№ п/п
| Наименование разделов и тем
| Кол-во часов
| Цель выполнения заданий
| Содержание самостоятельной работы
| Рекомендуемая литература
| Форма отчётности
| Дата проведения
|
| Введение в дисциплину
| 1
| сформировать навык поиска, анализа, систематизации материала по определенной теме
| Конспектирование материалов информационных источников
«Поколения ЭВМ»
| Сенкевич А.В. Архитектура ЭВМ и вычислительные системы
| Предоставление конспекта на проверку преподавателю
| Занятие №1
|
|
Раздел 1. Представление информации в вычислительной технике и системах.
| 4
|
|
|
|
|
|
1.
| Тема 1.1. Информация и её представление в вычислительной технике и системах.
| 4
| формирование ключевых умений и навыков по осваиваемой дисциплине
| Выполнение тренировочных упражнений по темам
«Единицы измерения информации»,
« Перевод между системами счисления»,
«Действия с прямым, обратным и дополнительным кодом числа»,
«Вычисление количества информации»
| Сенкевич А.В. Архитектура ЭВМ и вычислительные системы
| Демонстрация на учебном занятии материалов выполненных упражнений в электронном, печатном или письменном виде
| Занятия №3,4,5,6
|
| Раздел 2. Базовые конструктивные элементы и принципы функционирования вычислительной техники и систем.
| 5
|
|
|
|
|
|
2.
| Тема 2.1. Логические основы построения ВТ и ВС.
| 1
| Сформировать навык наглядного отображения материала по определенной теме
| Создание объектов творческой деятельности Инфографический лист «Основные логические операции».
| Сенкевич А.В. Архитектура ЭВМ и вычислительные системы
| Предоставление преподавателю на проверку инфографики на отдельном листе
| Занятие №7
|
3.
| 1
| формирование ключевых умений и навыков по осваиваемой дисциплине
| Выполнение тренировочных упражнений по теме «Составные логические выражения».
| Сенкевич А.В. Архитектура ЭВМ и вычислительные системы
| Демонстрация на учебном занятии материалов выполненных упражнений в электронном, печатном или письменном виде
| Занятие №8
|
4.
| Тема 2.2. Составные логические конструкции
| 1
| Сформировать навык наглядного отображения материала по определенной теме
| Создание объектов творческой деятельности Инфографический лист «Логические элементы триггеры»
| Рыбальченко М.В. Архитектура информационных систем
| Предоставление преподавателю на проверку инфографики на отдельном листе
| Занятие №9
|
5.
| 1
| Сформировать навык наглядного отображения материала по определенной теме
| Создание объектов творческой деятельности Инфографический лист «Принцип функционирования двоичного счетчика»
| Сенкевич А.В. Архитектура ЭВМ и вычислительные системы
| Предоставление преподавателю на проверку инфографики на отдельном листе
| Занятие №11
|
6.
| 1
| сформировать навык поиска, анализа, систематизации материала по определенной теме
| Составление глоссария «Базовые конструктивные элементы и принципы функционирования вычислительной техники и систем».
| Сенкевич А.В. Архитектура ЭВМ и вычислительные системы
| Предоставление преподавателю на проверку должным образом оформленного и в необходимой степени заполненного глоссария
| Занятие №12
|
| Раздел 3. Основы построения и функционирования вычислительных систем.
| 5
|
|
|
|
|
|
7.
| Тема 3.1. Базовые понятия вычислительных систем.
| 1
| сформировать навык поиска, анализа, систематизации материала по определенной теме
| Конспектирование материалов информационных источников
«Основные принципы построения, закладываемые при создании ВС»
| Сенкевич А.В. Архитектура ЭВМ и вычислительные системы
| Предоставление конспекта на проверку преподавателю
| Занятие №13
|
8.
| Тема 3.2. Классификация и архитектурные особенности вычислительных систем.
| 1
| Сформировать навык наглядного отображения материала по определенной теме
| Разработка схем по теме «Классификация вычислительных систем».
| Бройдо В.Л. Архитектура ЭВМ и систем
| Предоставление преподавателю на проверку схем на отдельном листе
| Занятие №14
|
9.
|
| 1
| сформировать навык поиска, анализа, систематизации материала по определенной теме
| Конспектирование материалов информационных источников «Классификация архитектур М. Флинна»
| Рыбальченко М.В. Архитектура информационных систем
| Предоставление конспекта на проверку преподавателю
| Занятие №16
|
10.
| Тема 3.3. Понятие вычислительной платформы.
| 1
| сформировать навык поиска, анализа, систематизации материала по определенной теме
| Конспектирование материалов информационных источников «Программно-аппаратная совместимость».
| Бройдо В.Л. Архитектура ЭВМ и систем
| Предоставление конспекта на проверку преподавателю
| Занятие №17
|
11.
| Тема 3.5. Базовое конструктивное устройство ЭВМ.
| 1
| закрепление знаний, умение представить информацию в табличном виде
| Составление опорных таблиц по теме «Компоненты ЭВМ».
| Бройдо В.Л. Архитектура ЭВМ и систем
| Предоставление преподавателю на проверку таблицы в тетради или на отдельном листе
| Занятие №19
|
| Раздел 4. Центральное устройство ЭВМ, как основного компонента вычислительной системы.
| 4
|
|
|
|
|
|
12.
| Тема 4.1. Подсистема памяти.
| 2
| сформировать навык поиска, анализа, систематизации материала по определенной теме
| Конспектирование материалов информационных источников «Оптические диски», «Принципы функционирования флэш-памяти».
| Рыбальченко М.В. Архитектура информационных систем
| Предоставление конспекта на проверку преподавателю
| Занятие №20,21
|
13.
| Тема 4.2. Центральный процессор.
| 1
| сформировать навык поиска, анализа, систематизации материала по определенной теме
| Подготовка информационных сообщений по теме «Поколения графических процессорных устройств».
| Бройдо В.Л. Архитектура ЭВМ и систем
| Предоставление сообщения в распечатанном виде преподавателю на проверку
| Занятие №22
|
14.
| Тема 4.3. Интеграция и управление основными устройствами ЭВМ на основе системной платы.
| 1
| сформировать навык поиска, анализа, систематизации материала по определенной теме
| Составление глоссария «Центральное устройство ЭВМ».
| Рыбальченко М.В. Архитектура информационных систем
| Предоставление преподавателю на проверку должным образом оформленного и в необходимой степени заполненного глоссария
| Занятие №24
|
| Раздел 5. Периферийные устройства вычислительной техники и вычислительных систем.
| 3
|
|
|
|
|
|
| Тема 5.1. Устройства ввода информации.
| 1
| закрепление знаний, умение представить информацию в табличном виде
| Составление опорных таблиц «Устройства ввода информации: их назначение и функции».
| Рыбальченко М.В. Архитектура информационных систем
| Предоставление преподавателю на проверку таблицы в тетради или на отдельном листе
| Занятие № 25
|
| 1
| закрепление знаний, умение представить информацию в табличном виде
| Составление опорных таблиц «Интерфейсы подключения клавиатур и манипуляторов к ЭВМ».
| Рыбальченко М.В. Архитектура информационных систем
| Предоставление преподавателю на проверку таблицы в тетради или на отдельном листе
| Занятие № 26
|
| Тема 5.2. Устройства вывода информации.
| 1
| формирование ключевых умений и навыков по осваиваемой дисциплине
| Выполнение тренировочных упражнений по теме «Нахождение количества видеопамяти».
| Сенкевич А.В. Архитектура ЭВМ и вычислительные системы
| Демонстрация на учебном занятии материалов выполненных упражнений в электронном, печатном или письменном виде
| Занятие № 27
|
| Раздел 6. Основы организации работы вычислительных систем.
Тема 6.1. Моделирование, изучение состава, технических характеристик, а также настройка и управление ресурсами вычислительных систем.
| 1
| научиться структурировать информацию
| Конспектирование материалов информационных источников «Программное обеспечение для управления ресурсами компьютера».
| Богомазова Г.Н. Модернизация программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования
| Предоставление конспекта на проверку преподавателю
| Занятие № 28
|
|
| 1
| Сформировать навык наглядного отображения материала по определенной теме
| Разработка схем по теме «Виды ресурсов вычислительной системы».
| Богомазова Г.Н. Модернизация программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования
| Предоставление преподавателю на проверку схем на отдельном листе
| Занятие № 29
|
| ВСЕГО:
| 24
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | |