V.1 Прицепка к составу
IV ПОРЯДОК СМЕНЫ КАБИН УПРАВЛЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВАХ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ТОРМОЗНОГО OБОРУДОВАНИЯ 1. На локомотивах, оборудованных блокировочным устройством:
В оставляемой кабине управления машинист должен: - выключить ЭПТ (при наличии); - УО КВТ (254) → последнее тормозное положение ( VI ); На локомотивах, оборудованных краном машиниста, у которого передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом (кроме механического), управляющий орган крана вспомогательного тормоза в нерабочей кабине должна остаться в поездном положении; - УО КМ (394) → экстренное торможение ( VI ); - давление в ТМ=0; - привести в действие автоматический стояночный тормоз (при наличии) - при давлении в ТЦ= max , повернуть ключ БУ и вынуть его; - убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в ТЦ (снижение не более 0,2кгс/см2 в течении 1 мин.) П/м в процессе перехода должен находиться в оставляемой кабине и по манометрам ТМ и ТЦ контролировать заторможенное состояние локомотива до зарядки ТМ из рабочей кабины. В случае выявления самопроизвольного отпуска тормоза локомотива п/м обязан привести в действие стояночный (ручной) тормоз. Если привод стояночного (ручного) тормоза только в одной кабине, п/м должен находиться в кабине, оборудованной приводом. Нахождение п/м в оставляемой кабине не требуется: - на локомотивах оборудованных автоматическим стояночным тормозом; - если манометры ТЦ в кузове; - после прицепки локомотива к составу. . В вводимой в работу кабине машинист должен: - вставить ключ в БУ и повернуть его, выключив блокировку и активировав органы управления; - УОКМ VI (экстренное) → II (поездное); - наполнить УР и ТМ до зарядного давления; - отменить действие автоматического стояночного тормоза (при наличии). 2. На локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством или при наличии устройства блокировки тормоза № 267: В оставляемой кабине управления машинист должен: - выключить ЭПТ (при наличии); - УО КВТ (254) → последнее тормозное положение ( VI ); На локомотивах, оборудованных краном машиниста, у которого передача команды управления от управляющего органак исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом (кроме механического) и локомотивов серии ЧС, управляющий орган крана вспомогательного тормоза в нерабочей кабине должна остаться в поездном положении; - УО КМ (394) → экстренное торможение ( VI ); - давление в ТМ=0; - комбинированный кран → двойная тяга; - привести в действие автоматический стояночный тормоз (при наличии) - при давлении в ТЦ= max , перекрыть разобщительный кран от КВТ к ТЦ (кроме л-вов ЧС); - повернуть ключ БУ и вынуть его(267) . П/м в процессе перехода должен находиться в оставляемой кабине и по манометрам ТМ и ТЦ контролировать заторможенное состояние локомотива до зарядки ТМ из рабочей кабины. В случае выявления самопроизвольного отпуска тормоза локомотива п/м обязан привести в действие стояночный (ручной) тормоз. Если привод стояночного (ручного) тормоза только в одной кабине, п/м должен находиться в кабине, оборудованной приводом. Нахождение п/м в оставляемой кабине не требуется: - на локомотивах оборудованных автоматическим стояночным тормозом; - если манометры ТЦ в кузове; - после прицепки локомотива к составу. В вводимой в работу кабине машинист должен: - открыть разобщительный кран к ТЦ от КВТ (254); - на локомотиве ЧС УО КВТ перевести в последнее тормозное положение ( VI ); - при наличии БУ № 267 вставить съемный ключ блокировки в гнездо и повернуть его; - УОКМ VI (экстренное) → II (поездное); - зарядить УР до зарядного давления; - открыть комбинированный кран, зарядить ТМ до зарядного давления; - отменить действие автоматического стояночного тормоза (при наличии).
3. Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист обязан: - до приведения локомотива в движение проверить, контролируя по манометру ТЦ, работу вспомогательного, а затем автоматического тормозов; - после приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости 3-5 км/ч до остановки локомотива.
V ПРИЦЕПКА И ОТЦЕПКА ЛОКОМОТИВА
V.1 Прицепка к составу - остановить локомотив вспомогательным тормозом на расстоянии 10-15 м от первого вагона; - осмотрщик вагонов обязан убедиться в исправной работе автосцепки и нормальном положении рычага расцепного механизма автосцепки первого вагона; - по команде осмотрщика вагонов подъехать к составу со скоростью не более 3 км/ч; - проверить надежность сцепления кратковременным движением от состава (только грузовой состав, если нет механических упоров, иначе по сигнальным отросткам); - переход в рабочую кабину (осмотрщик – надежность сцепления, положение расцепных рычагов автосцепок локомотива и первого вагона); - регулировка зарядного давления по информации осмотрщика о состоянии ТМ (заряжена или нет) и рода и вида состава поезда; - п/м по команде машиниста продувает тормозную магистраль локомотива со стороны состава (3 кратно); - при незаряженной ТМ состава снижает давление в УР на 1,5-1,7 кгс/см2 ; - п/м соединяет рукава ТМ, открывает краны сначала у локомотива, затем у вагона; - УО КМ в 1-е положение до давления в УР: - на 0,5–0,7 кгс/см2 выше зарядного давления с заряженной ТМ; - на 1,0‑1,2 кгс/см2 выше зарядного давления с незаряженной ТМ; - на 1-2 сек с пассажирским поездом. - затем УО КМ в 2-е поездное положение - машинист совместно с осмотрщиком убеждаются в надежности сцепления по сигнальным отросткам, исправности и правильности соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |