методическим уровнем решения профессиональных задач, продемонстрировавшему компетентность в вопросах использования методов науч-но-исследовательской деятельности, владения технологией проектирования и осуществ-ления научного исследования, интерпретации и апробации результатов исследования; представивший результаты собственного исследования в виде полноценной научной ста-тьи, доклада на научной конференции; овладевшему научно-исследовательскими, органи-заторскими, научно-методическими и рефлексивными умениями; предоставившему доку-ментацию НИР в срок, в полном объеме, выполненные на высоком качественном уровне. Оценки «хорошо» заслуживает студент, полностью выполнивший программу НИР, владеющий достаточным теоретическим и методическим уровнем решения профессио-нальных задач; проявивший сформированность умений научно-исследовательской дея-тельности; испытывающий некоторые затруднения в проектировании собственного науч-ного исследования; способный разрабатывать и реализовывать план экспериментальной работы; представивший результаты собственного исследования в виде научной статьи; в целом овладевший научно-исследовательскими, научно-методическими, организаторски-ми и рефлексивными умениями; предоставивший документацию НИР в срок, в полном объеме, выполненные на хорошем качественном уровне. Оценки «удовлетворительно» заслуживает стдент, выполнивший основные задачи НИР, не проявляющий творческого, познавательного, исследовательского интереса в ре-шении поставленных задач; испытывающий затруднения в проектировании собственного исследования, разработке и реализации плана экспериментальной работы и интерпрета-ции результатов исследования, предоставивший основные отчетные материалы в срок, выполненные на удовлетворительном уровне; в целом овладевший научно-исследовательскими, научно-методическими, организаторскими и рефлексивными умени-ями. Оценки «неудовлетворительно» заслуживает студент, не выполнивший программу НИР; допускавший существенные сбои в выполнении индивидуального плана научно-исследовательской работы, не предоставивший отчетной документации НИР.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1



2019-11-22 151 Обсуждений (0)
Шкалы оценивания результатов обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Шкалы оценивания результатов обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)