Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проверка ликвидации сверхзарядного давления



2019-11-22 2665 Обсуждений (0)
Проверка ликвидации сверхзарядного давления 4.67 из 5.00 3 оценки




Ручка крана из II положения переводится в I положение. Давление в уравнительном резервуаре повышается до 6,5–6,8 кгс/см2. После достижения необходимого давления, ручку крана переводят во II положение. Выжидают снижение давления до 6кгс/см2, а после этого замеряют время снижения давления до 5,8 кгс/см2. Снижение давления по манометру УР должно быть 0,2 кгс/см2 за 80–120 сек.

Быстрый темп ликвидации сверхзарядного давления может привести к срабатыванию тормозов. Темп нужно проверять как при приёмке, так и после прицепки локомотива к составу.

Быстрый темп ликвидации может быть из-за плохой плотности уравнительного резервуара или уравнительного поршня, а также из-за неисправности стабилизатора.

Проверка завышения давления в тормозной магистрали после полного служебного торможения

Ручка крана переводится из II положения в V положение, уравнительный резервуар и тормозная магистраль разряжаются на 1,5 кгс/см2, с последующим переводом ручки крана в IV положение. Допустимая величина повышения не более 0,3 кгс/см2 в течение 40 секунд, при этом автоматический тормоз локомотива не должен отпускать.

Если повышение идёт таким темпом, это естественный термодинамический процесс. Если давление повышается быстрее, то это говорит о неисправности крана. Самопроизвольное повышение приведёт к самопроизвольному отпуску тормозов, что недопустимо.

 

Основные неисправности крана машиниста 394.

Ø Понижение давления в УР и ТМ при II положении РКМ.

Вероятные причины:

Загрязнение фильтра питательного клапана редуктора .

Засорение фильтра уменьшает темп зарядки УР при отпуске тормозов II положением ручки крана. При сильном засорении фильтра редуктор не успевает пополнять утечки воздуха из уравнительного резервуара через стабилизатор, поэтому давление в УР понижается. При этом уравнительный поршень крана уменьшает открытие впускного клапана, что снижает давление в тормозной магистрали.

Излом регулировочной пружины редуктора .

При изломе регулировочной пружины, питательный клапан редуктора находится в закрытом положении и не пропускает сжатый воздух в полость над уравнительным поршнем и УР, расход воздуха через стабилизатор не пополняется, поэтому давление в УР и ТМ понижается.

Действия машиниста:

Продолжить следование до станции используя кратковременный перевод РКМ в I и II положение ручки крана машиниста.

Для устранения неисправности необходимо на станции перекрыть комбинированный кран, установить ручку крана машиниста в VI положение, сменить редуктор, если засорен фильтр вывернуть его, продуть и снова поставить на место.

 

Ø Завышение давления в ТМ при заниженном давлении в УР при II положении РКМ

Вероятные причины:

Большие утечки воздуха из УР.

Обрыв трубки к УР.

Появление в диафрагме редуктора быстро растущей трещины.

    Большие утечки из УР, обрыв трубки или разрушение диафрагмы вызывают быстрое понижение давления в полости на диафрагмой редуктора, что в свою очередь ведет к открытию питательного клапана редуктора на максимальную величину и поступлению сжатого воздуха в полость над уравнительным поршнем через канал диаметром 3мм. Так как в УР воздух поступает из полости над уравнительным поршнем через отверстие 1,6мм, то в этой полости давление начинает расти, что вызывает перемещение уравнительного поршня в нижнее положение и открытие впускного клапана и росту давления в ТМ до давления ГР.

Действия машиниста:

Устранить утечки воздуха из УР. Если герметичность УР восстановить невозможно, то из крана машиниста выворачивают штуцер подвода воздуха к уравнительному резервуару, а в резьбовое гнездо крана забивают деревянный конус, смазанный любым маслом.

Торможение производить кратковременной постановкой ручки крана машиниста в положение VА. Отпуск тормозов производить II положением.

При повреждении диафрагмы редуктора, что определяется шумом воздуха при его выходе через атмосферное отверстие редуктора, можно следовать, до первой станции чередуя положения II и IV, на станции сменить редуктор на исправный из нерабочей кабины.

 

Ø Дутье воздуха из ТМ в атмосферу через цокль впускного клапана при нормальном давлении в УР при II положении ручки крана машиниста.

Вероятные причины:

Пропуск воздуха по выпускному клапану, или через манжету впускного клапана в нижнее атмосферное отверстие крана.

Пропуск воздуха может быть вызван попаданием посторонних частиц между выпускным клапаном (хвостовик уравнительного поршня) и его седлом, впускным клапаном и его седлом, обычно происходит после служебного или экстренного торможения.

Действия машиниста:

Если давление в тормозной магистрали не изменяется продолжить следование.

    На остановке продуть клапаны постановкой РКМ в положения I и VI.

 

Ø Завышение давления в УР и ТМ при II положении РКМ.

Вероятные причины:

Пропускает питательный клапан редуктора.

Нарушение притирки золотника к зеркалу.



2019-11-22 2665 Обсуждений (0)
Проверка ликвидации сверхзарядного давления 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Проверка ликвидации сверхзарядного давления

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2665)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)