Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ролики, не соответствующие вышеназванным условиям, до конкурса не допускаются.



2019-11-22 193 Обсуждений (0)
Ролики, не соответствующие вышеназванным условиям, до конкурса не допускаются. 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ

о городском конкурсе «Мой папа – лучший!»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения городского конкурса «Мой папа – лучший!» (далее – Конкурс), среди отцов, воспитывающих детей дошкольного возраста.

 

1.2. Конкурс приурочен к празднованию Дня Отца в Вологодской области и проводится

в рамках деятельности по патриотическому воспитанию граждан МАДОУ «Детский сад

№ 115» совместно с Вологодской региональной общественной организацией (далее ВРОО) «Ассоциация ветеранов подразделений специального назначения»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА.

2.1. Целью Конкурса является активное привлечение отцов дошкольников к воспитанию своих детей.

2.2. Задачи:

- передача отцами своего опыта, подрастающему поколению;

- повышение статуса отца в семье и обществе;

- укрепление семейных связей между отцом и детьми;

- пропаганда положительного опыта семейных отношений;

- создание положительного образа мужчины, ответственного за семью.

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

Управление образования мэрии Череповца,

Методическая служба управления образования мэрии г. Череповца,

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 115».

Партнеры:

ВРОО «Ассоциация ветеранов подразделений специального назначения»,

 

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В конкурсе принимают участие – отцы, воспитывающие  детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) г. Череповца и готовые поделиться своим опытом по воспитанию и обучению детей.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.

Конкурс проводится в три этапа:

 

5.1. 1 этап – предварительный отбор на базе дошкольных учреждений (до 8 ноября 2019 г.) .

5.2. 2 этап – сбор материалов (11 ноября – 15 ноября). Для участия в конкурсе подается заявка в МАДОУ «Детский сад №115» до 8 ноября 2019 года в электронном виде по форме (Приложение 1) и согласие на обработку персональных данных (Приложение 2) на электронный адрес: [email protected]. Дошкольное учреждение может представить на участие в конкурсе 1 (одну) заявку (если в учреждении более одного здания, то по числу зданий). Заявки, поступившие позднее установленных сроков, не рассматриваются.

В срок до 15 ноября 2019 года необходимо:

1) Участнику конкурса создать видеоролик. На конкурс предоставляются

ролики, повествующие о совместной увлекательной деятельности папы и ребенка. Они могут быть связаны с профессией папы (археолог, реставратор, художник, фотограф, врач, электрик, инспектор ДПС, метеоролог, военный и т.д.), или его увлечением (коллекционирование, столярное дело, рыболовство, чтение литературы, исследование живой природы, путешествия, кулинария, защита окружающей среды, здоровый образ жизни, изучение истории, волонтерство, благотворительность и т.д.)

В ролике необходимо отразить процесс взаимодействия папы и ребенка по вышеуказанным, или другим, темам. Ребенок приобретает какой-либо опыт/знание/умение, в результате этого взаимодействия.

Предпочтительно, если в конце ролика появится какой-либо результат взаимодействия: детская коллекция, фотоальбом с путешествия, макет дороги, книжка-самоделка, плакат по защите окружающей среды, модель светофора, рецепт полезного блюда, игра-бродилка и др. Ребенок и папа могут провести какое-либо мероприятие, акцию, мастер-класс, что тоже будет результатом их совместной работы.

Организатор конкурса – МАДОУ «Детский сад №115» вводит дополнительную номинацию «115 добрых дел», в честь 115-летия со дня рождения А.Гайдара, основателя Тимуровского движения – прообраза современного волонтерского движения).

2) видеоматериалы предоставить на флэш-носителе для просмотра в программе Windows Media.

3) Требования к оформлению видеоролика:

· должна читаться компьютерной программой – проигрыватель Windows Media;

· в ролике дополнительно может использоваться музыкальное сопровождение;

· смена слайдов должна проходить в автоматическом режиме.

· продолжительность не более 2 минут.

 

Ролики, не соответствующие вышеназванным условиям, до конкурса не допускаются.

4) Педагогам предлагается творческое задание – по материалам ролика составить паспорт продукта (каким образом материал можно использовать в работе с детьми), где необходимо отразить: Цель и задачи, описание, результат. Материал предоставить в электронном виде: текстовый редактор Word в формате .doc или .docx (шрифт “Times New Roman”, кегль 14, межстрочный интервал 1,5), на 1-2 страницы текста.

5) Педагоги, представившие паспорт продукта, получат сертификаты конкурса.

За педагогическое сопровождение конкурсантов сертификаты педагогам выдаваться не будут.

6) Жюри выберет лучшие ролики и определит победителей:

1 – 3 место, и победителей в номинациях, которые будут отражать содержание ролика, а также приз зрительских симпатий по итогам интернет-голосования.

Видеоматериалы и паспорта продукта предоставляются лично в МАДОУ «Детский сад № 115» (ул. Олимпийская, 17) или на электронную почту [email protected]. В теме электронного письма указать: «Конкурс и № ДОУ».

Справки по телефону 26-90-04.

 

5.3. 3 этап заочный – отбор конкурсных работ, работа жюри (15 ноября – 27 ноября).

Критерии оценки ролика:

- познавательная ценность для ребенка,

- уровень взаимоотношений папы и ребенка,

- результативность деятельности,

- оригинальность темы,

- качество воплощения идеи.

 

5.4. Открытое голосование на Приз зрительских симпатий (25 ноября – 27 ноября).

Оргкомитет конкурса размещает ролики, прошедшие отбор по адресу http:// vk.com/ club 153402024 «Конкурс «Мой папа – лучший!» г.Череповец, для открытого голосования в номинации «Приз зрительских симпатий».

5.5. Подведение итогов (1 декабря).

 



2019-11-22 193 Обсуждений (0)
Ролики, не соответствующие вышеназванным условиям, до конкурса не допускаются. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ролики, не соответствующие вышеназванным условиям, до конкурса не допускаются.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)