Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Загрязнение фильтра питательного клапана редуктора .



2019-11-22 254 Обсуждений (0)
Загрязнение фильтра питательного клапана редуктора . 0.00 из 5.00 0 оценок




Засорение фильтра уменьшает темп зарядки УР при отпуске тормозов II положением ручки крана. При сильном засорении фильтра редуктор не успевает пополнять утечки воздуха из уравнительного резервуара через стабилизатор, поэтому давление в УР понижается. При этом уравнительный поршень крана уменьшает открытие впускного клапана, что снижает давление в тормозной магистрали.

Излом регулировочной пружины редуктора .

При изломе регулировочной пружины, питательный клапан редуктора находится в закрытом положении и не пропускает сжатый воздух в полость над уравнительным поршнем и УР, расход воздуха через стабилизатор не пополняется, поэтому давление в УР и ТМ понижается.

Действия машиниста:

Продолжить следование до станции используя кратковременный перевод РКМ в I и II положение ручки крана машиниста.

Для устранения неисправности необходимо на станции перекрыть комбинированный кран, установить ручку крана машиниста в VI положение, сменить редуктор, если засорен фильтр вывернуть его, продуть и снова поставить на место.

 

Ø Завышение давления в ТМ при заниженном давлении в УР при II положении РКМ

Вероятные причины:

Большие утечки воздуха из УР.

Обрыв трубки к УР.

Появление в диафрагме редуктора быстро растущей трещины.

    Большие утечки из УР, обрыв трубки или разрушение диафрагмы вызывают быстрое понижение давления в полости на диафрагмой редуктора, что в свою очередь ведет к открытию питательного клапана редуктора на максимальную величину и поступлению сжатого воздуха в полость над уравнительным поршнем через канал диаметром 3мм. Так как в УР воздух поступает из полости над уравнительным поршнем через отверстие 1,6мм, то в этой полости давление начинает расти, что вызывает перемещение уравнительного поршня в нижнее положение и открытие впускного клапана и росту давления в ТМ до давления ГР.

Действия машиниста:

Устранить утечки воздуха из УР. Если герметичность УР восстановить невозможно, то из крана машиниста выворачивают штуцер подвода воздуха к уравнительному резервуару, а в резьбовое гнездо крана забивают деревянный конус, смазанный любым маслом.

Торможение производить кратковременной постановкой ручки крана машиниста в положение VА. Отпуск тормозов производить II положением.

При повреждении диафрагмы редуктора, что определяется шумом воздуха при его выходе через атмосферное отверстие редуктора, можно следовать, до первой станции чередуя положения II и IV, на станции сменить редуктор на исправный из нерабочей кабины.

 

Ø Дутье воздуха из ТМ в атмосферу через цокль впускного клапана при нормальном давлении в УР при II положении ручки крана машиниста.

Вероятные причины:

Пропуск воздуха по выпускному клапану, или через манжету впускного клапана в нижнее атмосферное отверстие крана.

Пропуск воздуха может быть вызван попаданием посторонних частиц между выпускным клапаном (хвостовик уравнительного поршня) и его седлом, впускным клапаном и его седлом, обычно происходит после служебного или экстренного торможения.

Действия машиниста:

Если давление в тормозной магистрали не изменяется продолжить следование.

    На остановке продуть клапаны постановкой РКМ в положения I и VI.

 

Ø Завышение давления в УР и ТМ при II положении РКМ.

Вероятные причины:

Пропускает питательный клапан редуктора.

Нарушение притирки золотника к зеркалу.

Трещина в прокладке между средней и нижней частями крана.

Пропуск питательного клапана редуктора вызывает повышение давления в уравнительной камере крана (над уравнительным поршнем) и в уравнительном резервуаре, что вызывает перемещение поршня в верхнее положение и открытие впускного клапана с повышением давления в ТМ.

Нарушение притирки золотника вызывает повышение давления в УР, что вызывает перемещение поршня в верхнее положение и открытие впускного клапана с повышением давления в ТМ.

Трещина в резиновой прокладке между средней и нижней частями крана машиниста, вызывает повышение давления в УР и соответственно в ТМ.

Действия машиниста:

Перевести РКМ в IV положение. Если повышение давления прекратилось, то пропускает питательный клапан редуктора. Продолжить следование чередуя II и IV положения ручки крана машиниста.

Если повышение давления после перевода РКМ в IV положение не прекратилось, то плохая притирка золотника. Установить ручку крана машиниста во II-е положение, увеличив расход воздуха из уравнительного объёма повысив усилие регулировочной пружины стабилизатора или создав дополнительный расход ослабив заглушку стабилизатора.

На стоянке попытаться притереть золотник постановкой РКМ в I и VI положения при перекрытом комбинированном кране. Сменить редуктор, сменить прокладку.

 

Ø Понижение давления в УР и ТМ при IVположении РКМ.

Вероятные причины:

Низкая плотность уравнительного резервуара.



2019-11-22 254 Обсуждений (0)
Загрязнение фильтра питательного клапана редуктора . 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Загрязнение фильтра питательного клапана редуктора .

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)