Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объем аудиторных часов



2019-11-13 206 Обсуждений (0)
Объем аудиторных часов 0.00 из 5.00 0 оценок




Объем часов

Самостоятельных

Уровень усвоения
1

2

 

 

Курс

 

 

Семестр

Раздел 1. История с древнейших времен до конца Х I Х века

Тема 1.1.

Древнейшая стадия истории человечества

Содержание учебного материала

8

1-2 Введение. Выделение человека из животного мира. Проблема антропогенеза. 2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся. Выполнение работы с энциклопедиями «установление значения слов «эволюция» и «цивилизация»

1

 
3-4 Неолитическая революция.

 

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся. Выполнение работы на  контурной карте «Древнейшая стадия истории человечества»

2

 
5-6 Первобытное искусство

 

2222222222222

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся.  Сообщения«Беломорские Петроглифы»

1

 
7-8 Мировоззрение каменного века

 

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся. Сообщения « Поляна Идолов»

1

 

Тема 1.2.

Цивилизации Древнего мира

Содержание учебного материала

8

 
9-10 Речные цивилизации, их общие и отличительные черты , их материальная и духовная культура 2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся. Составление таблицы «Признаки цивилизации в древнейших государствах».

2

 
11-12 Ранние античные цивилизации, их расцвет и упадок

 

2

13-14 Греко-римские государства, их общие и отличительные черты.
15-16 Возникновение мировых религий.

Тема 1. 3. Цивилизации Запада и Востока в Средние века

Содержание учебного материала

12

 
17-18 Великое переселение народов и его последствия. Раннее средневековье. 2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся. Выполнение теста «Западная Европа, Византия, Русь в Средние века»

1

 
19-20 Создание централизованных государств в Европе.

 

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся. Подготовка презентации                                « Средневековая крестьянская и рыцарская культура»

3

 
21-22 Средневековый город.

 

2

23-24 Крестовые походы
25-26 Средневековое мировоззрение
27-28 Взаимодействие Запада и Востока.

 

Тема 1.4. История России с древнейших времен до конца XVII века

Содержание учебного материала

34

 
29-30 Восточные славяне в VII—VIII вв. Первые русские князья и их деятельность 2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся. Составление генеалогического древа «Рюриковичи»

2

 
31-32 Языческая религия . Крещение Руси.

 

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся. Составление рефератов «История России с древнейших времен до конца 17 века»

3

 
33-34  Древнерусская культура.

 

2

35-36

 «Русская правда»

 

 

37-38

Русь в эпоху политической раздробленности.

39-40

Междоусобица. Древняя Русь и великая степь.

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся. Составление реферата «Слово о полку Игореве как исторический источник»

1  
41-42

Нашествие Батыя на Русь.

 

2

 

43-44

Борьба русских земель со шведскими и немецкими рыцарями

45-46

Русь на пути к возрождению.

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся. Подготовка доклада «Биография А. Невского» 

2  
47-48

Возвышение Москвы. Характер и особенности объединения Руси.

  2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся. Составление кроссворда «Экономическое развитие; аграрное производство; крепостничество. Особенности развития мануфактурного и мелкотоварного производства»

3  
49-50

Основные направления внешней политики Ивана Грозного.

  2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся. Вопросы по истории России с древнейших времен до конца 17 века

1  
51-52

 Опричнина и причины ее введения.

 

2

53-54

 Борьба центральной власти с боярами

55-56

Смута в России начала XVII в.

57-58

Россия в середине и второй половине XVII в. 

Семестр

 
1-2

Характер и особенности российского самодержавия.

2

3-4

Русская культура в ХIII–ХVII вв. Религиозные споры. Быт и нравы.

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся. Подготовка и презентация «Реконструкция русского, карельского народного костюма»

4

 

Тема 1.5. Истоки индустриальной цивилизации: страны Западной Европы в XVI—XVIII вв.

Содержание учебного материала

6

 

5-6

Европа в начале нового времени. Европа в период Реформации и Контрреформации.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся. Составление конспекта «Открытия в науке и технике»

2  
7-8

Переход к индустриальной цивилизации.

  2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся. Подготовка презентаций «Открытие Америки»

2  
9-10

Век Просвещения. Французская революция 18 века

 

2

Тема 1.6 Россия в XVIII веке

Содержание учебного материала

10

 
11-12

Россия в период реформ Петра I. 

2

 

13-14

Северная война и ее итоги.

15-16

Итоги Северной войны

17-18

Российская и европейская мануфактура

19-20

Характер и особенности российского самодержавия.

21-22

Социально-экономическая, политическая и культурная жизнь России во второй половине 18 века

 

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся. Подготовка сообщений «Александровский завод»

1

 

    Тема 1.7 Становление индустриальной цивилизации

Содержание учебного материала

4

 

23-24

Переход к индустриальному обществу. США

2

25-26

Становление гражданского общества. Развитие капиталистических отношений

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся. Составление развернутого плана и тезисов «Истоки индустриальной цивилизации»

2

 

Тема 1.8 Процесс модернизации в традиционных обществах Востока

Содержание учебного материала

4

 
27-28

Традиционные общества Востока в условиях европейской колониальной экспансии.

 

2

 

3 семестр

 

1-2

Попытки модернизации в странах Востока и Азии

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся. Заполнение контурной карты «Мир конца 19 века»

3

 



2019-11-13 206 Обсуждений (0)
Объем аудиторных часов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объем аудиторных часов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)