Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Область применения рабочей программы



2019-11-13 165 Обсуждений (0)
Область применения рабочей программы 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИСТОРИЯ

для специальности: 26.01.01.Судостроитель-судоремонтник металлических судов

.

 

Уровень подготовки: базовый

(на базе основного общего образования)

 

 

Петрозаводск

2019 г.


Рассмотрена: на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин Протокол №______ от «______» ____________201__ г. Председатель ЦК ________________(Фамилия И.О.) Утверждаю: Зам директора по УВР   ________________ Кенть «____» _______________201__г.  

 

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «История», примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «История» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованных Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (протокол №3 от 21 июля 2015 г.) и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259), Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности

.

 

Разработчик:

Миляева С.А., преподаватель ГАПОУ РК «Индустриальный колледж»

_______________

Подпись

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   5
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5
3. условия реализации учебной дисциплины 8
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины 8

 


Паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности:

Программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональной подготовке, повышении квалификации и переподготовке рабочих и служащих по профессиям:

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ): учебная дисциплина входит в общеобразовательный цикл.

1.3. Цели учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Содержание программы направлено на достижение следующих целей:

Освоение содержания учебной дисциплины, обеспечивает достижение

студентами следующих результатов:

личностных:

·  сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувств ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважения к государственным символам (гербу, флагу, гимну);

·  становление гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

· сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития исторической науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

· сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;

· готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

· толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

· готовность к служению Отечеству, его защите;

метапредметных:

· умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;

· самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

· использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;

· выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

· умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

· владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

·  способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

· готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках исторической информации, критически ее оценивать и интерпретировать;

·  умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

· умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

предметных:

· сформированность представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире;

·  владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе;

· сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении;

· владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников;

· сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка обучающегося – 244 часов, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

– 172 часа;

внеаудиторная самостоятельная работа обучающегося 72  часов.

 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка 244
Обязательная аудиторная учебная нагрузка 172
в том числе:  
внеаудиторная самостоятельная работа 72
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета 2

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

                                   

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)



2019-11-13 165 Обсуждений (0)
Область применения рабочей программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Область применения рабочей программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)