Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Резервные источники электропитания аэропортов



2019-11-13 465 Обсуждений (0)
Резервные источники электропитания аэропортов 0.00 из 5.00 0 оценок




В аэропортах возможны случаи, когда внешний источник электроэнергии дает некачественную по частоте и напряжению энергию или по различным причинам может прекратить подачу питания. Тогда используют резервные источники питания которые обязательно предусматриваются в аэропортах, где имеются потребители особой группы первой категории, например, категорированные радиомаячные и светосигнальные системы захода и посадки ВС. В этом случае автономные источники должны устанавливаться независимо от числа источников электроснабжения. В качестве резервных источников могут использоваться отдельные электросиловые агрегаты (ЭСА) или электростанции с несколькими агрегатами.

Резервные источники питания в крупных аэропортах устанавливают в специальных помещениях (агрегатных), располагающихся в зданиях, где размещены основные электропотребители, требующие аварийного питания, или же в отдельно стоящих зданиях. Так, например, каждый радиосветотехнический объект (БПРМ, БПРМ, обзорный локатор, посадочный локатор, светосигнальная система посадки и т.д.) имеет свои резервные электроагрегаты, снабженные автоматической системой запуска и регулировки.

Подача электроэнергии от щита гарантированного питания (ЩГП), расположенного в отдельно стоящей трансформаторной подстанции (ТП) или агрегатной, к зданию с электроприемниками особой группы первой категории должна осуществляться не менее чем по двум взаиморезервирующим кабельным ЛЭП.

В небольших аэропортах для питания отдельных объектов радиосветотехнического обеспечения полетов используют передвижные ЭСА и электростанции, смонтированные на самоходных шасси, прицепах или салазках.

Электрическая мощность резервных источников питания определяется по суточным графикам нагрузки аэропорта с учетом обеспечения нормальной работы наиболее ответственных потребителей первой категории. На электростанциях устанавливаются, как правило, 2-3 агрегата. В этом случае обеспечивается бесперебойная и экономичная работа станции, а при необходимости возможна постановка одного из агрегатов на ремонт или возможна постановка одного из агрегатов на ремонт или профилактическое обслуживание.

Резервные источники питания после запуска выходят на нормальный режим работы по истечении, примерно 15 сек, что соответствует требованиям включения в работу ряда категорированных радиосветотехнических объектов.

Учитывая, что резервные ЭСА работают, как правило, при ненормальных или аварийных режимах: требования служб ЭСТОП обязывают 1 раз в неделю в течение 1 часа включать электросиловые агрегаты для проверки под нагрузкой. Кроме того, в зависимости от периодичности и трудоемкости проводится ТО электросиловых агрегатов, через каждые 100, 150, 500 и 1000 час. Работы агрегата, а также после истечения гарантийного срока службы.

Аварийные ЭСА применяют и в качестве основных источников электроснабжения в наиболее отдаленных районах страны, где сооружения сетей, питающихся от внешних энергосистем, экономически невыгодно, или когда внешние источники питания дают некачественную электроэнергию.

 

 

ТЕМА 4. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АЭРОДРОМА

Назначение, виды, состав светосигнального оборудования, размещение, виды огней, их цвет. Режимы использования светосигнального оборудования. Аэродромные световые указатели (знаки).

Назначение, виды, состав светосигнального оборудования, размещение,

Виды огней, их цвет

 

● Система светосигнального оборудования должна обеспечивать световое обозначение ВПП и ее участков, подходов к ней, обозначения РД, и их расположения, а также управления движением по аэродрому с целью обеспечения пилотов визуальной информацией при выполнении взлета, посадки и руления ВС.

Системы светосигнального оборудования подразделяются на:

♠ ОМИ – система огней малой интенсивности предназначена для обеспечения захода на посадку, посадки, руления и взлета ВС на необорудованных ВПП (направлениях) или ВПП (направлениях) захода на посадку по приборам;

Примечание: Взлетно-посадочная полоса необорудованная – ВПП, предназначенная для воздушных судов, выполняющих визуальный заход на посадку.

♠ ОВИ-I, II, III – системы огней высокой интенсивности предназначены для обеспечения захода на посадку, посадки, руления и взлета ВС на ВПП (направления) точного захода на посадку I, II, III категорий соответственно.

● соответствующее направление посадки должно быть оборудовано типовой светосигнальной системой в соответствии с таблицей 6.

                                                                                                                                              Табл.6

Наименование оборудования

ВПП (направление) точного захода на посадку

I категория II категория III категория
Оборудование систем посадки метрового диапазона волн ИЛС-I ИЛС-II ИЛС-III
Cистема светосигнального оборудования ОВИ-I ОВИ-II ОВИ-III
Радиолокациоггая станция обзора летного поля - РЛС ОЛП* РЛС ОЛП

*Рекомендуемое оборудование.

 

● Светосигнальные огни, входящие в системы ОМИ, ОВИ-I, ОВИ-II, ОВИ-III, располагают в зоне аэродрома по определенной схеме, которая позволяет пилоту получить оперативно визуальную информацию, необходимую при посадке, взлете и рулении ВС.

 



2019-11-13 465 Обсуждений (0)
Резервные источники электропитания аэропортов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Резервные источники электропитания аэропортов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (465)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)