Для участников демонстрационного экзамена
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «ПРОБНЫЕ УРОКИ» Производственная практика проводится в два этапа при освоении профессионального модуля ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования: 1 этап – на 2 курсе в объеме 108 часов, 2 этап – на 3 курсе в объеме 72 часа, всего 180 часов. Цель: освоение студентами вида профессиональной деятельности, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в преподавании по программам начального общего образования Задачи: 1. Совершенствование умений и навыков наблюдения уроков и занятий, анализа деятельности учителя и учащихся. 2. Овладение методикой, техникой и культурой ведения уроков по программам начального общего образования. 3. Овладение методами, приемами и средствами проведения уроков. 4. Развитие педагогических умений: целеполагания, планирования и осуществления работы с группами учащихся и отдельными учащимися. 5. Развитие творческих способностей к организации и проведению уроков. 6. Развитие умений анализа и оценки результатов своей деятельности.
В ходе прохождения производственной практики студент должен: иметь практический опыт : - анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработки предложений по его совершенствованию; - проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся; - применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; - наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; -ведения учебной документации; уметь: - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; - определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; - использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся; - применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях; - планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями; - планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении; - использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе; - интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся; - анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам; - корректировать и совершенствовать их; - каллиграфически писать, соблюдать нормы и правила русского языка в устной и письменной речи; - выразительно читать литературные тексты; - петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать, выполнять физические упражнения; - изготавливать поделки из различных материалов; - рисовать, лепить, конструировать; - анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам; - осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков.
В ходе освоения программы практики студенты выполняют виды работ: - подбирают учебные материалы по предметам начального образования, осуществляют поиск, анализ и оценку информации, необходимой для проведения уроков; - определяют темы, типы уроков, цели, задачи и планируемые результаты, подбирают методы и приемы, средства, разрабатывают проекты (планы-конспекты) уроков и проводят уроки по всем учебным предметам; - наблюдают уроки сокурсников, анализируют и участвуют в обсуждении уроков;- проводят анализ и самоанализ уроков; - проводят самооценку и рефлексию деятельности на практике; - составляют отчет.
За весь период обучения по виду практики каждый студент выдает 20 уроков (на 1 этапе – 10, на 2 – 10 уроков). Курс: 3 Сроки: ноябрь 2019. ОБЪЕМ РАБОТЫ (2 этап)
Количество уроков | |||||||||||
в классе с русским языком обучения | в классе с якутским языком обучения | ||||||||||
Математика | 1 | 1 | |||||||||
Русский язык | 2 | 1 | |||||||||
Литературное чтение | 1 | 1 | |||||||||
ОРКСЭ | 1 | - | |||||||||
Саха тыла | - | 1 | |||||||||
Литература | - | 1 | |||||||||
Окружающий мир | 1 | 1 | |||||||||
Изо, технология (по выбору) | 1 | 1 | |||||||||
Урок решения проектной задачи | 1 | 1 | |||||||||
Зачетный урок (по выбору) | 1 | 1 | |||||||||
Анализ проверочных (контрольных) работ. | 1 | 1 | |||||||||
Всего | 10 | 10 |
ОБЪЕМ РАБОТЫ (2 этап)
для участников демонстрационного экзамена
Предмет
Количество уроков
Неделя
Неделя
1
1
Каждый урок оценивается в баллах и переводится в отметку, которая выставляется в журнал практики. По итогам практики проводится дифференцированный зачёт.
2019-11-22 | 191 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Для участников демонстрационного экзамена |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы