Проверка плотности манжеты уравнительного поршня.
Конструкция крана Кран машиниста 394 состоит из пяти основных частей: 1. Нижняя часть (уравнительная, в которой находится уравнительный поршень); 2. Средняя часть (является зеркалом золотника); 3. Верхняя часть (золотниковая); 4. Редуктор (предназначен для регулировки и поддержания зарядного давления в уравнительном объеме); Стабилизатор (предназначен для создания искусственной утечки воздуха регулируемым темпом из уравнительного объема с целью перехода с завышенного давления на уровень зарядного, а так же стабилизации работы редуктора)
Технические характеристики крана машиниста 394.
Проверки крана машиниста 394 Проверка перемещения ручки крана машиниста Ручка крана перемещается из I положения в VI положение и обратно. Перемещение должно быть с небольшим усилием. Если ручка перемещается туго или вообще не перемещается, то это говорит об отсутствии смазки у стержня или золотника. Если ручка перемещается без всякого усилия, и не фиксируется в соответствующих положениях то это свидетельствует об изломе пружины фиксатора ручки. Проверка времени наполнения уравнительного резервуара и тормозной магистрали. Проверка выполняется при II положении ручки крана. Замеряют время повышения давления с 0 до 5кгс/см2, при этом уравнительный резервуар должен заряжаться за 30–40 сек., а тормозная магистраль должна заряжаться за 4 сек. По времени наполнения УР можно проверить состояние фильтра редуктора, проходимость отверстия диаметром 1,6 мм, открытие питательного клапана редуктора. Если давление повышается медленно, то произошло засорение фильтра, отверстия диаметром 1,6 мм, недостаточно открыт питательный клапан редуктора. Если давление повышается быстро, то это говорит об уменьшении объема УР. По времени наполнения ТМ определяется состояние фильтра в отростке тормозной магистрали крана, величина открытия впускного клапана крана. Если ТМ наполняется медленно, то это говорит о засорении фильтра в отростке ТМ или малом открытии впускного клапана. Если ТМ наполняется быстро, то это говорит о большом открытии впускного клапана. Проверка темпа разрядки тормозной магистрали при служебном торможении. Ручка крана из II положения переводится в V положение и замеряется время снижения давления в ТМ с 5 до 4 кгс/см2, которое должно составлять 4–6 сек. По этому времени оценивается состояние отверстия диаметром 2,3 мм. Если оно засорено, то темп разрядки резко снижается. Ручка крана из II положения переводится в VA положение, снижение давления в УР должно быть с 5 до 4,5 кгс/см2 за 15–20 сек. По этому времени оценивается состояние отверстия диаметром 0,75 мм. Проверка темпа разрядки тормозной магистрали при экстренном торможении. Ручка крана из II положения переводится в VI положение. Давление в ТМ должно понижаться с 5 до 1 кгс/см2 не более чем за 3 сек. Проверка чувствительности уравнительного поршня к перемещению. Ручку крана переводят из II положения в V положение и разряжают УР на 0,2–0,3 кгс/см2, после чего ручку крана переводят в IV положение. Если давление в ТМ понижается на такую же величину, чувствительность уравнительного поршня хорошая. Если давление в ТМ понижается на меньшую величину или на большую, то чувствительность уравнительного поршня плохая. Плохая чувствительность уравнительного поршня может быть из-за набухания манжеты уравнительного поршня или разрушения латунного кольца, а также из-за плохой плотности уравнительного поршня. Проверка плотности уравнительного резервуара. Ручку крана из II положения переводят в IV положение и по манометру уравнительного резервуара замеряют утечку. Если давление в уравнительном резервуаре понижается со скоростью не более 0,1 кгс/см2 за 3 минуты, то плотность будет считаться хорошей, если быстрее, то плохой. Большая утечка из уравнительного резервуара может быть по следующим причинам: – нарушение уплотнения между зеркалом и золотником; – плохая плотность уравнительного поршня; – плохое уплотнение между средней и нижней частью крана; – нарушение уплотнения по штуцерам трубки уравнительного резервуара.
Проверка плотности манжеты уравнительного поршня. Ручка крана из II положения переводится в IV положение, открывается концевой кран на тормозной магистрали локомотива. Плотность манжеты будет считаться хорошей, если в течение 10–15 секунд давление в уравнительном резервуаре не изменится.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4437)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |