| ||||||||||||||||||||
17 |
| Урок коррекции знаний. Группировка слагаемых. | Использовать свойства арифметических действий, приёмы группировки и округления слагаемых для рационализации вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, находить наиболее удобный. Планировать решение задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера | Обучающийся научится: – использовать названия компонентов изученных действий, знаки, обозначающие эти операции, свойства изученных действий; – выполнять действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в т.ч. деления с остатком); – выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1); – выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок.
| Обучающийся получит возможность научиться: – выполнять изученные действия с величинами; – применять свойства изученных арифметических действий для рационализации вычислений; – прогнозировать изменение результатов действий при изменении их компонентов; – проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.); – решать несложные уравнения разными способами; – находить решения несложных неравенств с одной переменной; – находить значения выражений с переменными при заданных значениях переменных | |||||||||||||||
18 |
| Группировка слагаемых. | ||||||||||||||||||
19 |
| Округление слагаемых. | ||||||||||||||||||
20 |
| Округление слагаемых. | ||||||||||||||||||
21 |
| Умножение чисел на 10 и на 100. | Выполнять умножение круглых десятков и круглых сотен на 10 и на 100. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического .(в ходе решения) и арифметического (в ходе вычисления) характера. Выполнять задания по образцу, заданному алгоритму действий Сравнивать различные способы умножения числа на произведение, выбирать наиболее удобный способ. задачиобратные данной | |||||||||||||||||
22 |
| Умножение чисел на 10 и на 100. | С.р. | |||||||||||||||||
23 |
| Умножение числа на произведение. | А.д. | |||||||||||||||||
24 |
| Три способа умножения числа на произведение. | ||||||||||||||||||
25 |
| Окружность и круг. Центр круга, диаметр круга. | Распознавать на чертеже окружность и круг, называть и показывать их элементы (центр, радиус, диаметр), характеризовать свойства этих фигур | Практ-я работа | ||||||||||||||||
26 |
| Среднее арифметическое. | Находить среднее арифметическое нескольких слагаемых. Копировать (преобразовывать) изображение фигуры на клетчатой бумаге |
| ||||||||||||||||
27 |
| Среднее арифметическое. | С.р. |
| ||||||||||||||||
28 |
| Умножение двузначного числа на круглые десятки. | Исследовать фигуру, выявлять свойства её элементов, высказывать суждения и обосновывать или опровергать их |
| ||||||||||||||||
29 |
| Приемы умножения числа на круглые десятки вида 16 * 30. |
|
| ||||||||||||||||
30 |
| Скорость. Время. Расстояние. | Моделировать и решать задачи на движение в одно действие, используя схематический рисунок, таблицу или диаграмму. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Составлять и решать задачи, обратные задачам, характеризующим зависимость между скоростью, временем и расстоянием. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Интерпретировать информацию, представленную с помощью диаграммы (таблицы), формулировать выводы | А.д. |
|
| ||||||||||||||
31 |
| Задачи на движение, Зависимость между скоростью, временем и расстоянием. |
|
| ||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
32 |
| Контрольная работа за 1 четверть. | К.р. (итоговая за 1 ч.) |
|
| |||||||||||||||
33 |
| Урок коррекции знаний. Задачи на движение. | А.д. |
|
| |||||||||||||||
34 |
| Умножение двузначного числа на двузначное (письменные приемы вычисления). | Выполнять письменно умножение двузначного числа на двузначное. Работать в паре при решении логических задач на поиск закономерностей. Совместно оценивать результат работы |
|
| |||||||||||||||
35 |
| Умножение двузначного числа на двузначное (письменные приемы вычисления). Закрепление |
|
| ||||||||||||||||
36 |
| Виды треугольников. | Классифицировать треугольники на равнобедренные и разносторонние, различать равносторонние треугольники. Интерпретировать информацию, представленную с помощью диаграммы (таблицы), формулировать выводы | Обучающийся научится: – описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; – распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг); – выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; – использовать свойства квадрата и прямоугольника для решения задач; – распознавать и называть геометрические тела (куб, шар); – соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
| Обучающийся получит возможность научиться: – находить площадь прямоугольного треугольника разными способами; – находить площадь произвольного треугольника с помощью площади прямоугольного треугольника; – распознавать, различать и называть геометрические тела: призму (в том числе прямоугольный параллелепипед), пирамиду, цилиндр, конус; – определять объемную фигуру по трем ее видам (спереди, слева, сверху); – чертить развертки куба и прямоугольного параллелепипеда; – классифицировать пространственные тела по различным основаниям.
| |||||||||||||||
37 |
| Классификация треугольников по длине сторон. | Практ-я работа | |||||||||||||||||
38 |
| Деление круглых чисел на 10 и на 100. Единицы стоимости: рубль, копейка. | Выполнять деление круглых десятков и круглых сотен на 10 и на 100. Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять стоимость в рублях и копейках. Решать задачи, в которых стоимость выражена в рублях и копейках, Заменять крупные единицы стоимости мелкими (2 р. 60 к. = 260 к.) и наоборот (500 к. =' 5 р.) | |||||||||||||||||
39 |
| Приёмы деления круглых десятков и круглых сотен на 10 и на 100. | С.р | |||||||||||||||||
40 |
| Деление числа на произведение. |
| Обучающийся получит возможность научиться: – выполнять сложение и вычитание величин (длины, массы, вместимости, времени, площади); – изменять результат арифметического действия при изменении одного или двух компонентов действия; – решать уравнения, требующие 1–3 тождественных преобразования на основе взаимосвязи между компонентами действий; – находить значение выражения с переменной при заданном ее значении (сложность выражений 1–3 действия); – находить решения неравенств с одной переменной разными способами; – проверять правильность выполнения различных заданий с помощью вычислений; – выбирать верный ответ задания из предложенных | ||||||||||||||||
41 |
| Цилиндр, боковая поверхность и основания цилиндра. Развёртка цилиндра. | Находить в окружающей обстановке предметы цилиндрической формы. Конструировать модель цилиндра по его развертке, исследовать и характеризовать свойства цилиндра. Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей. Совместно оценивать результат работы | Практ-я работа |
| |||||||||||||||
42 |
| Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам. | Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного, по двум суммам. Планировать решение задачи, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. Работать в парс при решении логических задач на поиск закономерностей. Совместно оценивать результат работы | Обучающийся научится: – анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; – решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1–3 действия); – оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. Обучающийся получит возможность научиться:
| Обучающийся получит возможность научиться: – решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); – решать задачи на нахождение части величины (две трети, пять седьмых и т.д.); – решать задачи в 3–4 действия, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в)…»; отражающие процесс движения одного или двух тел в одном или противоположных направлениях, процессы работы и купли продажи; – находить разные способы решения задачи; – сравнивать задачи по сходству и различию в сюжете и математическом смысле; – составлять задачу по ее краткой записи или с помощью изменения частей задачи; – решать задачи алгебраическим способом.
