Содержание учебного материала: | 2 | 6 | 3 | ||||||
1 | Сущность, назначение и состав основных средств. Классификация, структура, виды оценки, износ и амортизация, показатели эффективного использования, пути повышения эффективности использования средств в условиях рыночной экономики. Мероприятия по улучшению качества продукции наэтапе эксплуатации. |
2 | 1 | ||||||
2 | Оборотные средства предприятия: понятие, состав, структура, классификация, кругооборот, показатели оборачиваемости, пути повышения эффективности использования. Качество исходного сырья и материалов – важный фактор, влияющий на формирование качества товаров | 1 | |||||||
Практические занятия | |||||||||
№ 6 Расчет показателей эффективности использования основных фондов. | 2 | 2 | |||||||
№ 7 Расчет стоимости основных фондов при различных видах оценки. | 2 | 2 | |||||||
№ 8 Расчет показателей оборачиваемости оборотных средств. | 2 | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающегося: подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление отчетов по практическим занятиям, подготовка к их защите; подготовка к зачету по показателям эффективности основного и оборотного капитала | 1 2 | 1 | |||||||
Тема 2.5. Кадры и производительность труда. Формы и системы оплаты труда | Содержание учебного материала: | 2 | 8 | 4 | |||||
1 | Профессионально-квалификационный состав и структура предприятия. Виды численности работающих, ее расчет. Бюджет времени работника (баланс рабочего времени). Методы измерения и оценки производительности труда. Факторы и резервы роста производительности. |
2 | 1 | ||||||
2 | Тарифная система оплаты труда: ее сущность, состав, и содержание. Формы и системы оплаты труда, их разновидности, преимущества и недостатки, области применения. Особые виды оплаты труда. Материальная заинтересованность работников - фактор стимулирующий качество товаров. | 1 | |||||||
Практические занятия | |||||||||
№ 9 Расчет относительных и абсолютных показателей роста производительности труда. | 2 | 2 | |||||||
№ 10 Расчет заработной платы работников при сдельных формах оплаты труда. | 2 | 2 | |||||||
№ 11 Расчет заработной платы работников при повременных формах оплаты труда. | 2 | 2 | |||||||
№ 12 Распределение заработной платы между членами бригады при коллективных формах оплаты труда. | 2 | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающегося: подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление отчетов по практическим занятиям, подготовка к их защите; подготовка к зачету по показателям, факторам и резервам роста производительности труда | 3 1 | 1 | |||||||
Раздел №3 Технико-экономическое планирование | 2 | 32 | 16 | ||||||
Тема 3.1. Методологические основы планирования. Структура годового плана социально-экономического развития коллектива предприятия | Содержание учебного материала: | 2 | 12 | 6 | |||||
1 | Составные элементы, этапы, виды планирования. Основные принципы планирования. Структура годового плана социально-экономического развития коллектива предприятия Факторы, обеспечивающие качество товаров: влияющие на формирование качества, стимулирующие качество, способствующие сохранению качества товаров. |
2 | 1 | ||||||
2 | Показатели предприятия по производству и реализации продукции. Производственная мощность предприятия, порядок расчета входной. Экономические показатели использования оборудования. | 1 | |||||||
3 | Структура плана по труду и кадрам. Роль рационального использования внутрипроизводственных резервов на предприятии, участке, рабочем месте в условиях рыночной экономии | 1 | |||||||
3 | Структура плана технического развития и повышения эффективности производства. | 1 | |||||||
4 | Издержки производства и реализации продукции. Виды себестоимости продукции: цеховая, производственная, полная.. Факторы и пути снижения себестоимости. | 1 | |||||||
5 | Виды цен, их структура. Факторы, методы ценообразования. Ценообразование - фактор стимулирующий качество товаров. Прибыль, рентабельность - показатели эффективности работы предприятия. | 1 | |||||||
Практические занятия | |||||||||
№ 13. Расчет потребности в оборудовании и построение графика загрузки рабочих мест. | 2 | 2 | |||||||
№ 14 Расчет производственной мощности. | 2 | 2 | |||||||
№ 15. Расчет численности основных рабочих. | 2 | 2 | |||||||
№ 16 Расчет численности вспомогательных рабочих. | 2 | 2 | |||||||
№ 17 Расчет и анализ цеховой, заводской себестоимости | 2 | 2 | |||||||
№ 18 Расчет и анализ полной себестоимости. | 2 | 2 | |||||||
Самостоятельная работа обучающегося: подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление отчетов по практическим занятиям, подготовка к их защите; подготовка к зачету по показателям эффективности работы предприятия | 5 1 | 1 | |||||||
Курсовая работа "РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УЧАСТКА СБОРОЧНОГО ЦЕХА" | Содержание учебного материала: | 20 | 10 | ||||||
1 | Выдача задания. Требования. Расчет производственной программы | 2 | 2 | ||||||
2 | Расчет потребности в оборудовании, построение графика загрузки рабочих мест. | 2 | 2 | ||||||
3 | Расчет численности работающих | 2 | 2 | ||||||
4 | Составление сводной ведомости фонда оплаты труда | 2 | 2 | ||||||
5 | Составление ведомости комплектующих изделий. | 2 | 2 | ||||||
6 | Расчет сметы расходов на содержание и эксплуатацию оборудования | 2 | 2 | ||||||
7 | Расчет сметы общецеховых расходов | 2 | 2 | ||||||
8 | Составление плановой калькуляции | 2 | 2 | ||||||
9 | Расчет основных технико-экономических показателей участка | 2 | 2 | ||||||
10 | Выполнение специальной части. | 2 | 2 | ||||||
Самостоятельная работа обучающегося: подготовка к курсовой работе с использованием методических рекомендаций преподавателя, дополнительной литературы оформление отчета, подготовка к защите и зачету по основным технико-экономическим показателям деятельности организации. | 9 3 | 1 | |||||||
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |