Перечень материалов базового функционала по управлению персоналом в банке
По функции учета кадров и кадровому делопроизводству: 1. Документы управления (отдела) по работе с персоналом По функции подбора и отбора персонала: 1. Планирование и прогнозирование потребности в персонале По функции оценки, обучения и развития персонала: 1. Оценка (аттестация) сотрудников банка По функции организационного развития: 1. Формирование основ корпоративной культуры По функции мотивации персонала: 1. Формирование эффективной системы оплаты труда персонала С помощью прописывания всех процессов в отношении персонала возможно постепенное выстраивание данных функциональных областей. Содержание этих базовых процессов определяет дальнейшее развитие службы управления персоналом. Но было бы странно считать процесс построения службы законченным на разработке документов, инструкций и форм. Следующим шагом в процессе построения службы персонала является последовательные и подготовленные всеми предыдущими этапами внедрение и реализация основных функций управления персоналом. Этот живой процесс будет уникален для каждого банка, он требует постоянной включенности и совершенствования. Хорошо, когда специалисту по персоналу понятно, как и что делать, и его профессиональный уровень в большой степени соответствует профилю должности. Тем не менее, в любой компании, обладающей своей спецификой деятельности, в том числе и в банковской сфере, много подводных камней. Поэтому непосредственный опыт прохождения описанных этапов, построения всех функций управления персоналом есть самый главный учитель и основной развивающий фактор для менеджера по персоналу.
2.7 Стратегия предприятия. Стратегическими целями банка «Резерв» являются: - Выход на качественно новый уровень обслуживания клиентов. - Создание системы, устойчивой к возможным внешним экономическим потрясениям, путем оптимального распределения пропорций между основными направлениями деятельности — работой с населением, юридическими лицами и на финансовых рынках. - Расширение сферы деятельности и увеличения спектра предоставляемых услуг, с целью достижения масштабов деятельности сопоставимых с крупными региональными банками - Достижение банком ведущих позиций в обслуживании малого и среднего бизнеса, и населения в Челябинской области
2.8 Инновационный потенциал предприятия. Инновационный потенциал - совокупность различных видов ресурсов, необходимых для осуществления инновационной деятельности. Инновационный потенциал предприятия - это совокупность научно-технических, технологических, инфраструктурных, финансовых, правовых, социокультурных и иных возможностей обеспечить восприятие и реализацию новшеств, т.е. получение инноваций. Инновационный потенциал организации — это степень ее готовности выполнить задачи, обеспечивающие достижение поставленной инновационной цели, т.е. степень готовности к реализации инновационного проекта или программа инновационных преобразований и внедрения инноваций. Инновационный потенциал работника - способность работника к восприятию новой информации, к приращению своих профессиональных знаний, к выдвижению новых конкурентоспособных идей, к нахождению решений нестандартных задач и новых способов решения стандартных задач. Инновационный потенциал кадров организации - способность кадров к позитивно-критическому восприятию новой информации; к приращению общих и профессиональных знаний; к выдвижению новых конкурентоспособных идей; к нахождению решений нестандартных задач и новых методов решения традиционных задач; к использованию знаний для практической реализации новшеств.
3. Заключение. В ходе прохождения производственной практики в Акционерном банке «Резерв» я ознакомилась с принципами организации и деятельности банка, определила статус предприятия и форму собственности как закрытое акционерное общество. Рассмотрела существующую модель организации производства и управления, структуру, функции, технологический и технический уровни банка. Успешная деятельность Банка «Резерв» прямо говорит о высоком уровне организации производства и управлении. Банк ставит своей целью войти в число лидеров рынка банковских услуг в России, активно внедряя у себя опыт западных банков, современные методы, передовые банковские технологии. С самого начала деятельности банка развивался в условиях сложных рыночных механизмов как универсальный банк. Благодаря такой политике, за небольшой период деятельности на российском рынке он занял прочные позиции в банковском секторе и сумел заявить о себе как о динамичном и перспективном институте. Среди российских банков «Резерв» заслуженно считается элитным консервативным кредитором с высоким качеством обслуживания. «Резерв» является активным участником рынка государственных ценных бумаг как первичный дилер и как инвестор. По мере развития национального фондового рынка банк готов к предоставлению брокерских услуг на рынке корпоративных ценных бумаг. В настоящий момент банк оказывает кастодиальные услуги, как для национальных, так и для международных инвесторов. Основой бизнеса банка является торговое финансирование предприятий, занимающихся экспортом-импортом сырьевых ресурсов и товаров массового спроса. В связи с изменениями экономической ситуации, как в Казахстане, так и во всем мире, менеджментом банка разработана стратегия развития, которая направлена на поиск дальнейших путей роста банка и обеспечение его устойчивого финансового положения.
Список использованной литературы: 1) Бузов, Б. А. Управление качеством продукции. Технический регламент. Стандартизация и сертификация : учеб. пособие для студ. вузов / Б. А. Бузов. - М. : Академия, 2006. - 170 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: С. 169-170. 2) Веснин, В. Р. Менеджмент в вопросах и ответах : учеб. пособие / В. Р. Веснин. - М. : Проспект, 2007. - 174 с. 3) Виханский, О. С. Менеджмент : учебник для студ. вузов / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Экономистъ, 2006. - 669 с. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 663-670. 4) Граждан, В. Д. Теория управления : учеб. пособие для студ. вузов / В. Д. Граждан. - М. : Гардарики, 2007. - 415 с. - Библиогр. в конце глав. 5) Ефимов, В. В. Статистические методы в управлении качеством продукции : учеб. пособие для студ. вузов / В. В. Ефимов, Т. В. Барт. - М. : Кнорус, 2006. - 234 с. - Библиогр.: С. 233-234. 6) Коротков, Э. М. Управление качеством образования : учеб. пособие для вузов / Э. М. Коротков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Учеб.-метод. об-ние по образованию в обл. менеджмента, Гос. ун-т управления. - М. : Акад. проект, 2006. - 317 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: С. 287-289. 7) Мазур, И. И. Управление качеством : учеб. пособие / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. - 2-е изд. - М. : ОМЕГА-Л, 2005. - 400 с. 8) Мазур, И. И. Управление качеством : учеб. пособие для студ. вузов / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. - 4-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2007. - 399 с. - (Высшая школа менеджмента). - Библиогр. в конце глав 9) Менеджмент: учебник для студ. вузов / Всерос. акад. внеш. торговли М-ва экономического развития и торговли РФ ; Ред. В. И. Королев. - М. : Экономистъ, 2005. - 431 с. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 430-431. 10) Панде, П. Что такое "шесть сигм"?: Революционный метод управления качеством / П. Панде, Л. Холп ; пер. с англ. С. Турко. - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 157 с. - (Коротко и по делу). 11) Практикум по теории управления : учеб. пособие для студ. вузов / Ред. Ю. В. Васильев, В. Н. Парахина, Л. И. Ушвицкий. - 2-е изд., доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 304 с. - Библиогр.: с.294-301 . - Глоссарий.: с. 281-293.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (155)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |