Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень материалов базового функционала по управлению персоналом в банке



2019-12-29 155 Обсуждений (0)
Перечень материалов базового функционала по управлению персоналом в банке 0.00 из 5.00 0 оценок




По функции учета кадров и кадровому делопроизводству:

1. Документы управления (отдела) по работе с персоналом
1.1. Система управления персоналом - Блок-схема
1.2. Бизнес-план управления персоналом (УП)
1.3. Цели и функции УП
1.4. Программное обеспечение УП - Структура
1.5. Матрица распределения функций внутри службы по управлению персоналом
1.6. Матрица распределения задач
1.7. Трудовой договор - 2002 (образец)
1.8. Цели долгосрочные по персоналу
1.9. Цели краткосрочные по персоналу
1.10. Задачи и бизнес-процессы по персоналу
2. Кадровый учет и делопроизводство персонала в рамках существующих стандартов
2.1. Процедура оформления на работу
2.2. Процедура перевода сотрудника
2.3. Процедура увольнения
3. Пакет стандартных форм для кадрового документооборота
3.1. Анкета для поступающих на работу
3.2. Результаты собеседования с кандидатом
3.3. Лист рекомендательного аудита
3.4. Список положений о подразделениях и должностных инструкций
3.5. Общие условия трудовой деятельности
3.6. Анализ/Описание работы
3.7. Удовлетворенность персонала работой в компании (анкета)
3.8. Удовлетворенность персонала работой в компании (интервью)
3.9. Обходной лист
4. Оформление и учет командировок, отпусков, больничных листов, поощрений и взысканий сотрудников
5. Правила внутреннего распорядка
5.1. Правила внутреннего трудового распорядка из кодекса
6. Штатное расписание
6.1. Штатное расписание и сопровождение структурных изменений
7. Обеспечение системы управления персоналом соответствующей нормативной базой
8. Реализация социальных программ
9. Адаптация персонала, введение в должность
9.1. Адаптация сотрудников - Процедура
9.2. Структура адаптационного семинара
10. Контроль за прохождением испытательного срока новыми сотрудниками
10.1. Процедура прохождения испытательного срока
10.2. Оценка работников после испытательного срока
11. Ведение статистики внутренних и внешних кадровых изменений, состава и использования человеческих ресурсов
11.1. Отчет о движении персонала
12. Ведение табельного и воинского учета

По функции подбора и отбора персонала:

1. Планирование и прогнозирование потребности в персонале
2. Исследование рынка труда и формирование базы данных внешнего резерва
3. Стандарты положений о структурных подразделениях, а также должностных инструкций для персонала
3.1. Положения о подразделениях
3.2. Должностные инструкции
4. Подбор и отбор персонала на вакансии в банке
4.1. Процесс подбора (используемые подходы)
4.2. Процедура отбора и найма основного персонала
4.3. Блок-схема подбора
4.4. Вопросник для собеседования
4.5. Результаты собеседования с кандидатом (форма)
4.6. Заявка на подбор кандидата
4.7. Пример заключения после собеседования
4.8. Приглашение на работу
5. Подбор и отбор ключевого управленческого персонала
5.1. Процедура отбора и найма топ-менеджеров
5.2. Блок-схема подбора руководителей
6. Психологическое тестирование (по мере необходимости и по запросу руководства)
6.1. Анкета тестовая
7. Формирование и поддержание в рабочем состоянии базы данных по потребностям подразделений в персонале
7.1. Профиль вакантной позиции
7.2. Мониторинг подбора
7.3. Мониторинг вакансий
8. Анализ уровней компенсационных пакетов на рынке труда и позиционирования банка на рынке труда
9. Разработка моделей компетенций и профилей должностей
9.1. Компетенции - схема формирования
9.2. Ключевые компетенции по уровням
9.3. Профиль менеджера по персоналу
9.4. Сервисные компетенции

По функции оценки, обучения и развития персонала:

1. Оценка (аттестация) сотрудников банка
1.1. Инструкция по проведению квалификационной оценки и подведению годовых итогов работы
1.2. План структурированного интервью с сотрудником банка
1.3. Мотивационная анкета
1.4. Лист оценки топ-менеджмента
1.5. Оценочный лист сотрудника основного состава
2. Планирование и осуществление эффективной профессиональной подготовки сотрудников всех уровней
2.1. План развития сотрудника
2.2. Концепция развития и обучения персонала
2.3. Мероприятия по реализации концепции развития и обучения персонала
2.4. Анкета по определению потребностей руководителей и сотрудников в обучении
2.5. План потребностей в обучении
3. Организация обучения персонала
3.1. Программа обучения
3.2. Анкета по результатам обучения
3.3. Анкета по навыкам после тренинга
4. Карьерное планирование, создание кадрового резерва
4.1. Кадровый резерв, планирование и подготовка

