Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для участников демонстрационного экзамена



2019-11-22 191 Обсуждений (0)
Для участников демонстрационного экзамена 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

«ПРОБНЫЕ УРОКИ»

       Производственная практика проводится в два этапа при освоении профессионального модуля ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования: 1 этап – на 2 курсе в объеме 108 часов, 2 этап – на 3 курсе в объеме 72 часа, всего 180 часов.

Цель: освоение студентами вида профессиональной деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в преподавании по программам начального общего образования

Задачи:

1. Совершенствование умений и навыков наблюдения уроков и занятий, анализа деятельности учителя и учащихся.

2. Овладение методикой, техникой и культурой ведения уроков по программам начального общего образования.

3. Овладение методами, приемами и средствами проведения уроков.

4. Развитие педагогических умений: целеполагания, планирования и осуществления работы с группами учащихся и отдельными учащимися.

5. Развитие творческих способностей к организации и проведению уроков.

6. Развитие умений анализа и оценки результатов своей деятельности.

      

В ходе прохождения производственной практики студент должен:

иметь практический опыт :

- анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработки предложений по его совершенствованию;
- определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начальной школы;

- проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;

- применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;

- наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

-ведения учебной документации;

уметь:

- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам;

- определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

- использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся;

- применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях;

- планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями;

- планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении;

- использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе;
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;
- проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;

- интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся;
- оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках по
всем учебным предметам, выставлять отметки; - осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по всем учебным предметам;

- анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам;

- корректировать и совершенствовать их;

- каллиграфически писать, соблюдать нормы и правила русского языка в устной и письменной речи;

- выразительно читать литературные тексты;

- петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать, выполнять физические упражнения;

- изготавливать поделки из различных материалов;

- рисовать, лепить, конструировать;

- анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам;

- осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков.

      

В ходе освоения программы практики студенты выполняют виды работ:

- подбирают учебные материалы по предметам начального образования, осуществляют поиск, анализ и оценку информации, необходимой для проведения уроков;

- определяют темы, типы уроков, цели, задачи и планируемые результаты, подбирают методы и приемы, средства, разрабатывают проекты (планы-конспекты) уроков и проводят уроки по всем учебным предметам;

- наблюдают уроки сокурсников, анализируют и участвуют в обсуждении уроков;- проводят анализ и самоанализ уроков;

- проводят самооценку и рефлексию деятельности на практике;

- составляют отчет.

 

За весь период обучения по виду практики каждый студент выдает 20 уроков (на 1 этапе – 10, на 2 – 10 уроков).


Курс: 3

Сроки: ноябрь 2019.

ОБЪЕМ РАБОТЫ (2 этап)

 

Предмет

Количество уроков

в классе с русским языком обучения в классе с якутским языком обучения
Математика 1 1
Русский язык 2 1
Литературное чтение 1 1
ОРКСЭ 1 -
Саха тыла - 1
Литература - 1
Окружающий мир 1 1
Изо, технология (по выбору) 1 1
Урок решения проектной задачи 1 1
Зачетный урок (по выбору) 1 1
Анализ проверочных (контрольных) работ. 1 1
Всего 10 10

ОБЪЕМ РАБОТЫ (2 этап)

для участников демонстрационного экзамена

 

Предмет

Количество уроков

в классе с русским языком обучения в классе с якутским языком обучения

Неделя

Математика 2 2 Русский язык 2 2 Окружающий мир 2 2 Всего 6 6

Неделя

18.11.2019 Подготовка и демонстрация урока (по жребию)

 

1

 

 

 

1

 

 

19.11.2019 Подготовка и демонстрация урока (по жребию) 20.11.2019 Подготовка и демонстрация урока (по жребию)

 

Каждый урок оценивается в баллах и переводится в отметку, которая выставляется в журнал практики. По итогам практики проводится дифференцированный зачёт.




2019-11-22 191 Обсуждений (0)
Для участников демонстрационного экзамена 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для участников демонстрационного экзамена

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)