Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Шкала оценивания решения задач



2019-11-13 313 Обсуждений (0)
Шкала оценивания решения задач 0.00 из 5.00 0 оценок




Оценка «отлично» выставляется, если студент решил все рекомендованные задачи, правильно изложил все варианты их решения, аргументировав их, с обязательной ссылкой на нормы действующего законодательства.

Оценка «хорошо» выставляется, если студент решил не менее 95% рекомендованных задач, правильно изложил все варианты решения, аргументировав их, с обязательной ссылкой на нормы действующего законодательства.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент решил не менее 50% рекомендованных задач, правильно изложил все варианты их решения, аргументировав их, с обязательной ссылкой на нормы действующего законодательства.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент выполнил менее 50% задания, и/или неверно указал варианты решения.

 

Реферат предназначен для оценки знаний по особенной части экологического права.

Перечень тем для самостоятельного изучения разрабатывается преподавателем с учетом актуальной проблематики рассматриваемых вопросов, социальной, экологической и правовой значимости. При этом за студентом остается право самостоятельного выбора темы, которое требует в дальнейшем согласования с преподавателем. Тема реферата должна содержать вопросы, выходящие за рамки рассматриваемых вопросов лекционных и семинарских аудиторных занятий. В данном случае преподаватель имеет возможность стимулировать развитие творческой инициативы студента, а также способности к самостоятельной работе и поиску нестандартных путей решения экологических проблем. За преподавателем остается право сориентировать студента в выборе тем на вопросы, которые у него вызывают неподдельный интерес и имеют соприкосновение с практикой правоприменения.

Темы рефератов для студентов очной формы обучения

1.Понятие и объекты генно-инженерной деятельности, подлежащие регулированию нормами Экологического права. Правовые проблемы обеспечения экологической безопасности населения и территорий в процессе осуществления деятельности по созданию, использованию и выпуску в окружающую среду генно-инженерно-модифицированных организмов.

2.Правовые проблемы лицензирования деятельности по обращению с генно-инженерно-модифицированными организмами.

3.Правовые проблемы регистрации генно-инженерно-модифицированных организмов.

4.Правовые проблемы регулирования ответственности за нарушение законодательства о генно-инженерной деятельности.

5.Правовые проблемы регулирования охраны земель.

6.Правовые проблемы регулирования охраны лесов.

7.Правовые проблемы регулирования охраны вод.

8.Правовые проблемы регулирования охраны недр.

9.Правовые проблемы регулирования охраны атмосферного воздуха.

10.Правовые проблемы регулирования охраны озонового слоя атмосферы.

11.Правовые проблемы регулирования климатических условий.

12.Правовые проблемы регулирования охраны объектов животного мира.

13.Правовые проблемы регулирования охраны морской среды, континентального шельфа, исключительной экономической зоны Российской Федерации.

14.Понятие, субъекты, объекты, принципы, источники международного права окружающей среды.

15.Механизм международного права окружающей среды: правовые проблемы регулирования.

16.Правовые проблемы сотрудничества стран СНГ по вопросам охраны окружающей среды.

17.Понятие «экологический регион»: его место, роль и значение в системе Экологического права России. Тенденции развития регионального законодательства по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения рационального природопользования.

 

Шкала оценивания реферата

Оценка «отлично» выставляется, если работа студента написана грамотным научным языком, имеет чёткую структуру и логику изложения, точка зрения студента обоснованна, в работе присутствуют ссылки на нормативно-правовые акты, примеры из судебной практики, мнения известных учёных в данной области. Студент работе выдвигает новые идеи и трактовки, демонстрирует способность анализировать материал.

Оценка «хорошо» выставляется, если работа студента написана грамотным научным языком, имеет чёткую структуру и логику изложения, точка зрения студента обоснованна, в работе присутствуют ссылки на нормативно-правовые акты, примеры из судебной практики, мнения известных учёных в данной области.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент выполнил задание, однако не продемонстрировал способность к научному анализу, не высказывал в работе своего мнения, допустил ошибки в логическом обосновании своего ответа.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент не выполнил задание, или выполнил его формально, ответил на заданный вопрос, при этом не ссылался на мнения учёных, не трактовал нормативно-правовые акты, не высказывал своего мнения, не проявил способность к анализу, то есть в целом цель реферата не достигнута.



2019-11-13 313 Обсуждений (0)
Шкала оценивания решения задач 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Шкала оценивания решения задач

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (313)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)