Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Придумать благотворительное событие (идеи ищите в сборнике и в разделе «Инструкции»).



2019-11-22 144 Обсуждений (0)
Придумать благотворительное событие (идеи ищите в сборнике и в разделе «Инструкции»). 0.00 из 5.00 0 оценок




Семинар #ЩедрыйВторник

План:

  1. Что такое #ЩедрыйВторник: суть акции, сроки проведения, участники.
  2. Как стать партнёром (участником) #ЩедрогоВторника?
  3. Конкурс «Щедрая История» и Флешмоб «Неделя признаний».
  4. Наш опыт Щедрого вторника.
  5. Кому можно помочь в нашем городе?
  6. Как привлечь партнёров на мероприятие?
  7. Фандрайзинг

1. Что такое #ЩедрыйВторник?

#ЩедрыйВторник — это Международный день благотворительности. Движение уже получило распространение в более чем 100 странах мира.

Цель #ЩедрогоВторника — вовлечение людей в благотворительность.

Идея Международного дня благотворительности #ЩедрыйВторник (#Giving Tuesday) появилась в 2012 году и с тех пор получила распространение в более чем 100странах мира. В этот день миллионы людей объединяются, чтобы сделать доброе дело и рассказать об этом. Движение поддерживают известные актеры, музыканты, политики, а также более 300 тысяч коммерческих и некоммерческих организаций. Это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире.

Первый для России #ЩедрыйВторник прошел 29 ноября 2016 года.

В этом году акция пройдет 3 декабря 2019 г.

Все ли мероприятия должны пройти в один день? Вы можете планировать своё мероприятие на любой день с 19 ноября по 3 декабря 2019 года.

Кто может быть участником #ЩедрогоВторника?

Любой человек или организация!

Видео о Щедром вторнике в прошлом году.

2. Как стать партнёром (участником) #ЩедрогоВторника?

1. Зарегистрироваться на сайте (это бесплатно) – можно через социальные сети.

 

Придумать благотворительное событие (идеи ищите в сборнике и в разделе «Инструкции»).

 Формы события:


- благотворительные спортивные мероприятия

- волонтерская акция

- концерт

- флешмоб

- игра/квест

- ярмарка

- выставка/аукцион

- день открытых дверей в НКО.


На сайте есть подробная инструкция, как провести то или иное событие.

3. Добавить событие на интерактивную карту на сайте #ЩедрогоВторника, чтобы люди знали о вашем событии (все события проходят премодерацию). На сайте также отображаются события, которые планируются в рамках данной акции. Все открыто и доступно.

4. Рассказать о своей благотворительной активности в социальных сетях, не забывая использовать хэштэг #ЩедрыйВторник

3. Конкурс «Щедрая История»

В период с 19 ноября по 4 декабря 2019 года примите участие в конкурсе «Щедрая история»: разместите свою историю, связанную с благотворительностью, на странице конкурса (https://givingtuesday.ru/my-giving-story/), и получите шанс выиграть 100 тысяч рублей в пользу любимой благотворительной организации.

Расскажите, почему вы считаете, что благотворительность — это важно; как и когда вы впервые задумались, что помогать — это правильно. Объясните, почему вы занимаетесь благотворительностью. Расскажите, чьими добрыми делами вы восхищаетесь, и почему. Помните, что щедрость — это не только про денежную поддержку. Рекомендуемый объем текста: не менее 150 и не более 600 слов.

Все представленные на конкурс истории допускаются до участия в голосовании. Нажатие кнопки «Лайк» («Поделиться») на странице конкурса равнозначно «голосу» в пользу истории. Один «лайк» от пользователя в одной социальной сети является одним «голосом» в поддержку истории. Двадцать историй, получивших самое большое число голосов, войдут в шорт-лист. Голосование (конкурс репостов) продлится с 19 ноября по 11 декабря 2019 г. (до 23:59 по московскому времени).

Из двадцати историй, вошедших в шорт-лист, экспертный совет выберет три истории-победителя. Авторам историй-победителей оргкомитетом конкурса будет предложено выбрать благотворительную организацию, в пользу которой будет передан денежный грант в размере 100 тысяч рублей. Финальное решение о трех организациях-получателях гранта принимается экспертным советом. В экспертный совет войдут эксперты БФ «КАФ» и независимые эксперты сектора благотворительности и бизнеса. Результаты конкурса будут объявлены 13 декабря 2019 года.

Видео!!!

3. Флешмоб «Неделя признаний»

Расскажите о своем опыте благотворительности. Подробности о флешмобе появятся только 20 ноября на сайте Щедрого вторника.

