Объяснение нового материала.
Сегодня на уроке нам предстоит отработать навыки и технологию приготовления, оформления и подачи: рулетов из птицы. Мы научимся не только готовить рулеты из птицы, но и расширим свои познания в этой области, зная технологию, проявим свою творческую фантазию и предложим свою индивидуальную технологию приготовления и рецептуру рулетов.
А теперь я хочу поделиться с вами своими секретами по приготовлению холодного блюда: «Рулет из птицы фаршированной с грибами и луком». 2.4. Мастер-класс по ходу демонстрации приготовления блюда, если что - то непонятно можете задавать вопросы -Организация рабочего места; - Подготовка куриного филе; -Формование полуфабриката; -Доведение рулета до готовности; -Оформление и подача блюда; Преподаватель: Итак, мы изучили и повторили ассортимент рулетов из птицы. Итак, давайте с вами вспомним и закрепим наши знания по приготовлению холодных блюд из птицы, правил санитарии и техники безопасности. Подготовка к работе — оставлять верхнюю одежду, головные уборы в гардеробной; — ногти должны быть коротко острижены, без лака; — перед началом работы надеть чистую санитарную одежду, обувь; — подбирать волосы под колпак или косынку; — перед началом работы тщательно вымыть руки с мылом, после чего, вытереть насухо индивидуальным полотенцем; В течение рабочего дня, мытье рук с мылом повторяют: — после каждой производственной операции; — в случае если работник что-либо поднимал с пола; — после посещения туалета; — санитарную одежду менять по мере загрязнения; — бак для пищевых отходов должен освобождаться через каждые 1-1,5часа по мере наполнения. Во время работы запрещается: — выходить из лабораторного кабинета или столовой в санитарной одежде. Завершение работы: — участники рабочего процесса убирают рабочие места. Инструктаж по технике безопасности при работе с ножом 1. при работе с ножом соблюдать осторожность; 2. правильно держать руку при обработке, нарезке продуктов; 3 переносить, передавать нож с перевязанным лезвием к себе, ручкой к передаваемому; 4 при остановке работы с ножом убирать его в специальную ячейку для ножей; 5 о любом несчастном случае немедленно сообщить мастеру производственного обучения. Инструктаж по технике безопасности при работе с кухонной электроплитой и жарочным шкафом 1.Перед началом работы -проверить наличие и цельность ручек, переключателей; -проверить наличие и исправность заземления (надежность подсоединения к корпусу); -включить конфорочную плиту или духовку; 2. Во время работы: -максимально заполнять посудой рабочую поверхность электроплит, своевременно включить секции электроплиты и переключать их на меньшую мощность; -не допускать включения конфорок на максимальную мощность и среднюю мощность без загрузки; 3.Требование безопасности по окончанию работы: выключить кухонную электроплиту и после её остывание вымыть горячей водой. Переходим в лабораторию!!!! С собой тех. карты , затем вы переходите к самостоятельной работе…… Текущий инструктаж: Самостоятельная работа студентов
- приготовление холодных блюд из птицы( рулет из птицы), согласно инструкционно-технологической карте. Целевые обходы преподавателя: - организация рабочего места; - строгое соблюдение техники безопасности при работе с ножом; - соблюдение технологии приготовления и оформления рулетов из птицы; - формирование навыков профессионального самоконтроля; Оказание помощи студентам при выполнении самостоятельной работы со стороны преподавателя. 4. Заключительный инструктаж. • Мастер производственного обучения подводит общие итоги урока • Отмечает наиболее часто встречающиеся ошибки и методы их устранения • Объявляет и выставляет оценки в журнал с комментарием • Демонстрирует лучшие работы
Уборка рабочих мест. Рефлексия Познакомился с…………………………. Нашел новое для себя…………………… Во время урока Я Выучил…………………………………… Запомнил………………………………….
Не знал…………………………………………… Прежде Я Не понимал………………………………............. Не мог…………………………………….…........
Знаю……………………………………………… Сейчас Я Умею………………………………………...…… Понимаю…………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основные источники: 1. Н.А.Анфимова «Кулинария. Учебник для нач.проф. образования- М. , Издательский центр «Академия», 2013. – 400 с.
2. Самородова И.П. «Организация процесса приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования –М. :Издательский центр «Академия»,2016. – 192 3. Шильман, Л.З. Технологические процессы предприятий питания : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования. Л. З. Шильман. — 5-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2014. — 192 с. — Индустрия питания ISBN 4.Харченко Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделии: учеб. пособие для нач. образования/Н.Э.Харченко -4-е изд.,стер.-М.:Издательский центр «Академия».2017-496с.
Приложение 1 «Ты мне я тебе»
Приложение 2
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (492)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |