Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация учета успеваемости



2019-11-13 202 Обсуждений (0)
Организация учета успеваемости 0.00 из 5.00 0 оценок




Оценивания учебных достижений учащихся происходит по 5-балльной шкале в соответствии с приказом Министерства культуры Донецкой Народной Республики. № 02-од от 31.08.2015. 

Определяются 4 уровня учебных достижений: начальный (2 балла), средний (3 балла), достаточный (4 балла) и высокий (5 баллов). Подробно критерии оценки изложены в Приложении № 1 к вышеупомянутому приказу. Общий учет успеваемости ученика ведется по семестрам. Оценки за такие контрольные мероприятия как академический концерт, итоговый академический концерт, выпускной экзамен выставляются после коллегиального обсуждения выступления ученика преподавателями отдела (отделения). Преподаватель по специальности может самостоятельно выставлять оценки за технический зачет и контрольные уроки.

Оценка за год (итоговая) выставляется преподавателем по специальности на основании текущей успеваемости ученика в течение I-го и II-го семестров с обязательным учетом оценок за выступления на контрольных мероприятиях, а также за участие в конкурсах, фестивалях, концертах и ​​тому подобное.


 

СРОК ОБУЧЕНИЯ 8 ЛЕТ

Общие требования

Подготовительный) класс

Упражнения по овладению инструментом и исполнительским дыханием.

Первоначальное ознакомление с азами нотной грамоты (в игровой форме).

Репертуар преподаватель подбирает индивидуальнов зависимости от особенностей развития ученика.

Класс

Ориентировочный годовой план

Извлечение звуков первой и малой октав.

Извлечение звуков второй октавы

В течение учебного года проработать с учеником: мажорные гаммы, арпеджиотрезвучий в тональностях до 2-х знаков включительно (в медленном движении, деташе, диапазон - одна октава), 10-12 этюдов и упражнений; 6-8 пьес.

Контрольные мероприятия

 Прослушивание (декабрь)                             2 разнохарактерные пьесы.  

 Открытый академический концерт                2 разнохарактерные пьесы. 

 Итоговый академический концерт                  2 разнохарактерные пьесы.

Примерные программы итогового академического концерта

1 вариант

Этюд (на выбор)

Н. Лысенко Песня Лисички

Г.Гембера Прелюд

 

2 вариант

Этюд (на выбор)

Д. Бортнянский Колыбельная

А.Филиппенко По малину в сад пойдем

 

Клас с

Ориентировочный годовой план

На протяжении учебного года изучить гаммы мажорные и минорные, арпеджио, трезвучия в тональностях до 2-х знаков включительно (в умеренном темпе, деташе и легато, две октавы); 8—10 этюдов, 8 - 10 пьес (в том числе ансамбли).

Педагог должен систематически работать над развитием у учащихся навыков чтения нот с листа легких пьес (в умеренном темпе).

 

Контрольные мероприятия

 Прослушивание (декабрь)                             2 разнохарактерные пьесы.  

 Открытый академический концерт                2 разнохарактерные пьесы. 

 Итоговый академический концерт                  2 разнохарактерные пьесы.

Примерные программы итогового академического концерта

1 вариант

Этюд (на выбор)

А. Корелли. Сарабанда

Й.Гайдн. Песенка

 

2 вариант

Этюд (на выбор)

Й.С.Бах Марш

А.Хачатурян Андантино

Класс

Ориентировочный годовой план

В течение учебного года изучить с учеником гаммы мажорные и минорные, арпеджио, трезвучия в тональностях до 3-х знаков включительно (в умеренном темпе, деташе и легато, две октавы); 10—12 этюдов, 10 - 12 пьес , 1-2 ансамбля.

Педагог должен систематически работать над развитием у учащихся навыков чтения с листа легких пьес и оркестровых партий (в умеренном темпе).

 

Контрольные мероприятия

 Академический концерт (декабрь)                2 разнохарактерные пьесы.  

 Технический зачет (февраль)                         гаммы, этюд 

 Открытый академический концерт                2 разнохарактерные пьесы.  

 Итоговый академический концерт                  2 разнохарактерные пьесы.

Примерные программы итогового академического концерта

1 вариант

Этюд (на выбор)

Ю.Щуровский Гопак

Р.Шуман Шахерезада

 

2 вариант

Этюд (на выбор)

Д.Кабалевский Полька

А.Калинников Грустная песенка

 

Класс

Ориентировочный годовой план

На протяжении учебного года проработать с учеником гаммы мажорные и минорные, арпеджио, трезвучия в тональностях до 4-х знаков включительно, хроматическую гамму в различных штрихах и ритмических вариантах (в подвижном темпе); 10—12 этюдов, 10 - 12 пьес, 2-4 ансамбля.

Педагог должен систематически работать над развитием у учащихся навыков чтения с листа легких пьес и оркестровых партий.

 

Контрольные мероприятия

 Академический концерт (декабрь)                2 разнохарактерные пьесы.  

 Технический зачет (февраль)                         гаммы, этюд 

 Открытый академический концерт                2 разнохарактерные пьесы. 

 Итоговый академический концерт                  2 разнохарактерные пьесы.

Примерные программы итогового академического концерта

1 вариант

Этюд (на выбор)

К.М.Вебер Сонатина

Ж.Рамо Нежная мелодия

 

2 вариант

А.Штарк Этюд №13

М.Лысенко Элегия

Д. Пашетти Престо

 

Класс

Ориентировочный годовой план

На протяжении учебного года проработать с учеником гаммы мажорные и минорные, арпеджио, трезвучия и их обращения в тональностях до 5-и знаков включительно, хроматическую гамму в различных штрихах и ритмических вариантах, добиваться одинакового звучания регистров, четкого стаккато; 10—15 этюдов, 8 - 10 пьес ( в том числе ансамбли и 1-2 произведения крупной формы).

Педагог должен систематически работать над развитием у учащихся навыков чтения с листа легких пьес и оркестровых партий.

 



2019-11-13 202 Обсуждений (0)
Организация учета успеваемости 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация учета успеваемости

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)