Количество часов на реализацию учебной практики: 36 час.
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ По ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» Для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) (базовый образовательный уровень)
2018 г Рабочая программа учебной практики разработана на основе рабочей программы профессионального модуля ПМ01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), утв. приказом Минобрнауки России от 28 июля 2014 г. № 832 и Профессиональным стандартом «Бухгалтер», утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 декабря 2014 г. N 1061н. Организация-разработчик: ГБПОУ НСО «Новосибирский торгово-экономический колледж» Разработчики: Барабанова Л.Е., преподаватель первой квалификационной категории Маслова Г.А, преподаватель высшей квалификационной категории Рекомендовано Научно-методическим советом ГБПОУ НСО «Новосибирский торгово-экономический колледж», протокол №1 от 08.09.2018.
Паспорт программы учебной практики профессионального модуля ПМ01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»
Область применения рабочей программы Программа учебной практики является частью ОПОП по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) в части освоения основных видов профессиональной деятельности ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»
Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения профессионального модуля
Целью учебной практики является освоение обучающимися практического опыта по видам профессиональной деятельности по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по ПМ01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации». В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки и умения: практический опыт: - документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации; уметь: – понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности организаций; – обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности; – поэтапно конструировать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации; – проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути; – проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах; – учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам; – оформлять денежные и кассовые документы; – заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию; –проводить учет основных средств; – проводить учет нематериальных активов; – проводить учет долгосрочных инвестиций; –проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг; – проводить учет материально- производственных запасов; – проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости; – проводить учет готовой продукции и ее реализации; – проводить учет текущих операций и расчетов; – проводить учет труда и заработной платы; – проводить учет финансовых результатов и использования прибыли; – проводить учет собственного капитала; – проводить учет кредитов и займов.
Характеристика обобщенных трудовых функций Трудовые действия: ¾ Составление (оформление) первичных учетных документов ¾ Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта ¾ Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы ¾ Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов ¾ Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой ¾ Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов ¾ Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив ¾ Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации Необходимые умения ¾ Составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы ¾ Владеть приемами комплексной проверки первичных учетных документов ¾ Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой ¾ Обеспечивать сохранность первичных учетных документов до передачи их в архив Необходимые знания ¾ Основы законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете (в том числе нормативные правовые акты о документах и документообороте), об архивном деле, Общероссийский классификатор управленческой документации (в части, касающейся выполнения трудовых действий) ¾ Практика применения законодательства Российской Федерации по вопросам денежного измерения объектов бухгалтерского учета ¾ Методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) ¾ Методы учета затрат продукции (работ, услуг) ¾ Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, а также по вопросам оплаты труда ¾ Основы информатики и вычислительной техники
1.3 Результатом учебной практики является освоение общих и профессиональных компетенций: Общие компетенции:
Профессиональные компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики:
* - компетенции, добавленные преподавателем дополнительно сверх указанных во ФГОС, руководствуясь требованиями профессионального стандарта «Бухгалтер». Количество часов на реализацию учебной практики: 36 час.
2 Тематический план практики Таблица 1 – Тематический план
Таблица 2 - Содержание обучения по учебной практике ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |