Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


V.1 Прицепка к составу



2019-11-22 214 Обсуждений (0)
V.1 Прицепка к составу 0.00 из 5.00 0 оценок




IV ПОРЯДОК СМЕНЫ КАБИН УПРАВЛЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВАХ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ТОРМОЗНОГО OБОРУДОВАНИЯ

1. На локомотивах, оборудованных блокировочным устройством:

 

В оставляемой кабине управления машинист должен:

- выключить ЭПТ (при наличии);

- УО КВТ (254) → последнее тормозное положение ( VI );

На локомотивах, оборудованных краном машиниста, у которого передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом (кроме механического), управляющий орган крана вспомогательного тормоза в нерабочей кабине должна остаться в поездном положении;

- УО КМ (394) → экстренное торможение ( VI );

- давление в ТМ=0;

- привести в действие автоматический стояночный тормоз (при наличии)

- при давлении в ТЦ= max , повернуть ключ БУ и вынуть его;

- убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в ТЦ (снижение не более 0,2кгс/см2 в течении 1 мин.)

П/м в процессе перехода должен находиться в оставляемой кабине и по манометрам ТМ и ТЦ контролировать заторможенное состояние локомотива до зарядки ТМ из рабочей кабины. В случае выявления самопроизвольного отпуска тормоза локомотива п/м обязан привести в действие стояночный (ручной) тормоз.

Если привод стояночного (ручного) тормоза только в одной кабине, п/м должен находиться в кабине, оборудованной приводом.

Нахождение п/м в оставляемой кабине не требуется:

- на локомотивах оборудованных автоматическим стояночным тормозом;

- если манометры ТЦ в кузове;

- после прицепки локомотива к составу.

    .

В вводимой в работу кабине машинист должен:

- вставить ключ в БУ и повернуть его, выключив блокировку и активировав органы управления;

- УОКМ VI (экстренное) → II (поездное);

- наполнить УР и ТМ до зарядного давления;

- отменить действие автоматического стояночного тормоза (при наличии).

2. На локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством или при наличии устройства блокировки тормоза № 267:

В оставляемой кабине управления машинист должен:

- выключить ЭПТ (при наличии);

- УО КВТ (254) → последнее тормозное положение ( VI );

На локомотивах, оборудованных краном машиниста, у которого передача команды управления от управляющего органак исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом (кроме механического) и локомотивов серии ЧС, управляющий орган крана вспомогательного тормоза в нерабочей кабине должна остаться в поездном положении;

- УО КМ (394) → экстренное торможение ( VI );

- давление в ТМ=0;

- комбинированный кран → двойная тяга;

- привести в действие автоматический стояночный тормоз (при наличии)

- при давлении в ТЦ= max , перекрыть разобщительный кран от КВТ к ТЦ (кроме л-вов ЧС);

- повернуть ключ БУ и вынуть его(267)    .

П/м в процессе перехода должен находиться в оставляемой кабине и по манометрам ТМ и ТЦ контролировать заторможенное состояние локомотива до зарядки ТМ из рабочей кабины. В случае выявления самопроизвольного отпуска тормоза локомотива п/м обязан привести в действие стояночный (ручной) тормоз.

Если привод стояночного (ручного) тормоза только в одной кабине, п/м должен находиться в кабине, оборудованной приводом.

Нахождение п/м в оставляемой кабине не требуется:

- на локомотивах оборудованных автоматическим стояночным тормозом;

- если манометры ТЦ в кузове;

- после прицепки локомотива к составу.

В вводимой в работу кабине машинист должен:

- открыть разобщительный кран к ТЦ от КВТ (254);

- на локомотиве ЧС УО КВТ перевести в последнее тормозное положение ( VI );

- при наличии БУ № 267 вставить съемный ключ блокировки в гнездо и повернуть его;

- УОКМ VI (экстренное) → II (поездное);

- зарядить УР до зарядного давления;

- открыть комбинированный кран, зарядить ТМ до зарядного давления;

- отменить действие автоматического стояночного тормоза (при наличии).

 

3. Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист обязан:

- до приведения локомотива в движение проверить, контролируя по манометру ТЦ, работу вспомогательного, а затем автоматического тормозов;

- после приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости 3-5 км/ч до остановки локомотива.

 

V ПРИЦЕПКА И ОТЦЕПКА ЛОКОМОТИВА

 

V.1 Прицепка к составу

- остановить локомотив вспомогательным тормозом на расстоянии 10-15 м от первого вагона;

- осмотрщик вагонов обязан убедиться в исправной работе автосцепки и нормальном положении рычага расцепного механизма автосцепки первого вагона;

- по команде осмотрщика вагонов подъехать к составу со скоростью не более 3 км/ч;

- проверить надежность сцепления кратковременным движением от состава (только грузовой состав, если нет механических упоров, иначе по сигнальным отросткам);

- переход в рабочую кабину (осмотрщик – надежность сцепления, положение расцепных рычагов автосцепок локомотива и первого вагона);

- регулировка зарядного давления по информации осмотрщика о состоянии ТМ (заряжена или нет) и рода и вида состава поезда;

- п/м по команде машиниста продувает тормозную магистраль локомотива со стороны состава (3 кратно);

- при незаряженной ТМ состава снижает давление в УР на 1,5-1,7 кгс/см2 ;

- п/м соединяет рукава ТМ, открывает краны сначала у локомотива, затем у вагона;

- УО КМ в 1-е положение до давления в УР:

- на 0,5–0,7 кгс/см2 выше зарядного давления с заряженной ТМ;

- на 1,0‑1,2 кгс/см2 выше зарядного давления с незаряженной ТМ;

- на 1-2 сек с пассажирским поездом.

- затем УО КМ в 2-е поездное положение

- машинист совместно с осмотрщиком убеждаются в надежности сцепления по сигнальным отросткам, исправности и правильности соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном.



2019-11-22 214 Обсуждений (0)
V.1 Прицепка к составу 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: V.1 Прицепка к составу

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)