Материалы научно-практических конференций
34. Жданова С.Н.Музыка как макромир. Личность и окружающая среда в современном мире: Материалы ХУ11 препод. И ХХХУ студ. науч.-практ. конф./ С.Н. Жданова. – Оренбург: Изд-во ОГПИ, 1993.- c.67 – 69. 35. Жданова С.Н.О целях и содержании программы школьного предмета «Мировая музыкальная культура». Наука и образование в педвузе и в школе: Материалы ХУ111 преп. науч.-практ. конф. ОГПИ./ С.Н. Жданова.- Оренбург: Изд-во ОГПИ,1994.- c.72-73 36. Жданова С.Н.Особенности содержания музыкально-эстетического потенциала школьника. Наука и образование в педвузе и в школе: Материалы ХУ111 преп. науч.-практ. конф. / С.Н. Жданова. - Оренбург: Изд-во ОГПИ, 1994.- c.74-75. 37. Жданова С.Н.Интонационный метод как ведущий в формировании музыкально-эстети-ческого потенциала личности. Материалы Х1Х преп. науч.-практ. конф. ОГПИ./ С.Н. Жданова.- Оренбург: Изд-во ОГПИ, 1995.-С.79-80. 38. Жданова С.Н.Эвритмия как метод развития музыкально-эстетического потенциала младшего школьника. Материалы Х1Х преп. науч.-практ. конф. ОГПИ./ С.Н. Жданова.-Оренбург: Изд-во ОГПИ,1995.-С.82-83. 39. Жданова С.Н.Дифференцированный подход к развитию восприятия школьников на уроке музыки. Педагогика искусства в творческих поисках: Материалы Всерос. совещ.-семинара./ С.Н. Жданова.-М.- Самара: Изд-во ИУУ, 1996.-С.213-215. 40. Жданова С.Н.Традиции и новаторство дифференцированного подхода в музыкальной педагогике.//Национально-региональный компонент в содержании художественно-эстетического образования: Материалы междунар. науч.-практ.конф./ С.Н. Жданова.-М.-Йошкар-Ола: Изд-во,МИО, 1997.-С.67-68. 41. Жданова С.Н.К вопросу осмысления музыкального воспитания как социально-педагогической ценности. Развитие идей художественного и эстетического воспитания в ХХ веке: Материалы юбилейной конф. К 70-летию ИХО РАО./ С.Н. Жданова.-М.: Изд-во ИХО, 1999.-С.117-119. 42. Жданова С.Н. Совершенствование образовательных технологий подготовки социальных педагогов как средство повышения качества дополнительного образования. Управление качеством образования: Материалы межвуз.науч.-практ. конф.23-24 июня 1999г./ С.Н. Жданова.-Оренбург: Изд-во ОИПКРО, 1999.- c.41-43. 43. Жданова С.Н.Парадоксы художественно – эстетического освоения социума. Воспитательный потенциал системы доп. образования в современном социокультурном контексте (из опыта работы ФЭП РАО): Материалы всерос.науч.- практ. Конф.24–25.03.2000 / С.Н. Жданова. - М.-Оренбург: Изд-во ОГПУ 2000. -С.83-85. 44. Жданова С.Н.Cоциономические подходы в социальном образовании.// Интеллектуальный потенциал высшего педагогического образования: материалы ХХ111 препод.науч-практ.конф ОГПУ25-26.04.2001/ С.Н. Жданова. - Изд-во ОГПУ, 2001.- c.96-100. 45. Жданова С.Н.Действенность полихудожественных технологий в социально-педагогическом образовании. // Наука ХХ1 века: проблемы и перспективы: Материалы ХХ1V препод. научно-практ. конф. ОГПУ 5-7 апр.2002/ С.Н. Жданова. - Изд-во ОГПУ, c.74-79. 46. Жданова С.Н.Освоение действительности личностью как стимул образования. // Модернизация образования: проблемы и перспективы./ С.Н. Жданова.- Оренбург: Изд.: ОГПУ, 2002 г.- c. 155-159. 47. Жданова С.Н. Туризм как фактор эстетического освоения мира. //Социально-экономические и педагогические основы развития туризма: Материалы Всероссийской науч-пр.конф.17-18 дек. 2002, РМАТ/ С.Н. Жданова. - М.- 2002. - c.49-54. 48. Жданова С.Н. Социально-педагогическая поддержка художественно-эстетической деятельности по освоению социума. //В.А. Сухомлинский и современная школа Урала, Сибири: Материалы регион. Науч.-практ. конф.12-14 марта 2003,Изд-во ОГПУ/ С.Н. Жданова.- Оренбург 2003. – c.174-178. 49. Жданова С.Н.Формирование культуры социально-эстетического освоения мира личностью.//Актуальные проблемы формирования культуры и самореализации подрастающего поколения ХХIвека/ С.Н. Жданова.- Челябинск: ЧГАКИ, 2005 – c.116-119. 50. Жданова С.Н. Мироосваивающие доминанты в технологиях социального образования. //Человек.Культура.Образование/ С.Н. Жданова. - Уфа: изд-во БГПУ, 2006 – c.35-38. 51. Жданова С.Н.Формирование культуры освоения мира в генезисе. //Материалы международной науч.-практ.конф./ С.Н. Жданова. -Шадринск: Изд-во Шадринского пединститута, 2005- c.234-238. 52. Жданова С.Н. Оптимизация процесса освоения мира личностью в полисубъектном взаимодействии. //Всероссийская науч.-практ.конф. «Практическая психология: от фундаментальных исследований до инноваций»/ С.Н. Жданова. Тамбов: Изд-во ТГУ, 2005.- c.128-134. 53. Жданова С.Н. Исследование закономерностей процесса освоения мира личностью в полисубъектном взаимодействии // Международной научно-практической конференции: «Стратегические ориентиры в профессиональной подготовке субъекта деятельности» 23 апреля Академия социального образования г. Казань-10с. На сайте www.ksui.ru 54. Жданова С.Н. Эстетизация дополнительного образования как методологический ориентир активизации процесса освоения мира личностью // Социальная педагогика: диалог теории и практики/ Под ред.Т.А. Морозовой – Дорофеевой. – Саратов: Изд-во Научная книга, 2006. – c.366-370 55. Жданова С.Н. Социально-педагогическая парадигма эстетического освоения мира учащимися // «Подготовка и переподготовка учителя начальных классов в условиях модернизации: проблемы и перспективы»: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (20-21 апреля 2006 г., Южно-Сахалинск. - Южно-Сахалинск: Изд-во СахГУ, 2006. - С.158-163. 56. Жданова С.Н. Социально-педагогический подход к формированию культуры освоения мира учащимися // Культура поведения в парадигме педагогики ненасилия: Сб.научных статей / Под ред. А.Г. Козловой. – Спб.: Изд-во Verba Magistri, 2006 – c..157-161.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (294)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |