ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
Водный инструктаж | ||||||||||||||||
Повторный инструктаж на рабочем месте | ||||||||||||||||
Руководитель практики от ЯГПУ им. К.Д. Ушинского: заведующий кафедрой дополнительного образования, доцент, к.п.н. (должность) _____________________ Е.Н. Лекомцева (подпись, М.П.) (И.О. Фамилия) | Руководитель практики от профильной организации: ______________________________________ (должность) ______________________ _______________ (подпись, М.П.) (И.О. Фамилия) |
СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
С УКАЗАНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
для студента: ____________________________________________________________
(И.О. Фамилия)
Цели и задачи практики (заполняется в соответствии с программой практики):
Целью практики «Б2.В.03(П) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» является: приобретение опыта педагогической и культурно-просветительской деятельности в качестве педагога дополнительного образования (педагога-организатора).
Задачами практики являются:
- знакомство с особенностями и содержанием деятельности педагога дополнительного образования;
- изучение организационно-педагогических условий осуществления учебно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей;
- освоение системы методов диагностики состояния, результатов и эффективности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования детей;
- приобретение практических навыков организации учебно-воспитательной деятельности в детском коллективе;
- приобретение опыта педагогической деятельности в ходе подготовки и проведения занятий;
- приобретение опыта анализа занятий и принятия решения по коррекции целей, содержания, методов и средств их проведения;
- приобретение опыта взаимодействия со всеми заинтересованными организациями и учреждениями, родителями и общественностью в реализации программ дополнительного образования детей;
- определение целей и задач культурно-просветительских, досуговых и других мероприятий;
- приобретение опыта планирования мероприятия, разработки сценария его проведения;
- приобретение опыта организации и проведения мероприятий;
- приобретение опыта взаимодействия с учреждениями образования, культуры, организациями и родителями в реализации культурно-просветительских, досуговых и других мероприятий;
- формирование опыта работы в качестве педагога-организатора;
- изучение психологических особенностей ребенка с помощью диагностических методик, тестов, наблюдения и беседы;
- развитие практических и исследовательских знаний, умений, навыков;
сбор и обработка материалов, имеющих научную ценность, которые, в дальнейшем, могут быть использованы для написания ВКР
№ п/п | Содержание деятельности студента на практике по этапам (заполняется в соответствии с программой практики, указываются конкретные виды деятельности) | Сроки выполнения | Индивидуальные задания с указанием темы и/или вида работы | Форма представления результата в отчете по практике | Отметка руководителя практики от организации о выполнении задания |
1. | Подготовительный этап | ||||
1.1. | Составление плана работы на практику, индивидуального задания (3 часа) | ||||
2. |
Начальный этап
Основной (экспериментальный) этап
Заключительный этап
Руководитель практики от ЯГПУ им. К.Д. Ушинского: Заведующий кафедрой дополнительного образования, доцент, к.п.н. (должность) | ________________ Е.Н. Лекомцева (подпись, М.П.) (И.О. Фамилия) |
«Согласовано»
Руководитель практики от организации: _____________________________________ (должность) | ________________ ______________ (подпись, М.П.) (И.О. Фамилия) |
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА В ПЕРИОД ПРАКТИКИ
(заполняется руководителем практики от организации с учетом уровня сформированности компетенций)
Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа) | ||||||||||
Наименование ОП | 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Дополнительное образование | |||||||||
Вид практики, тип практики | Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) | |||||||||
N п / п |
Шифр компетенции |
Название компетенции |
Характеристика уровня освоения компетенций студентом По каждому ФОС как структурному компоненту Отчета по практике |
Итоговая оценка уровня сформированности компетенции | ||||||
ФОС №1. Анализ профильной организации |
ФОС №2. Посещение и анализ занятия/ Мероприятия |
ФОС №3. Проведение и самоанализ занятия/ Мероприятия | в кол-ве баллов | в % |
Характеристика уровня | |||||
6 | 100 | полностью | ||||||||
повышенный уровень 2 балла | 4-5 | 66 - 83 |
частично | сформированы основные элементы компетенции | ||||||
базовый уровень 1 балл | 2-3 | 33 - 50 | сформированы отдельные элементы компетенции | |||||||
не проявил(а) 0 баллов | 0 – 1 | 0 – 16 | не сформирована | |||||||
1. 1. | ПК-1 | Готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| |||||||
2. 2. | ПК-2 | Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики |
| |||||||
3. 3. | ПК-3 | Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| |||||||
4. | ПК-4 | Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета |
| |||||||
5. | ПК-5 | Способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся |
| |||||||
6. | ПК-6 | Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса |
| |||||||
7. | ПК-7 | Способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности |
| |||||||
8. | ПК-8 | Способность проектировать образовательные программы |
| |||||||
9. | ПК-9 | Способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся |
| |||||||
10. | ПК-10 | Способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития |
| |||||||
11. | ПК-11 | Готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования |
| |||||||
12. | ПК-12 | Способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся |
| |||||||
13. | ПК-13 | Способность выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп |
| |||||||
14. | ПК-14 | Способность разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы |
| |||||||
2019-11-22 | 462 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы