Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


На уровне учебных действий



2019-11-22 184 Обсуждений (0)
На уровне учебных действий 0.00 из 5.00 0 оценок




всего Теоретическое обучение Лабораторно-практические занятия
1 2 3 4 5 6 7
Введение 1 1 1 - - Выделять наиболее существенные элементы сообщения. Извлекать необходимую информацию.
Раздел 1 Основное содержание            
Тема 1.1 Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке 1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей. 2. Классификация гласных звуков и их особенности при артикуляции.   1     2 1     1 1     1     -   -   1 Использовать адекватные эмоционально-экспрессивные средства, мимику и жесты. Соблюдать логику и последовательность высказываний. Знать технику артикулирования отдельных звуков и звукосочетаний. Соблюдать ударения в словах и фразах.
Тема 1.2 Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) 1. Внешность и личностные качества человека. 2. Порядок слов в простом немецком предложении.     1   2     1   1 -   - 1   1     -   1 Делать подготовленное краткое сообщение (описание, повествование, характеристика) на заданную тему. Извлекать из текста наиболее важную информацию. Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные синтаксические конструкции в зависимости от ситуации общения.
Тема 1.3 Семья и семейные отношения, домашние обязанности 1. Моя семья. 2. Классификация согласных звуков и их особенности при артикуляции 3. Семейные отношения. 4. Образование временной формы глагола Презенс. 5. Возвратное местоимение «sich». Возвратные глаголы. 6. Домашние обязанности. 7. Наречия. Классификация и употребление.   1 1     2 4   1   1 1       1 1     1 1   1   1 1       - 1     - -   1   - -   1 -     1 1   -   1 1       - -     1 3   -   - -     Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Знать особенности грамматического оформления устных и письменных текстов; уметь изменять грамматическое оформление высказывания в зависимости от коммуникативного намерения. Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения.
Тема 1.4 Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) 1. Моя квартира. 2. Образование и употребление степеней сравнения наречий. 3. Мебель и обстановка. 4. Местоименные наречия. 5. Моя комната, комната в общежитии. 6. Учебное здание и учебные кабинеты. 7. Личные местоимения.     1 1     1,5 1 2   1   1,5     1 1     1 1 1   1   1 - -     - - -   -   - 1 1     1 1 1   1   1     - -     0,5 - 1   -   0,5 Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему. Запрашивать необходимую информацию. Задавать вопросы, пользоваться переспросами. Полно и точно понимать содержание текста, в том числе с помощью словаря. Фиксировать основные сведения в процессе чтения. Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы.
Тема 1.5 Хобби, досуг 1. Досуг и увлечения. 2. Притяжательные местоимения. 3. Увлечения моих сверстников. 4. Склонение и употребление определенного артикля имен существительных. 5. Склонение и употребление неопределенного артикля имен существительных. 6. Образование множественного числа имен существительных. 7. Мое хобби.   2 2   1   2     1     1     1   1 1   1   1     1     1     1 - -   -   -     -     -     - 1 1   1   1     1     1     1   1 1   -   1     -     -     - Делать развернутое сообщение, содержащее выражение собственной точки зрения, оценку передаваемой информации. Уметь изменять грамматическое оформление высказывания в зависимости от коммуникативного намерения. Знать ритмико-интонационные особенности различных типов предложений. Составлять ассоциограммы  для закрепления лексики.
Тема 1.6 Описание местоположения объекта (адрес, как найти) 1. Наречия места и направления. 2. Описание местоположения объекта. 3. Указательные местоимения. 4. Склонение имен существительных. 5. Предлоги с дательным падежом. 6. Предлоги с винительным падежом. 7. Предлоги двойного управления.   1   1   2   1   1   2   2   1   1   1   1   1   1   1 -   -   -   -   -   -   - 1   1   1   1   1   1   1   -   -   1   -   -   1   1 Составлять схему на основе информации из текста. Комментировать услышанное /увиденное/прочитанное. Принимать участие в диалогах (полилогах) различных видов Задавать вопросы, пользоваться переспросами. Использовать полученную информацию в других видах деятельности. Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Правильно пользоваться основными грамматическими средствами немецкого языка.
Тема 1.7 Магазины, товары, совершение покупок 1. Магазин, отделы магазина, обслуживание. 2. Образование причастия II слабых и сильных глаголов. 3. Товары и покупки. 4. Образование временной формы глагола «Перфект». 5. Образование временной формы глагола «Плюсквамперфект». 6. Вопросительные местоимения. Вопросительные предложения. 7. Отрицания. Отрицательные предложения.     1   2   1 2   1     2   1     1   1   1 1   1     1   1 -   -   - -   -     -   - 1   1   1 1   1     1   1     -   1   - 1   -     1   - Принимать участие в диалогах различных видов (диалог расспрос, диалог - обмен информацией, диалог - обмен мнениями). Быстро реагировать на реплики партнера. Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль. Уметь изменять грамматическое оформление высказывания в зависимости от коммуникативного намерения. Пользоваться двуязычными словарями и другими  справочными материалами.
