Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УПРАЖНЕНИЕ 2. «ГДЕ НАХОДИТСЯ ? »



2019-11-13 217 Обсуждений (0)
УПРАЖНЕНИЕ 2. «ГДЕ НАХОДИТСЯ ? » 0.00 из 5.00 0 оценок




Ход занятия: Для проведения этого занятия педагогу понадобит­ся белый лист бумаги, на котором изображены геометрические фи­гуры (овал, квадрат, прямоугольник, треугольник) разных цветов.

Геометрические фигуры можно заменить изображениями различ­ных животных (медведя, лисы, зайца, коровы), видов транспорта (корабля, самолета, машины), различных игрушек и т. д.

Фигуры на листе бумаги, который педагог предъявляет детям, должны быть расположены по углам, а посредине рисуется круг.

Детям предлагается, рассмотрев рисунок ответить на вопросы:

• Где нарисован круг?

• Где нарисован овал?

• Где нарисован квадрат?

• Где нарисован треугольник?

• Где нарисован прямоугольник?

• Что нарисовано справа от круга, слева от круга?

• Что изображено в правом верхнем углу, в левом нижнем углу"

• Что нарисовано выше круга, ниже круга?

188

УПРАЖНЕНИЕ 3. «ЛЕВО — ПРАВО»

Ход занятия: Для улучшения способности детей ориентироваться в пространстве собственного тела педагог предлагает детям внима­тельно послушать стихотворение и ответить на вопросы.

Стоял ученик на развилке дорог.

Где право, где лево,

Понять он не мог.

Но вдруг ученик в голове почесал

Той самой рукою, которой писал,

И мячик кидал, и страницы листал,

И ложку держал, и полы подметал.

«Победа!»—раздался ликующий крик.

Где право, где лево,

Узнал ученик!

В. Берестов

Как ученик узнал, где право, где лево?

• Какой рукою ученик почесал в голове?

• Покажите, где у вас правая рука? Левая рука?

УПРАЖНЕНИЕ 4. «ТОЧКИ»

Ход занятия: Педагог раздает детям листы бумаги с расставлен­ными на них точками и говорит: «Перед вами рисунок, на котором поставлено множество точек. Ваша задача — соединить эти точки так, чтобы получились квадраты — большие и маленькие. А сколько все­го квадратов вы сможете нарисовать из этих квадратов? Посчитайте, у кого больше.»

УПРАЖНЕНИЕ 5. «ЗАЙЧИК»

Ход занятия: Для улучшения способности детей ориентироваться з пространстве собственного тела педагог предлагает детям вниматель­но слушать стихотворение и, слушая его, выполнять упражнения.

 

Зайчик, зайчик — белый бок, Где живешь ты, наш дружок? По тропинке, вдоль опушки, Если влево мы пойдем, Там и мой родимый дом. Топай правою ногой, Топай левою ногой, Снова правою ногой, Снова левою ногой.

* * *

Зайчик серенький сидит И ушами шевелит, Зайке холодно сидеть, Нужно лапочки погреть:

Лапки вверх,

Лапки вниз, На носочки поднимись! Лапки ставим на бочок,

На носочках

Скок-скок-скок. А теперь вприсядку, Чтоб не мерзли лапки!

УПРАЖНЕНИЕ 6. «КУДА ? »

Ход занятия: Для проведения этого занятия педагогу понадобит­ся белый лист бумаги, на котором изображены машины и деревья.

 

Учитель предлагает детям внимательно рассмотреть рисунок, от­ветить на вопросы и показать на рисунке:

• Какие машины едут вправо, какие — влево?

• Куда дует ветер? Посмотрите на деревья, нарисованные на кар­тинке.

УПРАЖНЕНИЕ 7

Ход занятия: Педагог раздает детям чистые листы бумаги в клет­ку и просит их выполнить задания. Каждое задание выполняется на новом листе бумаги.

Задание 1

В центре листа нарисуйте квадрат. Выше квадрата нарисуйте круг, ниже квадрата — треугольник, справа от квадрата — прямоу­гольник, слева — ромб.

Задание 2

В верхнем левом углу листа нарисуйте круг, в нижнем правом углу листа напишите букву «Ш», в центре листа напишите букву «А», в верхнем правом углу нарисуйте треугольник, в нижнем ле­вом углу — прямоугольник, над буквой «А» нарисуйте квадрат, под буквой «А» напишите букву «С».

Задание 3

В центре листа напишите букву «А». Справа от буквы «А» напи­шите букву «Д», слева — букву «М», вверху напишите букву «X». внизу — букву «3». В правом верхнем углу нарисуйте круг, в левом верхнем углу — треугольник, в правом нижнем углу — квадрат, в левом нижнем углу — прямоугольник.

Задание 4

В правом нижнем углу нарисуйте круг, в верхнем правом углу — прямоугольник, в верхнем левом углу — квадрат. В центре листа нарисуйте большой круг, в его центре напишите букву «Д», выше напишите букву «С», ниже круга напишите букву «Л», справа — букву «В», слева — букву «Я».

«*•



2019-11-13 217 Обсуждений (0)
УПРАЖНЕНИЕ 2. «ГДЕ НАХОДИТСЯ ? » 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УПРАЖНЕНИЕ 2. «ГДЕ НАХОДИТСЯ ? »

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (217)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)