Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Не допускается ставить транспортные средства, указанные в п. 4.13.3 8 . в ночное время вне гаража или вне специально оборудованных стоянок.



2019-11-22 207 Обсуждений (0)
Не допускается ставить транспортные средства, указанные в п. 4.13.3 8 . в ночное время вне гаража или вне специально оборудованных стоянок. 0.00 из 5.00 0 оценок




4.13.40. Стоянка (размещение) транспортных средств и прицепов к ним ЗАПРЕЩЕНА:

· в местах, где стоянка запрещена ПДД РФ;

· на разворотных площадках;

· на газонах и пешеходных дорожках, в том числе в зимнее время;

· на детских, спортивных и других площадках на придомовых территориях;

· на тротуарах, бордюрах, пандусах;

· в местах блокирующих доступ к инженерным коммуникациям, люкам, колодцам, электрическим подстанциям и т. д.;

· в период с 31 марта по 31 октября для транспортных средств с включенным двигателем при стоянке более 10 минут;

· в период с 25 ноября по 31 марта по четным числам с четной стороны, а по нечетным числам нечетной стороны на улицах - для обеспечения бесперебойной работы дорожных машин;

· для машин, механизмов, временных сооружений и других строительных и ремонтных объектов за пределами строительной, ремонтной или иной отведенной площадки.

4.13.41. При парковке автотранспорта в ночное время, владельцы автомашин должны принимать меры по обеспечению тишины.

4.13.42. Запрещается вынос грязи на колесах транспортных средств и иных средств передвижения, эксплуатация транспорта с грязными кузовами и окнами, включая общественный транспорт.

4.13.43. Мойка транспортных средств производится только в специально отведенных для этого местах. На улицах, дворовых и внутриквартальных территориях, возле водоразборных колонок, у естественных и искусственных водоемов мойка транспортных средствзапрещена.

 

 

4.14. Пешеходные коммуникации

4.14.1. Пешеходные коммуникации обеспечивают пешеходные связи и передвижения на территории муниципального образования. К пешеходным коммуникациям относят: тротуары, аллеи, дорожки, тропинки. При проектировании пешеходных коммуникаций на территории населенного пункта необходимо соблюдать: минимальное количество пересечений с транспортными коммуникациями, непрерывность системы пешеходных коммуникаций, возможность безопасного, беспрепятственного и удобного передвижения людей, включая инвалидов и маломобильные группы населения.

4.14.2. При проектировании пешеходных коммуникаций продольный принимается уклон не более 60%, поперечный уклон (односкатный или двускатный) - оптимальный 20%о, минимальный - 5%о, максимальный - 30%о. Уклоны пешеходных коммуникаций с учетом обеспечения передвижения инвалидных колясок не должны превышать: продольный - 50%о, поперечный - 20%о. На пешеходных коммуникациях с уклонами 30-60%о не реже, чем через 100 м следует устраивать горизонтальные участки длиной не менее 5 м.

4.14.3. В случае необходимости расширения тротуаров устраивают пешеходные галереи в составе прилегающей застройки.

Основные пешеходные коммуникации

4.14.4. Основные пешеходные коммуникации, обеспечивают связь жилых, общественных, производственных и иных зданий с остановками общественного транспорта, учреждениями культурно-бытового обслуживания, рекреационными территориями, а также связь между основными пунктами тяготения в составе общественных зон и объектов рекреации.

4.14.5. Пешеходные дорожки и тротуары в составе активно используемых общественных пространств рекомендуется предусматривать шириной, позволяющей избежать образования толпы.

4.14.6. Во всех случаях пересечения основных пешеходных коммуникаций   с

транспортными проездами обязательно устройство бордюрных пандусов.

4.14.7. Не допускается использование существующих пешеходных коммуникаций и прилегающих к ним газонов, для остановки и стоянки автотранспортных средств.

4.14.8. Насаждения, здания, выступающие элементы зданий и технические устройства, расположенные вдоль основных пешеходных коммуникаций, не должны сокращать ширину дорожек, а также - минимальную высоту свободного пространства над уровнем покрытия дорожки равную 2 м.

4.14.9. Общая ширина пешеходной коммуникации в случае размещения на ней некапитальных нестационарных сооружений, рассчитывается из ширины пешеходной части, ширины участка, отводимого для размещения сооружения, и ширины буферной зоны (не менее 0,75 м), предназначенной для посетителей и покупателей.

4.14.10. Основные пешеходные коммуникации в составе объектов рекреации с рекреационной нагрузкой более 100 чел/га оборудуют площадками для установки скамей и урн, размещая их не реже, чем через каждые 100 м. Площадка, как правило, должна прилегать к пешеходным дорожкам, иметь глубину не менее 120 см, расстояние от внешнего края сиденья скамьи до пешеходного пути - не менее 60 см. Длину площадки следует рассчитывать на размещение, как минимум, одной скамьи, урны (малого контейнера для мусора), а также - места для инвалида-колясочника (свободное пространство шириной не менее 85 см рядом со скамьей).

4.14.11. Покрытия и конструкции основных пешеходных коммуникаций должны предусматривать возможность их всесезонной эксплуатации, а при ширине 2,25 м и более - возможность эпизодического проезда специализированных транспортных средств.

4.14.12. При планировочной организации пешеходных тротуаров рекомендуется предусматривать беспрепятственный доступ к зданиям и сооружениям инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения и их сопровождающих, а также специально оборудованные места для маломобильных групп населения в соответствии с требованиями СП 59.13330.

4.14.13. Исходя из схемы движения пешеходных потоков по их направлениям рекомендуется выделить пешеходные маршруты по следующим типам:

· образованные при проектировании микрорайона и созданные в том числе застройщиком;

· стихийно образованные вследствие движения пешеходов по оптимальным для них маршрутам и используемые постоянно;

· стихийно образованные вследствие движения пешеходов по оптимальным для них маршрутам и неиспользуемые в настоящее время.

4.14.14. В составе комплекса работ по благоустройству рекомендуется провести осмотр действующих и заброшенных пешеходных маршрутов, провести инвентаризацию бесхозяйных объектов.

4.14.15. Рекомендуется учитывать интенсивность пешеходных потоков в различное время суток, особенно в зонах, прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры, где целесообразно организовать разделение пешеходных потоков.

4.14.16. Пешеходные маршруты рекомендуется обеспечить освещением.

4.14.17. Пешеходные маршруты целесообразно выполнять не прямолинейными и монотонными. Сеть пешеходных дорожек может предусматривать возможности для альтернативных пешеходных маршрутов между двумя любыми точками муниципального образования.

4.14.18. При планировании пешеходных маршрутов рекомендуется создание мест для кратковременного отдыха (скамейки и пр.) для маломобильных групп населения.

4.14.19. Рекомендуется определять количество элементов благоустройства пешеходных маршрутов (скамейки, урны, малые архитектурные формы) с учетом интенсивности пешеходного движения.

4.14.20. Пешеходные маршруты рекомендуется озеленять.

4.14.21. Основные пешеходные коммуникации направлены на обеспечение связи жилых, общественных, производственных и иных зданий с остановками общественного транспорта, учреждениями культурно-бытового обслуживания, рекреационными территориями, а также связь между основными пунктами тяготения в составе общественных зон и объектов рекреации.

4.14.22.Трассировка основных пешеходных коммуникаций может осуществляться вдоль улиц и дорог (тротуары) или независимо от них.

4.14.23.Рекомендуется оснащение устройствами бордюрных пандусов всех точек пересечения основных пешеходных коммуникаций с транспортными проездами, в том числе некапитальных нестационарных сооружений, при создании пешеходных коммуникаций лестниц, пандусов, мостиков рекомендуется соблюдение равновеликой пропускной способности указанных элементов.

4.14.24.Благоустроенная пешеходная зона обеспечивает комфорт и безопасность пребывания населения в ней. Для ее формирования рекомендуется произвести осмотр территории, выявить основные точки притяжения людей. В группу осмотра рекомендуется включать лица из числа проживающих и (или) работающих в данном микрорайоне. Состав лиц может быть различным, чтобы в итогах осмотра могли быть учтены интересы людей с ограниченными возможностями здоровья, детей школьного возраста, родителей детей дошкольного возраста, пенсионеров и т.д.

4.14.25.Благоустройство пешеходной зоны (пешеходных тротуаров и велосипедных дорожек) рекомендуется осуществлять с учетом комфортности пребывания в ней и доступности для маломобильных пешеходов.

4.14.26.При создании велосипедных путей рекомендуется связывать все части муниципального образования, создавая условия для беспрепятственного передвижения на велосипеде.

4.14.27. Типология объектов велосипедной инфраструктуры зависит от их функции (транспортная или рекреационная), роли в масштабе муниципального образования и характеристик автомобильного и пешеходного трафика пространств, в которые интегрируется велодвижение. В зависимости от этих факторов могут применяться различные решения - от организации полностью изолированной велодорожки, например, связывающей периферийные районы с центром муниципального образования, до полного отсутствия выделенных велодорожек или велополос на местных улицах и проездах, где скоростной режим не превышает 30 км/ч.

4.14.28.При организации объектов велосипедной инфраструктуры рекомендуется создавать условия для обеспечения безопасности, связности, прямолинейности, комфортности.

4.14.29. Перечень элементов комплексного благоустройства велодорожек включает: твердый тип покрытия, элементы сопряжения поверхности велодорожки с прилегающими территориями.

4.14.30. На велодорожках, размещаемых вдоль улиц и дорог, целесообразно предусматривать освещение, на рекреационных территориях - озеленение вдоль велодорожек.

4.14.31. Для эффективного использования велосипедного передвижения рекомендуется применить следующие меры:

- маршруты велодорожек, интегрированные в единую замкнутую систему;

- комфортные и безопасные пересечения веломаршрутов на перекрестках пешеходного и автомобильного движения;

- снижение общей скорости движения автомобильного транспорта в районе, чтобы велосипедисты могли безопасно пользоваться проезжей частью

- организация безбарьерной среды в зонах перепада высот на маршруте;

- организация велодорожек не только в прогулочных зонах, но и на маршрутах, ведущих к зонам транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и остановках внеуличного транспорта;

- безопасные велопарковки с ответственным хранением в зонах ТПУ и остановок внеуличного транспорта, а также в районных центрах активности.



2019-11-22 207 Обсуждений (0)
Не допускается ставить транспортные средства, указанные в п. 4.13.3 8 . в ночное время вне гаража или вне специально оборудованных стоянок. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Не допускается ставить транспортные средства, указанные в п. 4.13.3 8 . в ночное время вне гаража или вне специально оборудованных стоянок.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)