Придумать благотворительное событие (идеи ищите в сборнике и в разделе «Инструкции»).
Семинар #ЩедрыйВторник План:
1. Что такое #ЩедрыйВторник? #ЩедрыйВторник — это Международный день благотворительности. Движение уже получило распространение в более чем 100 странах мира. Цель #ЩедрогоВторника — вовлечение людей в благотворительность. Идея Международного дня благотворительности #ЩедрыйВторник (#Giving Tuesday) появилась в 2012 году и с тех пор получила распространение в более чем 100странах мира. В этот день миллионы людей объединяются, чтобы сделать доброе дело и рассказать об этом. Движение поддерживают известные актеры, музыканты, политики, а также более 300 тысяч коммерческих и некоммерческих организаций. Это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире. Первый для России #ЩедрыйВторник прошел 29 ноября 2016 года. В этом году акция пройдет 3 декабря 2019 г. Все ли мероприятия должны пройти в один день? Вы можете планировать своё мероприятие на любой день с 19 ноября по 3 декабря 2019 года. Кто может быть участником #ЩедрогоВторника? Любой человек или организация! Видео о Щедром вторнике в прошлом году. 2. Как стать партнёром (участником) #ЩедрогоВторника? 1. Зарегистрироваться на сайте (это бесплатно) – можно через социальные сети.
Придумать благотворительное событие (идеи ищите в сборнике и в разделе «Инструкции»). Формы события: - благотворительные спортивные мероприятия - волонтерская акция - концерт - флешмоб - игра/квест - ярмарка - выставка/аукцион - день открытых дверей в НКО. На сайте есть подробная инструкция, как провести то или иное событие. 3. Добавить событие на интерактивную карту на сайте #ЩедрогоВторника, чтобы люди знали о вашем событии (все события проходят премодерацию). На сайте также отображаются события, которые планируются в рамках данной акции. Все открыто и доступно. 4. Рассказать о своей благотворительной активности в социальных сетях, не забывая использовать хэштэг #ЩедрыйВторник 3. Конкурс «Щедрая История» В период с 19 ноября по 4 декабря 2019 года примите участие в конкурсе «Щедрая история»: разместите свою историю, связанную с благотворительностью, на странице конкурса (https://givingtuesday.ru/my-giving-story/), и получите шанс выиграть 100 тысяч рублей в пользу любимой благотворительной организации. Расскажите, почему вы считаете, что благотворительность — это важно; как и когда вы впервые задумались, что помогать — это правильно. Объясните, почему вы занимаетесь благотворительностью. Расскажите, чьими добрыми делами вы восхищаетесь, и почему. Помните, что щедрость — это не только про денежную поддержку. Рекомендуемый объем текста: не менее 150 и не более 600 слов. Все представленные на конкурс истории допускаются до участия в голосовании. Нажатие кнопки «Лайк» («Поделиться») на странице конкурса равнозначно «голосу» в пользу истории. Один «лайк» от пользователя в одной социальной сети является одним «голосом» в поддержку истории. Двадцать историй, получивших самое большое число голосов, войдут в шорт-лист. Голосование (конкурс репостов) продлится с 19 ноября по 11 декабря 2019 г. (до 23:59 по московскому времени). Из двадцати историй, вошедших в шорт-лист, экспертный совет выберет три истории-победителя. Авторам историй-победителей оргкомитетом конкурса будет предложено выбрать благотворительную организацию, в пользу которой будет передан денежный грант в размере 100 тысяч рублей. Финальное решение о трех организациях-получателях гранта принимается экспертным советом. В экспертный совет войдут эксперты БФ «КАФ» и независимые эксперты сектора благотворительности и бизнеса. Результаты конкурса будут объявлены 13 декабря 2019 года. Видео!!! 3. Флешмоб «Неделя признаний» Расскажите о своем опыте благотворительности. Подробности о флешмобе появятся только 20 ноября на сайте Щедрого вторника. Более подробно о Щедром вторнике вы можете узнать на сайте акции! 4. Наш опыт Щедрого вторника: ГДЦ «Луч» в этом году будет принимать участие в Щедром вторнике уже 3 раз! В 2017 году в рамках Щедрого вторника был организован сбор вещей для Талицкого детского санатория и проведен квест для их воспитанников. В 2018 году – акция «Нужные вещи»: сбор вещей для людей в ТСЖ совместно с ЦМА. +МК для детей с ОВЗ в 50 школе +интеллектуальная игра и концерт в Доме-интернате для престарелых и инвалидов. 5. Кому можно помочь в нашем городе?
6. Как привлечь партнёров на мероприятие? Любое масштабное мероприятие сложно провести без поддержки партнёров и спонсоров. Виды партнёров: 1. медиапартнеры , или информационные спонсоры – создают информационное поле мероприятия. Активное распространение информации о конференции в отраслевых СМИ и профильных медиа создает имидж и работает на узнаваемость мероприятия, что в свою очередь способствует увеличению количества участников и в большинстве случаев положительно сказывается на привлечении материальной поддержки; 2. бартерные партнеры – компании, оказывающие услуги на безвозмездной основе. Переводческие агентства, кейтеринговые службы, типографии и даже гостиничные сети и авиакомпании могут оказать весомую помощь бюджету, если будут заинтересованы в аудитории мероприятия; 3. спонсоры – собственно компании, оказывающие финансовую поддержку взамен на оговоренный пакет услуг со стороны организатора, позволяющий компании удовлетворить свои интересы в рамках конкретного события. Работа с партнёрами: 1. Определиться с концепцией мероприятия (тема, форма, какие будут площадки и тд), чтобы знать, какие организации можно будет привлечь. 2. Выбрать организацию в тему мероприятия. (если спортивное мер-е, то фитнесс центры, спортзалы, спорт магазины) 3. Контакт с партнёром/спонсором (эл. письма, телефонные переговоры, личная встреча): вы описываете для организации, которую берете себе в помощь, какое будет мероприятие и зачем ей там участвовать: - актуальность/важность вашего мероприятия (социальный эффект и пр.); - целевая аудитория мероприятия (дети, пожилые люди, защитники природы и тд) - какая помощь требуется от организации (сувениры, еда, мастер-классы, игровые зоны, пр) - что получит партнер (реклама на баннерах и рекламках, положительные отзывы и благодарственные письма для организации, возможность публичного выступления) Важно! !Предложение для партнера должно быть максимально лаконичным, понятным и конкретным. !Как правило, именно небольшие компании соглашаются участвовать в разных социальных и благотворительных мероприятиях, потому что это и дополнительное внимание к компании и благое дело одновременно. Работа с информационными партнерами:
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (144)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |