Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные важные моменты рисования по трафарету.



2019-11-13 197 Обсуждений (0)
Основные важные моменты рисования по трафарету. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Начинаем раскладку с дальнего плана рисунка, т.е. раскладываем сначала элементы, которые находятся как бы в глубине.
Затем те, что ближе к нам, и в самом конце передний план (самые близкие).

2. Придумываем и раскладываем  композицию, используя шаблоны-блокираторы из трафаретов.
Если есть повторяющиеся элементы, то для составления композиции можно использовать бумажные выкройки, оставшиеся при изготовлении трафаретов или вырезать еще дополнительные элементы.
Это очень удобный способ!

Большое преимущество техники то, что композицию легко создавать, все элементы можно подвигать, поискать лучшее их расположение, а потом накладываем сверху сам трафарет, вынимаем блокиратор и радуемся, что элемент остается на нужном месте и мы сразу можем приступать к работе.)))


Всё очень легко и понятно!

3. Не забывайте, что при создании красивой композиции, мы имеем возможность переворачивать трафареты, получая при этом большее разнообразие.

4. Можно использовать трафарет не полностью, закладываем волокнами только нужную нам часть. Это показано в видео (смотрите конец четвертого урока).

5. Отрывать вискозу или другие волокна нужно мелким нащипыванием тонких прядочек от сложенной пасмы, а не вытягиванием с конца! Иначе пряди будут очень длинные и это утолстит раскладку рисунка по краям и исказит его в итоге.
Это очень важно!

6. Кладите вискозу или другие волокна очень тонкими прядями, но многослойно, перемешивая слои и пряди разных оттенков, это вам даст интересные сложные цвета с большим количеством оттенков и в итоге очень живописную работу. Перекрывайте цвет цветом и делайте плавные переходы между ними.

Внимательно, посмотрите в видео (желательно не один раз) этот процесс!

7. Следите за тем, чтобы мыла и воды было достаточно, это даст вам хорошее прилипание рисунка к основе в процессе раскладки. Излишки воды и мыла можно будет убрать, когда вы начнете основной процесс валяния, после того как рисунок уже схватится с шерстью.
 Как понять достаточно ли мыльной воды? При раскладке рисунка волокна должны легко прилипать к основе, а не к вашим пальцам. Если этот процесс вызывает у вас сложности, вы постоянно прикладываете дополнительные усилия для того, чтобы вискоза оставалась там, куда вы ее положили и это вызывает у вас раздражение, то просто добавьте воды или мыла (проанализируйте, чего не хватает).

 

Процесс раскладки рисунка должен вызывать удовольствие и радость!))))

Если все равно что-то не так, то пишите, звоните мне, вместе разберемся!))))

8. При декорировании фона волокнами, следите, чтобы не было проплешин и все было достаточно равномерно затянуто облачками вискозы. Особенно внимательно просмотрите прилегание фона к краям рисунка, если вы раскладываете фон с использованием блокираторов после рисования элементов.

9. Когда сдвигаете волокна рисунка с краев трафарета, старайтесь сделать это как можно тщательнее и прижимайте сдвинутые волокна внутри трафарета.

10. Чтобы рисунок по краям не имел сильных утолщений, старайтесь при заполнении трафарета волокнами, класть их очень тонкими прядками с очень маленьким выпуском на трафарет и можно даже сразу сдвигать вискозу внутрь.

11. В итоге рисунок должен получиться плотным, не должно оставаться не заполненных мест. Плотная раскладка вискозы защитит от сильного проникновения шерсти на поверхность рисунка при сваливании и сохранит яркость цветов.
После снятия трафаретов поправьте, если вискоза где-то "разбежалась" вокруг рисунка.

 Сваливание войлока

 Необходимо первоначально закрепить рисунок. Для того, чтобы его не сдвинуть, я на первом этапе использую Виброшлифовальную машинку. Прорабатываем машинкой до тех пор, пока волокна перестанут отделяться от поверхности.

Если хотите работать без ВШМ, то притираем через сетку, очень аккуратно, чтобы не сдвинуть рисунок. Не забывайте приподнимать сетку каждые 20-30 секунд, чтобы она не привалялась. Притирайте до такой же степени, как и ВШМ.

Если вы хотите, чтобы на поверхности войлока была красивая, ярко выраженная фактура, то вы должны валять достаточно активно, но все равно не делать очень агрессивных действий. Исключить кидание, сильное вымешивание, температурный шок! Иначе может сильно пройти шерсть на поверхность и "съесть" рисунок.
Можно делать легкие вымешивающие движения, легкое встряхивание, притирание в плоскости с изнанки (в меру), фактурную притирку снизу, можно немного покатать.

Что я называю фактурной притиркой? Просунув руки под панно, делайте руками круговые движения, как бы трите стол. Слой шерсти, лежащий на ваших руках, начнет подваливаться и сверху будет образовываться зернистая фактура. Этот процесс проводите по всему изделию и не забудьте, что мыла и влаги должно быть достаточно (не сухо). Этот процесс можно проводить по времени довольно долго, пока не образуются симпатичные пупырышки))).

Не трите руками по лицевой поверхности!

Очень важно уделить достаточно внимания краям панно или изделия и притереть-подсадить их. В видео есть пояснения, какие движения делать для выравнивания края.

В процессе валяния не забывайте всё время проверять геометрические размеры, используйте линейку или сантиметровую ленту.


Чего не нужно делать при сваливании войлока с рисунком и фактурной поверхностью:

Нельзя валять агрессивно; кидать, делать шоковую терапию горячей-холодной водой - эти действия приводят к повышенной «лохматости», способствуют сильному проникновению шерсти сквозь рисунок, «забивают» его.

Не применяйте чудесных гаджетов валяльщиков))). Камни, утюжки, рубели, раскатки, сильно «выглаживают» войлок, а нам нужна фактурная, зернистая поверхность! Рубелем, конечно можно покатать в полотенце, но не очень много!

Шерсть неизбежно, хотя и в маленьком количестве (очень мало, если соблюдаем технологию валяния) выходит на лицевую поверхность.

Можно её повыщипывать руками, я предпочитаю делать это именно руками, бритьё спасает только от торчащих шерстинок и при сильно фактурном войлоке портит волокна, а нам нужно освободить рисунок от вышедшей на поверхность шерсти.

Если рисунок остался ярким и четким, и не критично много прошло шерсти наверх, то можно и не утруждать свои пальчики)))

 

4. Панно "Цветы Морозники"

Практически всё, что написано выше, про работу над панно "Перья" применимо и к этому живописному рисунку.

Даже, если вы решите сразу приступить к созданию сложного рисунка, то обязательно изучите то, что написано про панно "Перья".

В этой части я опишу основные особенности и отличия создания этого рисунка.

Сразу хочу всех успокоить, хотя рисунок цветов и выглядит сложным, но сделать его достаточно просто в технике "Трафаретной живописи". И справиться с этой задачей смогут все!



2019-11-13 197 Обсуждений (0)
Основные важные моменты рисования по трафарету. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные важные моменты рисования по трафарету.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)