Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АШЛ без датчика натяжения



2019-11-13 517 Обсуждений (0)
АШЛ без датчика натяжения 0.00 из 5.00 0 оценок




В АШЛ без датчика натяжения оценка усилия производится самим электродвигателем. Это является наиболее простым действием в функциональной системе. В автоматическом режиме электродвигатель стоит под током, уравновешивая момент, создаваемый натяжением троса на барабане АШЛ. Обычно в таких системах используются системы Г - Д, у которых создаются благоприятные крутопадающие механические характеристики.

Такие системы сейчас установлены на теплоходах серий «Новгород» и ряде других, производятся фирмами «Тригге» и «АСЕА»

Динамометрические системы в АШЛ с датчиком натяжения

Система АШЛ с датчиком натяжения - это система, в которой двигатель имеет прерывистую работу по определенной программе, задающейся датчиком натяжения, которые отличаются по принципу измерения тягового усилия.

Http://www.tnu.in.ua/study/refs/d30/file158689.html

Описание и принцип действия схемы управления автоматической швартовной лебедкой

Ввиду того, что в электроприводах АШЛ требуемый перспективными нормативами диапазон регулирования скорости (свыше 1:15) обеспечить электромашинным способом невозможно, то для наиболее крупных лебедок (с тяговым усилием от 80 кН) могут быть применены системы смешанного электромашинно-частотного регулирования.

Принцип действия электропривода АШЛ при ручном управлении

Схема электропривода переменного тока АШЛ с использованием преобразователя частоты с непосредственной связью показана на рис.2.5. Данная схема предназначена для управления двухскоростным асинхронным короткозамкнутым электродвигателем типа 621 - 4/12 серии МАП.. Электродвигатель имеет две фиксированные скорости, соответствующие включению двух независимых обмоток. При включении обмотки с числом полюсов 2р = 12 реализуется мощность, необходимая для выбирания троса с номинальным тяговым усилием. При включении обмотки с числом полюсов 2р = 4 обеспечивается выбирание и травление ненагруженного троса с большой скоростью. Включение обмоток высшей и низшей скорости, а также реверсирование электродвигателя осуществляется с помощью магнитного контроллера, управляемого командоконтроллером. Обмотка с числом полюсов 2р = 12 помимо питания прямо от сети может получать питание от статического тиристорного преобразователя частоты с непосредственной связью. При управлении через командоконтроллер реализуется частота 16 Гц и соответственно скорость, составляющая около 40% номинальной. При автоматическом режиме работы преобразователь формирует частоту в 6 Гц, реализуется скорость, составляющая около 20% номинальной.

Основные узлы и элементы схемы:

12С1 - 12С3 - зажимы основной обмотки ЭД;

4С1 - 4С3 - зажимы обмотки для операций с малой скоростью;

ПЧН - статический преобразователь частоты с непосредственной связью;

УВ - тормозной магнит;

Т - силовой трансформатор питания преобразователя частоты;

QF - автоматический выключатель защиты преобразователя частоты;

КМ3 - контактор направления выбирания;

КМ5 - контактор направления травления;

КМ4 - контактор тормозного электромагнита;

КМ6, КМ7, КМ8 - контакторы малой, основной и большой скорости соответственно;

КМ10 - контактор контроля напряжения преобразователя;

КМ1 - контактор нулевой защиты;

КМ2 - контактор режима автоматической работы;

SQ6 - кнопка автоматической работы;

SQ7 - кнопка отключения режима автоматической работы;

КМ9 - контактор сигнала чрезмерного усилия;

 

Рис.2.5. Схема главного тока электропривода механизма АШЛ с преобразователем частоты.

Рис.2.5а Контакторная схема управления электропривода АШЛ.

SQ1, SQ2, SQ3, SQ4, SQ5, SQ8 - контакты командоаппарата усилий, связанного со взвешивающим устройством лебедки;

КТ1 - реле ускорения с выдержкой времени 0,5 с;

KL1 - реле грузовой защиты;

KL4 - реле контроля сборки схемы;

KL2, KL3 - реле управления преобразователем;

KT2 - реле времени с выдержкой времени 1 с;

S1 - выключатель управления;

S2 - выключатель шунтировки тепловой защиты;

КК1 - КК3 - тепловые реле защиты;

КК4 - грузовое реле (срабатывает за время, на 40% меньше, чем время срабатывания реле КК3);

SA3 - SA12 - контакты командоконтроллера.

Подготовка к пуску.

1. Подается напряжение переменного тока 380 В, 50 Гц на питающие фидеры электропривода лебедки.

2. Замыкается автоматический выключатель QF в цепи питания преобразователя частоты;

3. Переводится рукоятка выключателя управления S1, встроенного в командоконтроллер, в положение «ВКЛ». При этом подается питание в цепь управления электроприводом лебедки, загорается лампа «Лебедка подготовлена».

4. При нулевом положении рукоятки командоконтроллера замкнуты его контакты SA3, SA4, SA11, SA12. Получает питание реле контроля сборки схемы KL4, реле грузовой защиты KL1 своими контактами подготавливает переход с высшей скорости на основную при тяжелом режиме работы. Реле ускорения КТ1 своими контактами обеспечивает плавный переход с низшей скорости на высшую скорость при внезапном переводе рукоятки командоконтроллера из положения «1» в положение «3».

Работа электропривода на положениях командоконтроллера «Выбирать»:



2019-11-13 517 Обсуждений (0)
АШЛ без датчика натяжения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АШЛ без датчика натяжения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (517)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)