Более подробно о Щедром вторнике вы можете узнать на сайте акции!

4. Наш опыт Щедрого вторника:

ГДЦ «Луч» в этом году будет принимать участие в Щедром вторнике уже 3 раз!

В 2017 году в рамках Щедрого вторника был организован сбор вещей для Талицкого детского санатория и проведен квест для их воспитанников.

В 2018 году – акция «Нужные вещи»: сбор вещей для людей в ТСЖ совместно с ЦМА. +МК для детей с ОВЗ в 50 школе +интеллектуальная игра и концерт в Доме-интернате для престарелых и инвалидов.

5. Кому можно помочь в нашем городе?

КРООЗЖ «Дари Добро» Адрес:передержка собак «Мокрый нос» Больничный пер., 6 Режим работы:по выходным Совместный сбор корма, хозяйственная помощь в приюте для собак, выгул собак, проведение мероприятий на выставках бездомных кошек
Благотворительный Фонд «Это чудо» Адрес: Октябрьский пр. 104, оф. 303. Участие в мероприятиях фонда (благотворительные акции, ярмарки, аукционы)
Талицкий Детский Туберкулёзный Санаторий Адрес: Талицкая, 32 Выезды с игровыми, обучающими программами, игротеками
Центр реабилитации инвалидов «На Казанской» Адрес: Казанская, 3 Режим работы: пн-чт 8:00-17:00, пт 8:00-16:00 Помощь в организации концертных программ
Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 3 г. Кирова» Адрес: Дзержинского,25 Помощь в организации культурно-массовых программ, выезды с игровыми, обучающими программами, игротеками для детей
КОГБУСО «Кировский дом-интернат для престарелых и инвалидов» Адрес: Ленина, 200 Режим работы: пн-пт, 8:00-17:00 Помощь в организации культурно-массовых программ
Кировское областное государственное казенное учреждение социального обслуживания «Кировский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Вятушка» Адрес: Хлыновская, 9а Режим работы: пн, вт, чт 10:00-12:00, пт 15:00-17:00 Помощь в организации культурно-массовых программ, выезды с игровыми, обучающими программами, игротеками для детей от 3 до 17 лет
Центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей Адрес: пр. Строителей, 11а Выезды с игровыми, обучающими программами, игротеками

 

6. Как привлечь партнёров на мероприятие?

Любое масштабное мероприятие сложно провести без поддержки партнёров и спонсоров.

Виды партнёров:

1. медиапартнеры , или информационные спонсоры – создают информационное поле мероприятия. Активное распространение информации о конференции в отраслевых СМИ и профильных медиа создает имидж и работает на узнаваемость мероприятия, что в свою очередь способствует увеличению количества участников и в большинстве случаев положительно сказывается на привлечении материальной поддержки;

2. бартерные партнеры – компании, оказывающие услуги на безвозмездной основе. Переводческие агентства, кейтеринговые службы, типографии и даже гостиничные сети и авиакомпании могут оказать весомую помощь бюджету, если будут заинтересованы в аудитории мероприятия;

3. спонсоры – собственно компании, оказывающие финансовую поддержку взамен на оговоренный пакет услуг со стороны организатора, позволяющий компании удовлетворить свои интересы в рамках конкретного события.

Работа с партнёрами:

1. Определиться с концепцией мероприятия (тема, форма, какие будут площадки и тд), чтобы знать, какие организации можно будет привлечь.

2. Выбрать организацию в тему мероприятия. (если спортивное мер-е, то фитнесс центры, спортзалы, спорт магазины)

3. Контакт с партнёром/спонсором (эл. письма, телефонные переговоры, личная встреча): вы описываете для организации, которую берете себе в помощь, какое будет мероприятие и зачем ей там участвовать:

- актуальность/важность вашего мероприятия (социальный эффект и пр.);

- целевая аудитория мероприятия (дети, пожилые люди, защитники природы и тд)

- какая помощь требуется от организации (сувениры, еда, мастер-классы, игровые зоны, пр)

- что получит партнер (реклама на баннерах и рекламках, положительные отзывы и благодарственные письма для организации, возможность публичного выступления)

Важно!

!Предложение для партнера должно быть максимально лаконичным, понятным и конкретным.

!Как правило, именно небольшие компании соглашаются участвовать в разных социальных и благотворительных мероприятиях, потому что это и дополнительное внимание к компании и благое дело одновременно.

Работа с информационными партнерами:



2019-11-22 144 Обсуждений (0)
Придумать благотворительное событие (идеи ищите в сборнике и в разделе «Инструкции»). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Придумать благотворительное событие (идеи ищите в сборнике и в разделе «Инструкции»).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (144)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)