ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.03
«Оптимизация ресурсов организации (подразделений), связанных с управлением материальными и нематериальными потоками»
для специальности: 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике». (базовая подготовка)
ВЫПОЛНИЛА: Студентка гр. ОДЛ – 303, Нигаматзянова О. Г.
ПРОВЕРИЛА: Зверева Т. Э. Оценка: _________________ 2018 г. ВВЕДЕНИЕ Я, Нигаматзянова Олеся , студентка группы ОДЛ-303 проходила учебную практику по ПМ-03 «Оптимизация ресурсов организации (подразделений), связанных с управлением материальными и нематериальными потоками» с 29 октября по 9 ноября по в филиале ГАПОУ СО «НТГПК им. Н.А. Демидова» Руководитель учебной практики – преподаватель Зверева Т.Э
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1.Работала с законодательной базой и иными нормативно-правовыми актами, определяющими деятельность, показатели эффективности функционирования логистической системы и ее отдельных элементов, логистические издержки. В России установлена следующая иерархическая система нормативных правовых актов (в зависимости от их юридической силы): - Конституция Российской Федерации. - Международные договоры и соглашения России, а также общепризнанные принципы и нормы международного права, составляют особую группу, которая является составной частью правовой системы России. Международные договоры и соглашения России имеют бо́льшую юридическую силу, чем законы и подзаконные акты Российской Федерации - Федеральные законы: - Федеральные конституционные законы. - Федеральные законы (в том числе Кодексы). - Федеральные подзаконные правовые акты: - Указы Президента Российской Федерации. - Постановления Правительства России. - Акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, федеральных служб и агентств), а также акты иных федеральных органов власти Российской Федерации (Банк России, ЦИК России, Генеральная прокуратура Российской Федерации и т. д.). - Конституции (уставы) субъектов федерации. - Законы субъектов федерации. - Подзаконные правовые акты субъектов федерации.
2. Работала с законодательной базой и иными нормативно-правовыми актами, Выполняла разработку мероприятий по: - оптимизации ресурсов в закупках (снабжении); - оптимизации ресурсов в сбыте (распределении); - оптимизации ресурсов в управлении транспортом; - оптимизации ресурсов в складском хозяйстве; - выбора поставщиков с целью оптимизации закупок; - способы сокращения длительности 3. Работала с законодательной базой и иными нормативно-правовыми актами, определяющие простые и дисконтированные методы оценки инвестиционного проекта, основные показатели при оценке эффективности инвестиционных проектов: чистый дисконтированный доход (NPV); Чистый дисконтированный доход (NPV,NetPresentValue, чистая текущая стоимость, чистая дисконтированная стоимость) – показывает эффективность вложения в инвестиционный проект: величину денежного потока в течение срока его реализации и приведенную к текущей стоимости (дисконтирование). индекс доходности (PI); Индекс доходности (англ. PI, DPI, Present value index, ProfitabilityIndex,benefitcostratio) – показатель эффективности инвестиции, представляющий собой отношение дисконтированных доходов к размеру инвестиционного капитала. Другие синонимы индекса доходности, которые несут аналогичный экономический смысл: индекс прибыльности и индекс рентабельности.
