Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема занятия: Приготовление и оформление холодных блюд из птицы.



2019-11-22 754 Обсуждений (0)
Тема занятия: Приготовление и оформление холодных блюд из птицы. 0.00 из 5.00 0 оценок




ПМ 03. ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ХОЛОДНЫХ БЛЮД, КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЗАКУСОК РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА

МДК.03.02. Процессы приготовления и подготовки к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок

 

по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

Тема 2.10.  Приготовление, оформление и отпуск блюд из мяса, птицы

Тема занятия: Приготовление и оформление холодных блюд из птицы

 

Пояснительная записка

   Данная методическая разработка составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта и профессионального модуля ПМ 03. ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ХОЛОДНЫХ БЛЮД, КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЗАКУСОК РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»   Новые Федеральные государственные образовательные стандарты основаны на компетентностном подходе к обучению. Студенты должны не только получить знания, но и научиться применять полученные знания при решении профессиональных задач. 

    Актуальность данной разработки обуславливается потребностью современного рынка в квалифицированных специалистах к инновационным нововведениям в производстве, способных к самообучению и самоусовершенствованию.

   Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, которые способствуют активизации творческой активности студентов, развитию технологического мышления, творческих способностей обучающихся и формированию профессиональных компетенций.

    Целью данной методической разработки является презентация опыта работы по применению на уроках практического занятия современных педтехнологий, которые способствуют формированию общих компетенций.

  Данная методическая разработка предназначена в качестве дидактического материала для преподавателей специальных дисциплин, мастеров производственного обучения СПО при проведении практических работ по теме программы: Тема 2.10. Приготовление, оформление и отпуск блюд из мяса, птицы, в учебных группах 3 курса обучающихся по профессии 43.01.09 Повар, кондитер.

     В занятие включены возможности информационно-коммуникационных технологий. Студенты при подготовке к уроку (выполнение домашнего задания) осуществляют поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

   Применение различных методов (игровой, исследовательский, решение производственных задач) дает возможность мастеру проверить уровень теоретической подготовки обучающихся по данной теме. Вместе с тем, повышается интерес студентов к учебной деятельности, развивается творческое мышление и познавательная активность, направленную на поиск, обработку и усвоение информации.

   При разработке занятия объедены как традиционные подходы, так и современные методы обучения.

    Используемая на уроке мультимедийная презентация активизирует познавательную деятельность студентов, реализуя принципы наглядности и доступности данной темы.

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

ПМ 03. ПРИГОТОВЛЕНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ХОЛОДНЫХ БЛЮД, КУЛИНАРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЗАКУСОК РАЗНООБРАЗНОГО АССОРТИМЕНТА

Дисциплина: МДК.03.02. Процессы приготовления и подготовки к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок

по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

Тема 2.10.  Приготовление, оформление и отпуск блюд из мяса, птицы

Тема занятия: Приготовление и оформление холодных блюд из птицы.

Цель урока: Приготовление холодной закуски из птицы.

Задачи:

Образовательные:

Обучающая:  формировать профессиональные компетенции и художественный вкус при приготовлении, подаче и оформлении холодных блюд из птицы, а также способность адекватно оценивать производственные ситуации.

Развивающая: Развивать умения рационально организовывать свой труд и умело использовать оборудование и инвентарь в процессе работы, способность организовывать собственную деятельность, умения работать в команде, умения оперативно мыслить и анализировать выполненные работы.

 Воспитательная: Воспитывать понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии и добиваться высоких показателей, ответственность за результат своей работы; чувство долга, ответственности за отработанные операции при коллективном труде.

Методическая цель: Методика использования разнообразных форм работы и элементов ИКТ для контроля знаний, умений и навыков по теме.

Тип занятия: Урок совершенствования навыков и профессиональных компетенций.  

Метод проведения: Урок – соревнование, практикум

Методы обучения:

- словесные (беседа, объяснение);

- игровой метод; - исследовательский метод;

 - наглядно-демонстрационные (презентация, показ трудовых приемов и операций);

- практические (упражнения в выполнении трудовых приемов и операций, учебно- производственные работы);

- методы развития самостоятельности и активности учащихся (планирование производственной работы, решение производственных задач).

Форма обучения: индивидуальная

Межпредметные связи:

ОП.01. Основы микробиологии, физиологии питания, санитарии и гигиены, ОП.02.Основы товароведения продовольственных товаров, ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места, ОП.06 Охрана труда

Формирование профессиональных компетенций:

ПК 3.6 Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента 

 

Формирование общих компетенций:

 

 
ОК 1   Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам
ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие
ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей
ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

Материальное обеспечение урока:

- Оборудование - мультимедийный компьютер, производственные столы, холодильная камера, весы, электроплита, жарочный шкаф, пароконвектомат.

- Инвентарь и посуда -миски, кастрюли, сита, лопатки, сковороды, разделочные доски с маркировкой МС, ножи.

- Сырьё - Мясо птицы - филе, чернослив, вино сухое, соль, перец черный молотый, сыр сливочный, масло растительное, персики консервированные, соевый соус, сухой тимьян, помидоры, огурцы, зелень петрушки, укропа.

- дидактический материал:

слайдовая презентация, натуральные образцы блюд, карточки различного назначения, инструкционно -технологические карты – 15 шт.

дегустационные листы.

 Прогнозируемый результат:

 -каждый обучащийся охвачен учебной и производственной деятельностью ;

 -повышается эффективность при закреплении материала по теме урока;

 -активизируется работа внутри групп путем внесения элемента соперничества;

 -образуются новые знания, новые способы действия.

Требования к выполняемой работе:

1) правильная организация рабочего места

2) соблюдения технологического процесса

3) соблюдение правил техники безопасности, санитарии и гигиены

 



2019-11-22 754 Обсуждений (0)
Тема занятия: Приготовление и оформление холодных блюд из птицы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема занятия: Приготовление и оформление холодных блюд из птицы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (754)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)