Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Действия сторон при наступлении страхового случая



2019-11-22 175 Обсуждений (0)
Действия сторон при наступлении страхового случая 0.00 из 5.00 0 оценок




9.1. Если в договоре страхования (страховом полисе) предусмотрено обязательное обращение в Сервисный Центр, Застрахованный (его представитель) обязан:

9.1.1. заблаговременно, до обращения, визита в медицинское учреждение проинформировать Сервисный Центр Страховщика по указанным в страховом полисе телефонам о случившимся и сообщить оператору следующую информацию:

- Фамилию, имя Застрахованного;

- Номер страхового полиса;

- Характер требуемой помощи;

- Местонахождение и номер телефона для обратной связи;

9.1.2. получить медицинскую помощь в строгом соответствии с инструкциями оператора Сервисного центра;

9.1.3. 9предъявить медицинскому персоналу оригинал страхового полиса;

9.1.4. уплатить франшизу в установленном размере, если она предусмотрена в страховом полисе;

9.1.5. согласовывать свои действия и следовать указаниям оператора;

9.1.6. соблюдать предписания врача и распорядок, установленный медицинским учреждением;

9.1.7. при невозможности связаться с Сервисным центром в момент наступления страхового случая сделать это при первой возможности и предъявить страховой полис, не оплачивая при этом услуг, предлагаемых или оказанных третьими лицами, без получения официального подтверждения оператора Сервисного центра, зафиксировавшего обращение в базе данных Сервисного центра;

9.1.8. письменно обосновать Страховщику причину невыполнения требований п. 9.1.1 Правил и представить соответствующие подтверждающие документы.

9.2. После получения информации Сервисный центр Страховщика организует оказание Застрахованному необходимых медицинских, медико-транспортных и иных услуг на бесплатной основе, предусмотренных договором страхования, а Страховщик оплачивает расходы Сервисного центра по оказанным Застрахованному услугам в соответствии с Разделом 4 настоящих Правил. Расходы на первичный звонок в Сервисный Центр возмещаются Застрахованному при предъявлении оригиналов подтверждающих документов на бланке соответствующей организации с печатью и подписью ответственного лица. При этом счет за звонок в Сервисный центр должен содержать следующие данные: дата звонка, телефонный номер, продолжительность переговоров и оплаченная сумма.

9.3. При нарушении пп. 9.1–9.2 Правил расходы, понесенные непосредственно Застрахованным, не подлежат возмещению.

9.4. Если в договоре страхования (страховом полисе) не предусмотрено обязательное обращение в Сервисный Центр, Застрахованный имеет право на получение медицинских и иных услуг одним из следующих способов:

9.4.1. в строгом соответствии с процедурой, описанной в п. 9.1 Правил;

9.4.2. самостоятельно обратиться в ближайшее медицинское учреждение, предъявить персоналу страховой полис, самостоятельно оплатить расходы за оказанные услуги. При этом Страховщик не осуществляет никаких мероприятий по выяснению информации и получению документов, указанных в п. 9.5 настоящих Правил.

9.5. В случае самостоятельной оплаты медицинских услуг Застрахованный после возвращения из поездки представляет Страховщику для возмещения понесенных расходов оригиналы следующих документов:

- Письменное заявление о случившемся, в том числе с обоснованием причин необращения в Сервисный Центр;

- Страховой полис;

- Медицинские документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях и продолжительности лечения;

- Выписанные врачом рецепты в связи с данным заболеванием со штампом аптеки и указанием стоимости приобретенных медикаментов;

- Направления на прохождение лабораторных исследований с указанием дат, наименований и стоимости услуг;

- Счета-фактуры из медицинских учреждений (на фирменном бланке и с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате;

- Документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов.

9.6. Для возмещения расходов Застрахованного, Страховщик принимает счета-фактуры только при наличии документов, подтверждающих факт оплаты медицинских услуг. При представлении неоплаченных счетов Застрахованный обязан дать письменные объяснения.

9.7. Заявление и документы, указанные в п. 9.5 Правил, должны быть представлены Страховщику в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента возвращения Застрахованного из поездки, в течение которой произошел страховой случай.

9.8. Страховая выплата в виде возмещения понесенных Застрахованным расходов производится Страховщиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента представления указанных в пункте 9.5. Правил документов. Страховщик вправе проводить проверку представленных документов, запрашивать сведения у организаций, располагающих информацией об обстоятельствах страхового случая, а также проводить медицинское освидетельствование Застрахованного врачом Страховщика. При необходимости получения дополнительной информации по страховому случаю, выплата страхового обеспечения производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Страховщиком всех запрошенных документов. После осуществления страховой выплаты оригиналы документов Застрахованным не возвращаются.

9.9. В целях оценки фактического состояния здоровья Застрахованного Страховщик с согласия Застрахованного оставляет за собой право запрашивать и получать информацию о состоянии здоровья Застрахованного.



2019-11-22 175 Обсуждений (0)
Действия сторон при наступлении страхового случая 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Действия сторон при наступлении страхового случая

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)