4. Определяла масштабы необходимых капиталовложений, их отдачи и срока окупаемости в процессе анализа предложений создания и оптимизации логистических систем. Определяла этапы оценки эффективности проекта: - расчет исходных показателей по годам; - расчет аналитических коэффициентов; - анализ коэффициентов и принятие решения 5. Работала с законодательной базой и иными нормативно-правовыми актами, определяющими разработку инвестиционных проектов. Изучала: - алгоритм выбора оптимального варианта распределения материального потока; схемы расчетов показателей эффективности инвестиционных проектов; - схемы собственного капитала; - сравнение подходов; - конъюнктуру рынка. Оценивала логистические издержки для каждого из вариантов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Я проходила учебную практику по профессиональному модулю ПМ. 03 «Оптимизация ресурсов организации (подразделений), связанных с управлением материальными и нематериальными потоками» по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике» в филиале ГАПОУ СО «НТГПК им. Н. А. Демидова». За время практики я закрепила теоретических знаний, выработала умения применять полученные практические навыки при решении вопросов. Практика помогла закрепить навыки, полученные во время обучения. Я приобрела незаменимый опыт, который, несомненно, очень пригодится мне в дальнейшей профессиональной деятельности. Учебная практика была направлена на то, чтобы перенести полученные знания и умения из области теории в область повседневной профессиональной деятельности на самостоятельное решение выполнения функций управления. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Тяпухин А.П. Логистика: учебное пособие, изд. - Кнорус, 2012.- 389 с. 2. Волгин В.В. Логистика хранения товаров: учебное пособие, изд. - Дашков и К, 2014. – 431 с.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Дыбская В. В. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок: учебник, изд. – Москва: Эксмо, 2014. – 456 с. 2. Иванов, Д. А. Управление цепями поставок: учебное пособие – Санкт-Петербург: Издательство Политехнического университета, 2016. – 256 с. 3. Просветов Г. И. Математические методы в логистике: задачи и решения: учебно-практическое пособие, изд. – Москва: Альфа-Пресс, 2011. – 298 4. Саркисов С.В. Логистика: учебник, изд. – Москва: Дело, 2011. – 234 с. 5. Щербаков В. В. Основы логистики: теория и практика, учебник, изд. - Питер Пресс, 2011. – 399 с.
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ 1. Сайт о логистике http://logistic-forum.lv/ 2. Логистический портал http://www.lobanov-logist.ru/ 3. Портал "Логистика" для профессионалов в логистике и управлении цепями поставок http://www.logistics.ru/ 4. Прикладная логистика http://www.cals.ru/ 5. Информация о грузоперевозках http://www.cargo.ru/ Филиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж имени Никиты Акинфиевича Демидова» АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ 1 по учебной практике ПМ 03 . Оптимизация ресурсов организации (подразделений), связанных с управлением материальными и нематериальными потоками ФИО обучающегося Нигаматзянова Олеся Газинуровна Группа __ОДЛ-303________ Место проведения практики - филиал ГАПОУ СО «НТГПК им. Н.А. Демидова__________
1 – заполняется руководителем практики из колледжа на основании оценочного листа, который в свою очередь заполняется руководителем практики из организации (предприятия) по месту ее прохождения; 2 – указываются в соответствии с программой профессионального модуля; 3 – определяется в соответствии с количеством баллов из оценочного листа по каждому виду работ: 5-6 баллов «отлично», 4 балла «хорошо», 2-3 балла «удовлетворительно», менее 2 баллов «не удовлетворительно»; 4 – оценивается качество выполнения индивидуального задания, которое получил обучающийся при направлении на практику; 5 – оценивается презентация и защита отчета по практике; 6 – определяется как средний оценочный балл по всем видам работ, индивидуального задания по практике и защиты отчета по практике. Дата «___»_________20___г.Подпись руководителя практики, ответственного лица (в колледже) _______________ филиал ГАПОУ СО «НТГПК им. Н.А.Демидова» ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ 1 Цель: оценка видов работ, освоенных студентом в период прохождения учебной практики. Инструкция: для каждого показателя оцениваемого вида работы необходимо поставить знак (галочка, крестик и т.п.), соответствующий признаку выраженности. ПМ 03. Оптимизация ресурсов организации (подразделений), связанных с управлением материальными и нематериальными потоками ФИО студента: Нигаматзянова Олеся Газинуровна______________________________________________________________________________________ Место проведения практики: __ филиал ГАПОУ СО «НТГПК им. Н.А. Демидова ___________________________________________
Время проведения практики: ______________________________________________________________________________________________________
Министерство ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО образования СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ НИКИТЫ АКИНФИЕВИЧА ДЕМИДОВА»
ДНЕВНИК СТУДЕНТА
Специальность «Операционная деятельность в логистике» Группа ОДЛ - 303
Нигаматзянова Олеся Газинуровна
2019 Учет
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2467789)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |