Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Телемакс»



2019-12-29 180 Обсуждений (0)
Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Телемакс» 0.00 из 5.00 0 оценок




Для того чтобы разработать выявленные проблемы предлагается:

1) Увеличить площадь самого магазина. Увеличение площади позволит разместить большее количество бытовой техники на территории магазина, что создаёт более благоприятные условия для совершения покупки и привлечёт покупателей.

Торговля электроникой и бытовой техникой требует специального подхода к планировке площадей и подбору оборудования. Помещение магазина должно в себя включать торговый зал и вспомогательные помещения, к которым относится: склад, офисные помещения и пр. В отличие от продовольственного супермаркета, потребность во вспомогательных помещениях в магазине электробытовой техники минимальна. В магазинах, входящих в торговою сеть «Телемакс», под торговый зал выделяется около 80% всех площадей, а в некоторых случаях - и того больше. При размещении товарных групп крупной бытовой технике отводится место у стены вдали от кассовой зоны, чтобы она не загораживала другой товар.

Оборудование для магазина бытовой техники должно быть рассчитано на большую нагрузку. Основу мебели составляют металлические стеллажи, выдерживающие до 1000 кг., а полки имеют большую глубину, так как зачастую рассчитаны на крупногабаритный товар. Они могут быть цельными или составными. Для подключения и проверки работы аппаратуры предусматривают кабель-каналы, в которых спрятаны провода и розетки. На задней стенке стеллажей делают отверстия для антенных штекеров.

Для дорогостоящей аппаратуры небольшого размера (фото-, видеотехники) удобнее стеллажи со стеклянными запирающимися витринами с подсветкой. В надставках предусмотрены отверстия для установки противокражевых систем. Продажи аудио-, видеокассет и компакт-дисков увеличивают стеллажи с различными надставками и аксессуарами, улучшающими обзорность товара. Для прослушивания компакт-дисков используются специальные дисплеи, которые снабжены центральным блоком управления и наушниками.

Для продажи крупногабаритной бытовой техники магазину требуются стеллажи с усиленными полкодержателями и цельными полками с дополнительными ребрами жесткости. Хорошо подходят для этих целей различные подиумы. Магазинам электробытовой техники требуется и вспомогательное оборудование - прилавки для тестовой проверки товара, в которых предусмотрена возможность подключения к электросети, антенне, телефонной линии.

Оборудование для кухни чаще всего выделяется в отдельную зону: это облегчает покупателю поиск товара. В этом случае даже используется оборудование другого цвета, позволяющее сделать акцент на этой группе товаров. Поиск той или иной техники в зале должны упрощать большие указатели, объясняющие, где какой товар находится. Это особенно важно в отношении товара, размещенного вдоль стен - то есть в отдалении от основных покупательских потоков.

Наименее удачным является вариант использования в торговом зале магазина электробытовой техники большого количества островных конструкций. Как правило, покупатель путается, не может вернуться второй раз к заинтересовавшему его товару, теряется. Для этого можно использовать линейную планировку: когда определенная группа товаров демонстрируется в одном ряду. Такой способ расстановки оборудования позволяет подчеркнуть размеры торгового зала и значительно облегчает покупателю поиск. Однако линии не должны быть длиннее 20 м, иначе он не дойдет до товара, размещенного в самом конце стеллажа.

Таким образом, магазин «Телемакс» расположится в помещении общей площадью 200 кв.м. при чем 120 кв.м. будет отведено на торговую площадь, а 80 м для вспомогательных помещений. Аренда помещений складывается из аренды помещений под торговые точки и под склад и составит 320 руб. за кв.м в месяц. Годовая арендная плата составит: 200*320*12 = 768000 руб.

Потребность магазина в оборудовании представлена в таблице 7.

Таблица 7 - Потребность в оборудовании.

Наименование Сумма, руб.
1. Мебель 15600
2. Торговое оборудование 45680
3. Кассовый аппарат 19350
4. Система видеонаблюдения 45600
5. Персональный компьютер 29600
6. факс 6200
7. принтер 6350
Итого 168380

 

Прогноз объемов продаж следует проводить на основе сопоставления результатов маркетинговых исследований с возможностями предприятия.

Исходными данными для составления годовой программы реализации служат:

– годовая потребность в товаре;

– прогнозируемые годовые выручки.

Годовая потребность в товаре на основе маркетинговых исследований показана в таблице 8.

 

 

Таблица 8 - Годовая потребность в товаре.

 

Наименование товара

План на 2010 год, шт.

День Месяц Год
Музыкальный центр 3 90 1080
CD – плеер 5 150 1800
Телевизор 3 90 1080
Холодильник 2 60 720
Стиральная машина 1 30 360
Электрическая плита 1 30 360
Магнитола 4 120 1440
Кухонный комбайн 6 180 2160
Фен 8 240 2880
Видеомагнитофон 3 90 1080
Пылесос 3 90 1080
Посудомоечная машина 1 30 360
Утюг 9 270 3240
Соковыжималка 5 150 1800
Аксессуары 50 1500 18000

 

Дополнительно следует составить плановый товарооборот на 2010 год, представленный в таблице 9.

 

Таблица 9 - Планируемый товарооборот на 2010 год.

Наименование товара Средняя цена, руб. Продажа за год, шт. Товарооборот, тыс.руб. % от общего товаро-оборота
Музыкальный центр 4500 1080 4860 8%
СD – плеер  2500 1800 4500 7%
Телевизор 8000 1080 8640 13%
Холодильник 15000 720 10800 17%
Стиральная машина 12000 360 4320 7%
Электрическая плита 9000 360 3240 5%
Магнитола 2500 1440 3600 6%
Кухонный комбайн 1400 2160 3024 5%
Фен 1260 2880 3629 6%
Видеомагнитофон 3600 1080 3888 6%
Пылесос 5400 1080 5832 9%
Посудомоечная машина 9800 360 3528 5%
Утюг 350 3240 1134 2%
Соковыжималка 1360 1800 2448 4%
Аксессуары 50 18000 900 1%

Итого:

 

 

64342

100%

 

На увеличение продаж положительное влияние должно оказать параллельное введение мероприятий по стимулированию продаж. Возможно также увеличение продаж за счет значительного расширения ассортимента сопутствующих товаров и введения новых групп товаров.

2) Введение в продажу нового ноутбука. Оно позволит магазину значительно вырваться вперёд в конкурентной борьбе. Преимущества от введения данного мероприятия очевидны. Это не только внедрение нового товара на рынок, но и формирование положительного имиджа магазина, которое предлагает покупателю не только качественный товар, но и совершенно новую продукцию.

В современном мире развиты высокие технологии. Они позволяют людям пользоваться их услугами в любом месте и в любое время. Особенно это важно занятым людям, которые летают на самолётах, ездят на поездах и т.д. и пользуются ноутбуками. Но часто они сталкиваются с такой проблемой, когда ноутбуки падают и царапаются и в связи с этим фирма ООО «Телемакс» предлагает серию пылевлагонепроницаемых и ударостойких компьютеров для деловых людей. Эта серия ограничена, так как товар находится в стадии торгового эксперимента.

Toughbook CF-31 - пылевлагонепроницаемый и ударостойкий компьютер.

Компания Panasonic привезла в Россию флагманский портативный компьютер Toughbook CF-31, официальный анонс которого состоялся недавно.

 

 

 

 

Корпус новинки выполнен из магниевого сплава со специальным покрытием, которому нипочём термические воздействия и царапины. Отмечается, что модель соответствует американскому военному стандарту MIL-STD-810G и уровню герметичности IP65. Это значит, что ноутбук защищен от влаги, пыли, вибрации, высоких и низких температур.
     Жесткий диск Toughbook CF-31 упакован в защитный контейнер, оснащённый демпферами для снижения ударных нагрузок и подогревателем. Кроме того, в компьютере реализована гибридная система охлаждения, совмещающая пассивный и активный методы.

«Сердце» лэптопа –– процессор семейства Intel Core i5. В сенсорном дисплее с диагональю 13,1 дюйма используется технология круговой поляризации, обеспечивающая четкую картинку с яркостью 1000 кд/м² и низким коэффициентом отражения света. Панель смонтирована в «плавающем» состоянии, что обеспечивает дополнительную защиту от ударов.
     Модель оборудована четырьмя портами USB, разъёмами D-Sub и HDMI, винчестером на 160 или 250 Гб, модулями Wi-Fi и Bluetooth, а также аккумулятором, обеспечивающим до 11,5 часа автономной работы (в случае использования операционной системы Windows 7). В виде опции покупателям предложат веб-камеру и 3G-модем. Российские продажи Toughbook CF-31 начнутся в августе.

Таким образом можно сказать, что предложенные мероприятия оправданы и дадут положительные результаты в совершенствовании деятельности ООО «Телемакс», а также позволят занять более сильные позиции в конкурентной борьбе.

 

 

Заключение

Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества.

При проектировании нового товара подход с точки зрения бизнес-планирования является наиболее оптимальным, в связи с тем, что в результате работы определяется положение предприятие на рынке, открываются перспективы деятельности и осуществляется детальное прогнозирование доходов и расходов в ходе реализации проекта.

Одной из важных составляющих разработки бизнес-плана является маркетинговое исследование в ходе, которого было установлено, что в среднесрочной перспективе можно прогнозировать темпы роста объемов платежеспособного спроса на бытовую технику в интервале 15-20% в год. В качестве основных тенденций развития рынка бытовой техники можно отметить рост, динамика которого обусловлена увеличением покупательской способности, а также процессом замены бытовой техники и электроники,

Для осуществления своей деятельности фирма на данный момент имеет пять специализированных магазинов, четыре из которых расположены в северных районах города и один - на юге Самары. В настоящее время в целях расширения рынков сбыта планируется увеличить площадь магазина ООО «Телемакс», а также ввести в продажу новый товар.

Таким образом, можно сделать вывод, о практической значимости проекта. В результате, реализация проекта в сети магазинов «Телемакс»  позволяет повысить экономические показатели деятельности предприятия и как следствие улучшить финансовое состояние.

Библиография

1. Бизнес-план. Методические материалы/Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 256 с.

2. Бланк И. А. Управление торговым предприятием. Учебник. М. 2007.

3. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2005.

4. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Минск: Высшая школа, 2006. - 321 с.

5. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ Банки и биржи, 2006.

6. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М., 2007. - 365 с.

7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2008.-596с.

8. Канаев, Д.А. Практика рыночных исследований. - 2006. - С. 7-9.

9. Капран, В.И. Разработка рекламной продукции. Учеб. Пособие для студ. высш. Заведений / В.И. Капран. – М.: Академия, 2008. - 240 с.

10. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. - М.: Экономика, 2007. - 273 с.

11. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. М., 2007.

12. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005.

13. Петров С.П. Основы предпринимательства и организационно-правовые нормы хозяйствования. - М.: Экономика, 2006.

14. Синецкий, Б.И Основы коммерческой деятельности: Учебник / Б.И. Синецкий.- М.: Юристъ,2007.-659с.

15. Шершеневич Г.Ф. Учебник торгового права. –М., 2006.

Глоссарий

Под контролем подразумевается активное слежение за исполнением управленческих воздействий, проверка соблюдения документов, регламентирующих коммерческо-предпринимательскую деятельность торгового предприятия.

Планирование - одна из важнейших функций управления коммерческой деятельностью торгового предприятия. Планирование закупок, товарных запасов и продаж связано с динамикой торговых процессов и способствует достижению поставленных целей торгового предприятия.

Сущность организации как функции управления состоит в упорядочении, согласовании, регламентировании действий исполнителей, участвующих в процессах закупки, продажи и продвижения товаров до потребителей.

Учет как функция управления коммерческой деятельностью представляет собой документальное оформление поступлений, приемки, реализации товаров и их движения в торговом предприятии.



2019-12-29 180 Обсуждений (0)
Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Телемакс» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Телемакс»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)