| |||||||||||||||
43 |
| Задачи на пропорциональное деление, когда неизвестную величину находят по суммам двух других величин. | Решение задач на пропорциональное деление по двум суммам | С.р. | ||||||||||||||||
44 |
| Деление круглых чисел на круглые десятки. | Знакомство с приемом деления на круглые десятки | А.д. | Обучающийся научится: -Выполнять устно деление на круглые десятки в пределах 1000 -Выполнять проверку действия деления разными способами; в пределах 1000 письменное деление на двузначное число -Выполнять проверку действия деления разными способам – Выполнять сложение и вычитание в пределах шестизначных чисел; – Выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначное число; – Выполнять деление с остатком; – Находить значения сложных выражений, содержащих 2–3 действия; | |||||||||||||||
45 |
| Деление круглых чисел на круглые десятки. | Знакомство с приемом деления на круглые десятки Решение примеров и задач на деление с круглыми десятками | |||||||||||||||||
46 |
| Деление на двузначное число. | Знакомство с алгоритмом письменного деления на двузначное число | |||||||||||||||||
47 |
| Деление на двузначное число. | ||||||||||||||||||
48 |
| Проверочная работа по теме:«Приемы рациональных вычислений». | Пров. р. | |||||||||||||||||
49 |
| Урок коррекции знаний. Закрепление изученного. | ||||||||||||||||||
Числа, которые больше 1000.Нумерация (14 часов) | ||||||||||||||||||||
50 |
| Тысяча. Счёт тысячами. |
Сравнивать числа в пределах миллиона, опираясь на порядок следования этих чисел при счёте. Читать и записывать числа в пределах миллиона, объясняя, что обозначает каждая цифра, а их записи, сколько единиц каждого класса в числе | А.д | Обучающийся научится: -Применять изученные способы действий в решении примеров и задач. читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона; – устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по задан ному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в не сколько раз); – группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; – читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм, час – минута, минута – секунда, километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр)
| Обучающийся получит возможность научиться: – классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; – различать точные и приближенные значения чисел исходя из источников их получения, округлять числа с заданной точностью; – применять положительные и отрицательные числа для характеристики изучаемых процессов и ситуаций, изображать положительные и целые отрицательные числа на координатной прямой; – сравнивать системы мер различных величин с десятичной системой счисления; – выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия | ||||||||||||||
51 |
| Тысяча. Счёт тысячами. | ||||||||||||||||||
52 |
| Тысяча. Счёт тысячами. | ||||||||||||||||||
53 |
| Десяток тысяч как новая счётная единица. | Моделировать ситуации, требующие умения считать десятками тысяч. Выполнять счет десятками тысяч, как прямой, так и Выполнять сложение и вычитание десятков тысяч, основанные на знании нумерации. Образовывать числа, которые больше 1000, из десятков | |||||||||||||||||
54 |
| Счет десятками тысяч. | С.р. |
| ||||||||||||||||
55 |
| Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч. Миллион. | Моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями тысяч. Выполнять счет сотнями тысяч, как прямой, так и обратный. Образовывать числа, которые больше 1000, из сотен тысяч, десятков тысяч, единиц тысяч, сотен, десятков и единиц. Сравнивать числа в пределах миллиона, опираясь на порядок следования этих чисел при счёте. Читать и записывать числа в пределах миллиона, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, сколько единиц каждого класса в числе | |||||||||||||||||
56 |
| Виды углов. Знакомство с видами углов (прямые, тупые и острые). | Классифицировать углы на острые, прямые и тупые. Использовать чертежный трёугольник для определения вида угла на чертеже. Интерпретировать информацию, представленную с помощью диаграммы (таблицы), формулировать выводы. Алгоритм определения вида угла на чертеже с помощью чертежного треугольника | Практ-я работа |
| |||||||||||||||
57 |
| Разряды и классы чисел. Таблица разрядов и классов. Класс единиц, класс тысяч и их состав. | Называть разряды и классы многозначных чисел в пределах 1 000 000. Сравнивать многозначные числа, опираясь на порядок следования чисел при счёте. Читать и записывать многозначные числа в пределах 1 000 000, объясняя, Что обозначает каждая цифра в их записи. Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять приемы сложения и вычитания многозначных чисел, основанные на знании нумерации (6282 ± 1, 800000 ± 500 и т. д.) | А.д. |
|
| ||||||||||||||
58 |
| Конус. | Находить в окружающей обстановке предметы конической формы. Конструировать модель конуса по его развёртке, исследовать и характеризовать свойства конуса |
|
| |||||||||||||||
59 |
| Полугодовое тестирование | Тест |
|
| |||||||||||||||
60 |
| Урок коррекции знаний. Миллиметр. |
|
| ||||||||||||||||
61 |
| Миллиметр. | С.р. |
|
| |||||||||||||||
62 |
| Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. | Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Планировать решение задачи, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами, Дополнять условие задачи недостаюшим данным или вопросом Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы, совместно оценивать результат работы Выполнять приёмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел |
|
| |||||||||||||||
63 |
| Проверочная работа по теме «Числа от 100 до 1000». | Пров.р. | |||||||||||||||||
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (244)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |