Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Музыкальный размер: 2/4.



2019-11-13 283 Обсуждений (0)
Музыкальный размер: 2/4. 0.00 из 5.00 0 оценок




Раз  Левая нога с ударом опускается на всю ступню. Правая нога поднимается от колена назад-вправо, сгибаясь в колене, подъем свободен.
И  Правая рука, проскальзывая, ударяет ладонью сбоку по голенищу сапога правой ноги и отводится назад, свободная в локте. Левая рука поднимается влево чуть выше плеча, свободная в локте. Корпус слегка наклонен на правый бок, голова повернута к правой ноге.
Раз  Правая нога с ударом опускается на всю ступню, вытягиваясь в колене. Левая
Два  нога, сгибаясь в колене, поднимается от колена назад-влево. Корпус выпрямляется. Руки открыты в стороны.
И Удар левой рукой по голенищу сапога левой ноги, как на счет «раз-и». Корпус наклоняется на левый бок, голова поворачивается к левой ноге. Это движение может сочетаться с поворотами путем переступания с ноги на ногу, с подскоками, комбинироваться с предыдущей хлопушкой и т.д.

 

Http://online.horeograf.com

Клуб хореографов

Поворот с хлопушками

Исполнитель делает поворот на месте путем трех переступаний, после каждого переступания поднимая то одну, то другую ногу от колена назад и ударяя то одной, то другой рукой по голенищу сапога.

Исходное положение ног: 6-я позиция. Поворот выполняется влево.

Музыкальный размер: 2/4.

Движение занимает два такта.
1-й такт

Раз  Исполнитель переступает на месте с ударом на всю ступню левой ноги, направляя ногу носком влево и круто поворачиваясь на четверть круга правым плечом к зрителю. Правая нога поднимается от колена назад.
И  Правая рука, проскальзывая сверху, ударяет ладонью по голенищу сапога, как в предыдущем движении.
Два  Исполнитель, переступая на правую ногу с ударом на всю ступню, поворачивается на полкруга влево, левым плечом к зрителю. Левая нога поднимается от колена назад.
И  Левая рука, проскальзывая сверху, ударяет ладонью по голенищу сапога, как в предыдущем движении.

Й такт

Раз  Развернувшись лицом к зрителю, исполнитель ударяет всей ступней левой ноги, носок направлен вперед к зрителю. Правая нога поднимается невысоко вперед-вправо, вытянутая в колене, подъем не вытянут.
И Правая рука сверху и справа делает проскальзывающий удар ладонью по правой ноге выше колена и тут же, сгибаясь в локте, приближается к корпусу.
Два  Правая нога, вытянутая в колене, сверху с ударом опускается на всю ступню вперед-вправо. Тяжесть тела на левой ноге. Корпус слегка повернут правым плечом вперед, голова повернута к правому плечу и слегка приподнята. Правая рука, согнутая в локте, находится перед исполнителем, левая рука лежит сбоку на талии.
И Пауза.

Движение выполняется четко, сильно и ловко, в быстром или медленном темпе.

Хлопки и хлопушки в чередовании с шагами

Исполнитель делает небольшие шаги вперед, выполняя перед каждым шагом хлопок или хлопушку.

Исходное положение ног: 6-я позиция.

 

 

Http://www.horeograf.com

Все для хореографов и танцоров!

 

 

Музыкальный размер: 2/4.

Движение занимает два такта.

Затакт и  Хлопок в ладоши перед собой. Руки невысоко подняты вперед, локти закруглены.

Й такт

Раз Небольшой шаг правой ногой вперед с ударом на всю ступню, колено присогнуто и направлено вперед.
И Хлопок в ладоши позади себя, локти свободны.
Два Небольшой шаг левой ногой вперед с ударом на всю ступню, колено присогнуто и направлено вперед.
И Хлопок в ладоши перед собой, как на «затакт».

2-й такт
Раз Небольшой шаг правой ногой вперед, как на счет «раз» 1-го такта,
И Правая рука ударяет ладонью сверху по правой ноге выше колена. На вторую шестнадцатую левая рука ударяет ладонью сверху по левой ноге выше колена.
Два Небольшой шаг левой ногой вперед, как на счет «два» 1-го такта.
И Хлопок перед собой в ладоши, как на «затакт».

Движение продолжается с 1-го такта с той же ноги, выполняется в быстром или медленном темпе, сильно, четко, ритмично. Корпус все время слегка наклонен вперед. Вместо шагов вперед исполнитель может делать переступания на месте.

Хлопушки по голенищам сапог скрещенных ног

Исполнитель делает небольшие подскоки на сильно согнутых и скрещенных ногах, поочередно ставя вперед то правую, то левую ногу. После каждого подскока следуют хлопушки по голенищам сапог одной и другой ноги. При движении корпус сильно наклонен вперед к ногам.

Исходное положение ног: 6-я позиция.

Музыкальный размер: 2/4

Затакт и  Исполнитель хлопает перед собой в ладоши, локти закруглены.
Раз Исполнитель, чуть подскочив, опускается на обе ноги, скрещивая их, ставя правую ногу спереди на всю ступню, левую ногу сзади на полупальцы. Колени обеих ног согнуты. Корпус сильно наклонен вперед к ногам

 

Http://online.horeograf.com

Клуб хореографов

 


И Правая рука ударяет ладонью по голенищу сапога левой ноги. На вторую шестнадцатую левая рука ударяет ладонью по голенищу сапога правой ноги. Корпус остается сильно наклоненным вперед, голова также наклонена; исполнитель смотрит на движения рук.
Два Правая рука вторично ударяет ладонью по голенищу сапога левой ноги.
И Исполнитель хлопает в ладоши перед собой, как на «затакт», не поднимая корпуса.

На «раз» следующего такта исполнитель, не поднимая корпуса, делает подскок и опускается на обе ноги, скрещивая их и ставя,левую ногу спереди на всю ступню, правую — сзади на полупальцы.

В этом положении исполнитель повторяет хлопушки, как в 1-м такте, но начинает удары: левой рукой. В движении должна быть четкость, ловкость, живость, строгий ритм. Темп может быть быстрый и средний.



2019-11-13 283 Обсуждений (0)
Музыкальный размер: 2/4. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Музыкальный размер: 2/4.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (283)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)