Тема 1.8 Еда, способы приготовления пищи, традиции питания 1. Еда и напитки в России. 2. Сложноподчиненное предложение с придаточным дополнительным. 3. Еда и напитки в Германии. 4. Сложноподчиненное предложение с придаточным причины. 5. Рецепты. Способы приготовления пищи. 6. Сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 7. Посещение ресторана   1 1     2 1     1   1     3   1 1     1 1     1   1     1 - -     - -     -   -     - 1 1     1 1     1   1     1   - -     1 -     -   -     2 Получать дополнительную информацию и уточнять полученную с помощью переспроса или просьбы. Делать краткое подготовленное сообщение (повествование) на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Принимать участие в диалогах (полилогах) различных видов (диалог расспрос, диалог - побуждение, диалог - обмен мнениями) на заданную тему. Правильно пользоваться основными грамматическими средствами немецкого языка.
Тема 1.9  Физкультура и спорт, здоровый образ жизни 1. Физкультура и спорт в жизни человека. 2. Образование временной формы глагола «Претерит». 3. Из истории Олимпийских Игр. 4. Традиционные и современные виды спорта. 5. Имя прилагательное. Слабое склонение прилагательных. 6. Сильное склонение прилагательных. 7. Смешанный тип склонения прилагательных.     1   2   3   1   1     1   1       1   1   1   1   1     1   1 -   -   -   -   -     -   - 1   1   1   1   1     1   1     -   1   2   -   -     -   -   Получать самое общее представление о содержании текста. Распознавать, образовывать и правильно употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции в зависимости от ситуации общения. Уметь изменять грамматическое оформление высказывания в зависимости от коммуникативного намерения. Пользоваться двуязычными словарями и мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет.
Тема 1.10 Экскурсии и путешествия 1. Модальные глаголы. 2. Каникулы и отпуск. Экскурсии. 4. Активный отдых. 5. Придаточные предложения цели. 6. Путешествия. 7. Условные придаточные предложения. 8. Туризм.     1 2   1 1   1 1 3   1 1   1 1   1 1   1   1 -   - -   - -   -   - 1   1 1   1 1   1 - 1   - -   - -   2 Правильно пользоваться основными грамматическими средствами немецкого языка. Извлекать из текста наиболее важную информацию. Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему. Получать самое общее представление о содержании текста. Выделять наиболее существенные элементы сообщения.
Тема 1.11 Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство 1. Безличные предложения 2. Россия. Географическое положение, климат, природные условия. 3. Россия. Достопримечательности. 4. Государственное и политическое устройство России. 5. Национальные символы России. 6. Сочинительные союзы. 7. Сложносочиненные предложения.     1 3     1   2     2   1 1 1 1     1   1     1   1 1 1 -     -   -     -   - - - 1     1   1     1   1 1 - 2     -   1     1   - - Пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов. Осуществлять подготовленное высказывание на заданную тему. Получать самое общее представление о содержании текста. Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста. Правильно пользоваться основными грамматическими средствами немецкого языка. Составлять ассоциограммы и разрабатывать мнемонические средства для закрепления лексики.
Тема 1.12 Немецкоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности. 1. Предложения с составным глагольным сказуемым с Infinitiv с zu и без zu. 2. Инфинитивные обороты «um…zu, statt...zu, ohne... zu + Infinitiv». 3. Германия. Географическое положение, Промышленность, сельское хозяйство и транспортная структура Германии. 4. Государственное устройство и национальные символы Германии. 5. Австрия. Достопримечательности, культурные и национальные традиции. 6. Люксембург. Достопримечательности, культурные и национальные традиции. 7. Лихтенштейн. Географическое положение, природа, достопримечательности.   1     2     1     1     1   1   4 1     1     1     1     1   1   1   1     1     -     -     -   -   - -     -     1     1     1   1   1   -     1     -     -     -   -   3 Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи.  Делать подготовленное краткое сообщение различного характера. Выделять наиболее существенные элементы сообщения. Получать самое общее представление о содержании текста. Составлять устный реферат прочитанного текста. Правильно пользоваться основными грамматическими средствами немецкого языка. Пользоваться мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет.
Тема 1.13 Обычаи, традиции, поверья народов России и немецкоязычных стран 1. Образование и употребление повелительного наклонения. 2. Рождество в Германии. 3. Новогодние традиции и обычаи в России и немецкоязычных странах. 4. Карнавал и масленица. 5. Пасха. Традиции, символы и обычаи. 6. Обычаи и праздники региона. 7. Мой любимый праздник   1     1 2     2 1   1   3   1     1 1     1 1   1   1   1     - -     - -   -   -   -     1 1     1 1   1   1   -     - 1     1 -   -   2 Выделять наиболее существенные элементы сообщения. Делать подготовленное краткое сообщение различного характера. Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста. Составлять устный реферат прочитанного текста. Правильно пользоваться основными грамматическими средствами немецкого языка.
Тема 1.14 Искусство и культура. 1. Образование страдательного залога. 2. Изобразительное искусство. 3. Знаменитые немецкие художники. 4. Знаменитые русские художники. 5. Употребление различных видов страдательного залога. 6. Знаменитые немецкие композиторы. 7. Современная поп-культура и искусство.     1   1 3   2   1   1   2   1   1 1   1   1   1   1     1   - -   -   -   -   -     -   1 1   1   1   1   1     -   - 2   1   -   -   1 Делать подготовленное краткое сообщение различного характера. Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста. Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль. Составлять устный реферат прочитанного текста. Правильно пользоваться основными грамматическими средствами немецкого языка.
Самостоятельная работа обучающихся по разделу 1 « Основное содержание»

Выполнение фонетических, грамматических и лексических упражнений.

Подготовка к презентации проекта «Моя семья».

Подготовка творческой работы/мультимедийной презентации «Квартира, в которой я буду жить».

Составление тематической ассоциограммы «Досуг и увлечения».

Чтение, перевод, краткий анализ и интерпретация информационных текстов.

Составление развернутого плана к сообщению.

Подготовка ролевой игры «Я хотел бы купить …»/«В магазине».

Подготовка ролевой игры «Посещение ресторана».

Составление активного лексического словаря по теме «Здоровый образ жизни».

Раздел 2  Профессионально ориентированное содержание          
Тема 2.1 Новости и средства информации 1. Средства массовой информации. 2. Телевидение и радио. 3. Пресса и печатные издания. 4. Современные средства коммуникации. 5. Интернет.     1   2 3   1 2 1   2 2   1 1     -   - -   - -     1   2 2   1 1     -   - 1   - 1 Пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов. Выделять наиболее существенные элементы сообщения. Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы.
Тема 2.2 Виды рекламы. Этические аспекты рекламы. 1. Виды рекламы. 2. Этические аспекты рекламы. 3. Причастия I и II в функции определения. 4. Резюме, возможности рекламы. 5. Собеседование на ярмарке вакансий. 6. Образование субстантивированных имен существительных. 7. Устройство на работу.     1 1   1   2   1   1     2 1 1   1   1   1   1     1     - -   -   -   -   -     -     1 1   1   1   1   1     1     - -   -   1   -   -     1 Пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов. Пользоваться двуязычными словарями, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет. Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. Составлять резюме. Запрашивать необходимую информацию. Правильно пользоваться основными грамматическими средствами немецкого языка.
Тема 2.3 Виды искусства. Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. 1. Виды искусства. 2. Архитектура и зодчество. 3. Живопись и графика. 4. Декоративно-прикладное искусство. 5. Народные промыслы.     1 4 1 2   1     1 2 1 2   1     - - - -   -     1 2 1 2   1     - 2 - -   - Делать подготовленное краткое сообщение различного характера. Использовать образец в качестве опоры для составления собственного текста. Составлять устный реферат прочитанного текста. Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. Задавать вопросы, пользоваться переспросами.
Тема 2.4  Языки и литература 1. Роль иностранных языков в современном мире. 2. Литература немецкоязычных стран. 3. И.В. Гете. Жизнь и творчество. 4.  Генрих Гейне. Жизнь и творчество. 5. Генрих Гейне. Лирические произведения поэта. 6. Знаменитые поэты и писатели России. 7. Знаменитые поэты и писатели Германии.   1   1   2   2   2   3   1     1   1   1   1   1   1   1   -   -   -   -   -   -   -   1   1   1   1   1   1   1   -   -   1   1   1   2   - Выделять наиболее существенные элементы сообщения. Делать подготовленное краткое сообщение различного характера. Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль. Пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми системами и ресурсами в сети Интернет.
Самостоятельная работа обучающихся по разделу 2  «Профессионально ориентированное содержание»

Подготовка буклета с туристической информацией.

Подготовка к презентации проекта «Экскурсия по родному городу».

Чтение, перевод, краткий анализ и интерпретация информационных текстов.

Составление тематической ассоциограммы «Россия».

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Подготовка к презентации проекта «Немецкоязычные страны».

Выполнение творческой работы на тему «Мой любимый праздник»/«Праздники и обычаи в Германии».

Выполнение творческой работы на тему: «Знаменитые художники Германии».

Аналитическая работа с текстами информационного содержания.

Составление резюме для устройства на работу.

Подготовка творческого урока «Знаменитые поэты и писатели Германии».

Итого 170 117 10 107 53

Индивидуальный проект

 

Примерные темы:

1. Моя семья.

2. Презентация «Квартира, в которой я буду жить».

3. Экскурсия по родному городу(достопримечательности, разработка маршрута).

4. Немецкоязычные страны.

5. Творческая работа на тему «Мой любимый праздник»/«Праздники и обычаи в Германии».

6. Творческая работа на тему: «Знаменитые художники Германии».

7. Сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью и др.

8. Знаменитые поэты и писатели Германии.



2019-11-22 184 Обсуждений (0)
На уровне учебных действий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: На уровне учебных действий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)