По функции организационного развития:

1. Формирование основ корпоративной культуры
1.1. Корпоративная культура (учебное пособие для менеджеров)
1.2. Этический кодекс компании
1.3. Правила и стандарты делового корпоративного взаимодействия
1.4. Корпоративные мероприятия (пример)
2. Проведение адаптационных семинаров для вновь принятого персонала
2.1. Структура адаптационного семинара
3. Разработка стратегии развития и кадровой политики
3.1. Процедура оргразвития (схема)
3.2. Миссия и стратегия
3.3. Миссия и стратегия по персоналу
4. Оптимизация организационной структуры, изменений в штатном расписании и т. д.
4.1. Оргструктуры (рисунки и схемы)
5. Технология организационного развития
5.1. Положение об оргразвитии
5.2. Программа мероприятий по организационному развитию

По функции мотивации персонала:

1. Формирование эффективной системы оплаты труда персонала
1.1. Положение о системе оплаты труда
1.2. Положение по комплексной системе мотивации
2. Разработка системы морального и нематериального стимулирования персонала
2.1. Мотивационная анкета
2.2. Бланк выявления нематериальных стимулов
3. Анализ и оптимизация затрат на персонал
3.1. Примерная смета на сотрудников отдельных категорий персонала
4. Формирование социальной политики
4.1. Положение о политике добровольного медицинского страхования (ДМС)
4.2. Программа ДМС (форма)
4.3. Форма заявки на ДМС
4.4. Спортивно-оздоровительные услуги

С помощью прописывания всех процессов в отношении персонала возможно постепенное выстраивание данных функциональных областей. Содержание этих базовых процессов определяет дальнейшее развитие службы управления персоналом. Но было бы странно считать процесс построения службы законченным на разработке документов, инструкций и форм.

Следующим шагом в процессе построения службы персонала является последовательные и подготовленные всеми предыдущими этапами внедрение и реализация основных функций управления персоналом. Этот живой процесс будет уникален для каждого банка, он требует постоянной включенности и совершенствования.

Хорошо, когда специалисту по персоналу понятно, как и что делать, и его профессиональный уровень в большой степени соответствует профилю должности. Тем не менее, в любой компании, обладающей своей спецификой деятельности, в том числе и в банковской сфере, много подводных камней. Поэтому непосредственный опыт прохождения описанных этапов, построения всех функций управления персоналом есть самый главный учитель и основной развивающий фактор для менеджера по персоналу.

 

2.7 Стратегия предприятия.

Стратегическими целями банка «Резерв» являются:

- Выход на качественно новый уровень обслуживания клиентов.

- Создание системы, устойчивой к возможным внешним экономическим потрясениям, путем оптимального распределения пропорций между основными направлениями деятельности — работой с населением, юридическими лицами и на финансовых рынках.

- Расширение сферы деятельности и увеличения спектра предоставляемых услуг, с целью достижения масштабов деятельности сопоставимых с крупными региональными банками

- Достижение банком ведущих позиций в обслуживании малого и среднего бизнеса, и населения в Челябинской области

 

 

2.8 Инновационный потенциал предприятия.

Инновационный потенциал - совокупность различных видов ресурсов, необходимых для осуществления инновационной деятельности.

Инновационный потенциал предприятия - это совокупность научно-технических, технологических, инфраструктурных, финансовых, правовых, социокультурных и иных возможностей обеспечить восприятие и реализацию новшеств, т.е. получение инноваций.

Инновационный потенциал организации — это степень ее готовности выполнить задачи, обеспечивающие достижение поставленной инновационной цели, т.е. степень готовности к реализации инновационного проекта или программа инновационных преобразований и внедрения инноваций.

Инновационный потенциал работника - способность работника к восприятию новой информации, к приращению своих профессиональных знаний, к выдвижению новых конкурентоспособных идей, к нахождению решений нестандартных задач и новых способов решения стандартных задач.

