Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Положение о конкурсе фотографий «ОБЪЕКТИВное качество»



2019-11-22 140 Обсуждений (0)
Положение о конкурсе фотографий «ОБЪЕКТИВное качество» 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Общие положения

1.1. Конкурс фотографий «ОБЪЕКТИВное качество» (далее – Фотоконкурс) проводится в рамках недели качества образования студентов РГУ имени С.А. Есенина.

1.2. Организаторы Фотоконкурса:
- Студенческая комиссия по качеству образования студентов РГУ имени С.А. Есенина.

- Центр менеджмента качества образования РГУ имени С.А. Есенина.

1.3. Основная цель Фотоконкурса – выявление и раскрытие творческих потенциалов студенческой молодёжи в области фотоискусства.

1.4. Задачи Фотоконкурса: 

- отражение с помощью фотографии многогранности личности студента, преподавателя (в образовательной, творческой, информационной, научной сферах и т.д.);

- раскрытие в фотографии интересных и привлекательных аспектов образовательного процесса;

- развитие творческих способностей и эстетического вкуса фотолюбителей, популяризация фото-творчества студентов РГУ имени С.А. Есенина.

2. Условия проведения фотоконкурса

2.1. В Фотоконкурсе может участвовать любой студент РГУ имени С.А. Есенина.

2.2. Фотоконкурс проводится в номинациях:
- «Профессиональная мода»;
- «Делай добро и убегай!»;
- «Призвание – быть педагогом»;

- «Через тернии к знаниям!»

- Лидер интернет-голосования.

2.3. Примерное содержание работ по каждой номинации:

«Профессиональная мода». Проиллюстрировать особенности стиля одежды вашей профессии.

«Делай добро и убегай!» Отразить на фото, что для вас значит быть волонтером, или каким должен быть доброволец.

«Призвание - быть педагогом». Запечатлеть на фото вашего любимого преподавателя (с его личного согласия). Пояснить в комментариях к фото свой выбор (приветствуется).

«Через тернии к знаниям». Показать, каким образом и посредством чего студенты РГУ получают знания во время лекций/семинаров, самостоятельной подготовки, практики и т.п.

Лидер интернет-голосования. Данная номинация будет сформирована из предоставленных участниками фоторабот для вышеуказанных номинаций. Победитель выбирается путем зрительского голосования в социальной сети «Вконтакте» в группе «Студенческая Комиссия по качеству образования».

2.3. От одного участника принимается не более 3 (трех) работ, в том числе серии 1 – 3 фотографии, связанные сюжетом или художественной идеей (коллаж).

2.4. Для участия в Фотоконкурсе необходимо предоставить информацию о себе и работе (название, данные об авторе (ФИО, группа, курс, факультет, телефон или адрес эл. почты), номинация, необходимые комментарии) представителю студенческой комиссии по качеству образования на своём факультете/институте или прислать фотоработы в электронном виде на адрес: https://vk.com/id146352933 или  [email protected].

Технические параметры присылаемых изображений: расширение JPEG, максимальный объем одного изображения - 5 Mb.

2.5. Работы не рецензируются, остаются в распоряженииорганизаторов, с правом размещения и показа в социальной сети «Вконтакте» в группе «Студенческая Комиссия по качеству образования РГУ имени С.А. Есенина».

3. Права и обязанности Участников и Организатора.


3.1. Участие в конкурсе подразумевает полное ознакомление и согласие Участников с данным Положением.

3.2. Публикуя фотографию для участия в конкурсе, Участник:

- подтверждает, что все авторские права на размещённую им фотографию принадлежат исключительно ему, и использование этой фотографии при проведении конкурса не нарушает прав третьих лиц;

- даёт согласие на опубликование данной фотографии в социальной сети «Вконтакте» в группе «Студенческая Комиссия по качеству образования РГУ имени С.А. Есенина».

3.3. Организатор имеет право не допускать к участию в конкурсе фотографии, не соответствующие требованиям, без предоставления дополнительных объяснений.

3.4. Организатор имеет право отказать победителю конкурса в предоставлении приза, если он нарушил Положение о конкурсе, несвоевременно или неверно предоставил о себе необходимую информацию.

Фотографии, присланные на Фотоконкурс, могут быть отклонены от участия в Фотоконкурсе в следующих случаях:

- фотографии не соответствуют тематике конкурса;

- низкое художественное или техническое качество фотографий;

- фотографии, противоречащие в своём содержании общепринятым нормам этики и морали.

4. Порядок проведения фотоконкурса

4.1. Фотоконкурс проводится в период с 6 ноября до 13 ноября  2019 г.
4.2. Фотоконкурс проводится заочно: фотоработы принимаются со 6 ноября по 11 ноября 2019 года.

С помощью зрительского интернет-голосования выбирается работа, набравшая наибольшее число голосов.
4.3. Подведение итогов и награждение победителей – 14 ноября 2019 года.

5. Процедура оценки

5.1. Экспертная оценка представленных на Фотоконкурс работ осуществляется конкурсной комиссией.

5.2. Конкурсная комиссия рассматривает представленные работы и определяет победителей. Состав конкурсной комиссии:

- представитель пресс-службы РГУ имени С.А. Есенина;

- представитель центра менеджмента качества образования РГУ имени С.А. Есенина;

- представитель Управления учебно-воспитательной работы РГУ имени С.А. Есенина;

- представитель студенческой комиссии по качеству РГУ имени С.А. Есенина.

5.3. Конкурсная комиссия имеет право выдачи дополнительных поощрительных призов авторам фоторабот.

5.4. Для единообразного сравнения конкурсных работ выбраны следующие критерии оценки:

- соответствие содержанию номинаций;

- общее восприятие;

- художественный уровень произведения;

- оригинальность идеи и содержание работы;

- техника и качество исполнения.

6. Итоги Фотоконкурса и награждение участников

 

6.1. По итогам Фотоконкурса определяется победитель в каждой номинации в соответствии с количеством набранных голосов.

6.2. Награждение победителей.



2019-11-22 140 Обсуждений (0)
Положение о конкурсе фотографий «ОБЪЕКТИВное качество» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Положение о конкурсе фотографий «ОБЪЕКТИВное качество»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (140)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)