Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА



2019-11-22 233 Обсуждений (0)
ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ????

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Севастопольский государственный университет»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор Гуманитарно-педагогического института

???

  (подпись)                           (Ф.И.О)

«____»____________ 2018 г.

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО ГОСУДАРСТВЕННОго экзамена

 

Методики дошкольного образования и организация и руководство дошкольным образованием

(название вступительного испытания)

направление подготовки

Педагогическое образование

 

(шифр и название направления подготовки)

профиль

Дошкольное образование

 

(название профиля)

уровень высшего образования

бакалавриат

 

(название уровня ВО)

квалификация

Бакалавр

 

(название)

           

 

Севастополь

2019


Программа комплексного государственного экзамена «Методики дошкольного образования. Организация и руководство дошкольным образованием» по образовательной программе профессионального высшего образования бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль – Дошкольное образование) разработана на кафедре «Дошкольное, начальное и специальное образование» ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» в соответствии со следующими нормативными документами:

– Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование(квалификация бакалавр), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.02.2018 г. № 121;

- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 № 301.

Настоящая рабочая программа комплексного государственного экзамена «Методики дошкольного образования. Организация и руководство дошкольным образованием» по образовательной программе профессионального высшего образования бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль – Дошкольное образование) разработана с учетом требований Положения о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы № 02-08/411, принятого решением ученого совета Севастопольского государственного университета (протокол № 2 от 25.10.2018 г.) и утвержденного приказом ректора от 26.10.2018 г., иных локальных нормативных актов, действующих в Университете.??????

 

Разработчики программы:

Мурованая Н.Н. – заведующий кафедрой «Дошкольное, начальное и специальное образование» Севастопольского государственного университета, кандидат педагогических наук, доцент;

Попова И. И. – доцент кафедры «Дошкольное, начальное и специальное образование» Севастопольского государственного университета, кандидат педагогических наук, доцент;

Сварковская Л.А. - доцент кафедры «Дошкольное, начальное и специальное образование» Севастопольского государственного университета, кандидат педагогических наук, доцент;

Удина Е.Н. - доцент кафедры «Дошкольное, начальное и специальное образование» Севастопольского государственного университета, кандидат педагогических наук, доцент;

Червинская О.Ю. - доцент кафедры «Дошкольное, начальное и специальное образование» Севастопольского государственного университета, кандидат педагогических наук, доцент.

Утверждена на заседании кафедры «Дошкольное, начальное и специальное образование» от «?????» апреля 2019 г., протокол № ????.

 

Заведующий кафедрой «Дошкольное, начальное и специальное образование»

 

________________ ________________ Н.Н. Мурованая

       (подпись)              (дата)


Пояснительная записка

 

Комплексный государственный экзамен «Методики дошкольного образования. Организация и руководство дошкольным образованием» по направлению подготовки «Педагогическое образование» профиля «Дошкольное образование» является проверкой качества профессиональной подготовки  воспитателей дошкольных образовательных организаций.

 Формирование профессиональных компетенций студентов в области методик дошкольного образования, организации и руководства дошкольным образованием являются основополагающими в системе их профессионально-педагогической подготовки по профилю «Дошкольное образование». Это способствует развитию педагогической культуры педагога, обеспечивая целостную подготовку к творческому выполнению всех функций воспитателя дошкольной образовательной организации.

Данная программа государственного экзамена призвана решить следующие основные задачи:

- проверить качество усвоения методик дошкольного образования и сформированность соответствующих компетенций;

- выявить знания об организации и руководстве дошкольным образованием с учётом изменений, происходящих в обществе, системе дошкольного образования, образовательных документах РФ;

- проверить умения студентов использовать полученные знания и собственный педагогический опыт при решении кейсов - практических задач по моделированию фрагментов планирования и организации образовательной деятельности с детьми в ДОО.

Программа государственного экзамена по профилю «Дошкольное образование» состоит из 3 модулей: 1 модуль – методики дошкольного образования, 2 модуль – организация и руководство дошкольным образованием, 3 модуль – решение кейсов (практических задач). Экзаменационный билет состоит из 3 вопросов: 1 вопрос (теоретический) включает методики дошкольного образования; 2-й вопрос (теоретический) по организации и руководству дошкольным образованием; 3 вопрос – решение практических задач в форме кейса.

Ответы студентов на государственном экзамене оцениваются по действующим требованиям и нормам. Вместе с тем, следует учитывать фундаментальность, креативность, конструктивность ответов. Важно оценить педагогическое видение, умение пользоваться педагогическими категориями, отображать педагогически целесообразное содержание и формы организации обучения и воспитания. Во время сдачи государственного экзамена необходимо выявить умения выпускников переносить теоретические знания на решение ситуаций, возникающих в практике работы воспитателей дошкольных образовательных организаций.

Список литературы к настоящей программе комплексного государственного экзамена позволяет выпускникам качественно подготовиться к итоговому испытанию.

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

«МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ»



2019-11-22 233 Обсуждений (0)
ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (233)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)