Инновационный потенциал кадров организации - способность кадров к позитивно-критическому восприятию новой информации; к приращению общих и профессиональных знаний; к выдвижению новых конкурентоспособных идей; к нахождению решений нестандартных задач и новых методов решения традиционных задач; к использованию знаний для практической реализации новшеств.

 

 

3. Заключение.

В ходе прохождения производственной практики в Акционерном банке «Резерв» я ознакомилась с принципами организации и деятельности банка, определила статус предприятия и форму собственности как закрытое акционерное общество. Рассмотрела существующую модель организации производства и управления, структуру, функции, технологический и технический уровни банка. Успешная деятельность Банка «Резерв» прямо говорит о высоком уровне организации производства и управлении.

Банк ставит своей целью войти в число лидеров рынка банковских услуг в России, активно внедряя у себя опыт западных банков, современные методы, передовые банковские технологии.

С самого начала деятельности банка развивался в условиях сложных рыночных механизмов как универсальный банк. Благодаря такой политике, за небольшой период деятельности на российском рынке он занял прочные позиции в банковском секторе и сумел заявить о себе как о динамичном и перспективном институте.

Среди российских банков «Резерв» заслуженно считается элитным консервативным кредитором с высоким качеством обслуживания.

«Резерв» является активным участником рынка государственных ценных бумаг как первичный дилер и как инвестор. По мере развития национального фондового рынка банк готов к предоставлению брокерских услуг на рынке корпоративных ценных бумаг. В настоящий момент банк оказывает кастодиальные услуги, как для национальных, так и для международных инвесторов.

Основой бизнеса банка является торговое финансирование предприятий, занимающихся экспортом-импортом сырьевых ресурсов и товаров массового спроса.

В связи с изменениями экономической ситуации, как в Казахстане, так и во всем мире, менеджментом банка разработана стратегия развития, которая направлена на поиск дальнейших путей роста банка и обеспечение его устойчивого финансового положения.

 

                                                                               

 

 

Список использованной литературы:

1) Бузов, Б. А. Управление качеством продукции. Технический регламент. Стандартизация и сертификация : учеб. пособие для студ. вузов / Б. А. Бузов. - М. : Академия, 2006. - 170 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: С. 169-170.

2) Веснин, В. Р. Менеджмент в вопросах и ответах : учеб. пособие / В. Р. Веснин. - М. : Проспект, 2007. - 174 с.

3) Виханский, О. С. Менеджмент : учебник для студ. вузов / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Экономистъ, 2006. - 669 с. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 663-670.

4) Граждан, В. Д. Теория управления : учеб. пособие для студ. вузов / В. Д. Граждан. - М. : Гардарики, 2007. - 415 с. - Библиогр. в конце глав.

5) Ефимов, В. В. Статистические методы в управлении качеством продукции : учеб. пособие для студ. вузов / В. В. Ефимов, Т. В. Барт. - М. : Кнорус, 2006. - 234 с. - Библиогр.: С. 233-234.

6) Коротков, Э. М. Управление качеством образования : учеб. пособие для вузов / Э. М. Коротков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Учеб.-метод. об-ние по образованию в обл. менеджмента, Гос. ун-т управления. - М. : Акад. проект, 2006. - 317 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: С. 287-289.

7) Мазур, И. И. Управление качеством : учеб. пособие / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. - 2-е изд. - М. : ОМЕГА-Л, 2005. - 400 с.

8) Мазур, И. И. Управление качеством : учеб. пособие для студ. вузов / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. - 4-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2007. - 399 с. - (Высшая школа менеджмента). - Библиогр. в конце глав

9) Менеджмент: учебник для студ. вузов / Всерос. акад. внеш. торговли М-ва экономического развития и торговли РФ ; Ред. В. И. Королев. - М. : Экономистъ, 2005. - 431 с. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 430-431.

10) Панде, П. Что такое "шесть сигм"?: Революционный метод управления качеством / П. Панде, Л. Холп ; пер. с англ. С. Турко. - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 157 с. - (Коротко и по делу).

11) Практикум по теории управления : учеб. пособие для студ. вузов / Ред. Ю. В. Васильев, В. Н. Парахина, Л. И. Ушвицкий. - 2-е изд., доп. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 304 с. - Библиогр.: с.294-301 . - Глоссарий.: с. 281-293.

 

 

                                                                                                                

 

 



2019-12-29 155 Обсуждений (0)
Перечень материалов базового функционала по управлению персоналом в банке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень материалов базового функционала по управлению персоналом в банке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (155)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)